Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Шри Чайтанья-Бхагавата Мадхья-кханда

Текст [125-127]

Текст 125

Нитьянанда явился как великий авадхута в огромном теле. Он был очень храбр и очень собран и очень рассудителен.Только те кто обрели совершенство в укладе жизни санньясы и стали безразличны к внешнему отречению называются авадхутами. Многие люди сбиты с толку видя необычайные проступки авадхут. Когда строгие санньяси обретают совершенство в своем общественном укладе духовной жизни, они становятся известными как образованные санньяси или авадхуты. Шри Нитьянанда Прабху был лучшим из таких авадхут. Его храбрость и огромное терпение были очевидны Нандане Ачарья.

Текст 126

Он воспевал имена Кришны день и ночь напролет. Он был обителью Господа Чайтаньи не сравнимой во всех трех мирах.

Этот Нитьянанда был постоянно занят воспеванием имен Кришны. Шри Чайтаньядева проявил себя в этих трех мирах с помощью Нитьянанды. Только Нитьянанда отображал бесприциндентное сияние Шри Чайтаньядевы. Он был подобен пылающему солнцу рассеивающему тьму царящую от невежества обусловленных душ которые отождествляли себя с положением наслаждающихся. Только Шри Нитьянанда был способен явить игры десяти видов служения ШРИ Чайтаньядеве. Никакой другой объект не мог сравниться с ним. Шри Нитьянанда был остопом, позвоночником проявления Всевышнего Господа среди живых существ.

Текст 127

Иногда он издавал громкий рык пребывая в экстатическом состоянии. Он казался крайне опьяненным в точности как воплощение Баларамы.

Шри Нитьянанда Прабху иногда издавал громкий рык пребывая в экстатическом состоянии для того чтобы проявить свои игры и сущность в этом мире. Он был абсолютно опьянен, постоянно общаясь с играми распространения любви к Богу Шри Чайтаньядева. Точно так же Шри Баладева Прабху был полностью занят служением Шри Кришна в Врадже, и так же в Гаула-деше, Шри Чайтанья наслаждался его играми пребывая в настроении опьянения и эмоциональных экстатических переживаний Нитьянанды что позволило захватить сердца людей воспользовавшись их ушами для того чтобы уничтожить скверну в их сердцах. Не следует неверно воспринимать значение слова ниджананда думая что Шри Нитьянанда был незначительной обусловленной душой подобной нам. Слово ниджа в данном случае означает понимание природы Всевышнего Господа. в соответствии с мирскими обозначениями ананде обусловленных душ всегда сталкивается с препятствием и существует громадная разница между истинной анандой и анандой испытываемой живыми существами. Так как Нитьянанда Прабху сам является источником вишну-таттв и если человек попытается приписать ему разницу между телом и душой его сущностью тогда он несомненно потерпит поражение в попытках осознать истинное значение слова ниджананда.