Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Шри Чайтанья-Бхагавата Мадхья-кханда

Текст [150-165]

Текст 150

Адвайта подумал, "Тебе кажется что ты очень умен, но только что я украл у самого вора".

Слово бхари в бхари-бхури означает "велико, крайне, чрезмерно", а слово бхури означает "почтение". Поэтому словосочетание бхари-бхури означает "смекалка, хитрость, опыт, бравада,, проницательность или зрелость.

Шри Адвайта Прабху подумал, "не смотря на то что ты скрываешь свое положение повелителя четырнадцати миров и пытаешься прославить меня, я смог распознать твое сокровенное, возвышенное положение служа тебе пока ты был без сознания. Твоя истинная сущность была проявлена мне. Другими словами я осознал, что ты являешься Враджендра-нанданой и я раскрыл каждому что ты и есть скрытый источник всех воплощений.

Текст 151

После этого Адвайта улыбнулся и сказал: "О Вишвамбхара, для меня ты более велик чем все".

Текст 152

Я хочу жить здесь и обсуждать с тобой рассказы связанные с Кришной так чтобы я смог постоянно видеть тебя.

Текст 153

Все вайшнавы желают видеть тебя и воспевать святые имена Кришны с тобой.

Текст 154

Господь с радостью принял слова Адвайты, а затем вернулся домой.

Текст 155

Адвайта понял что Господь раскрыл себя, все же для того чтобы проверить его он направился в Шантипуру.

Текст 156

Если он в действительности является Господом а я его слугой, тогда он свяжет меня и приведет к себе.

Слово бандхия означает "попытавшись связать веревками милости и служения".

Текст 157-158

Кто способен понять сердце Адвайты, подчинившись чьему влиянию, снизошел Господь Чайтанья? Знайте наверняка, что тот, кто не обладает верой в эти рассказы, в скорости падет.

Чтобы определить истину в отношении Адвайты Прабху обычному так называемому образованному человеку придется очень нелегко. Шрила Адвайта Прабху это полное воплощение Маха-Вишну, который возлежит на водах причинного океана. По его просьбе явился Шриман Махапрабху его Всевышний Господь и именно он вынудил его проявиться позволив стать легко доступным каждому. Только Шри Адвайта Прабху привести в этот мир Всевышнего Господа Враджендра-нандану причину всех причин. Просто по милости Шри Адвайта Ачарья не отличного от Шри Хари живые существа испытывающие ненависть к Господу Хари получили возможность познать Шри Чайтанью наиболее великодушного распространителя кришна-премы. Беспричинная милость Шри Адвайты Ачарьи по отношению к живым существам испытывающим ненависть к Гауре и Кришне предназначены для смягчения материальных страданий которые навлечены на них с незапамятных времен. Если неудачливая душа теряет веру в результате своей неспособности познать истину об этих возвышенных рассказах темах тогда она немедленно деградирует другими словами она лишается своего благочестия.

Текст 159

Таким образом Махапрабху Вишвамбхара был каждый день занят совместным воспеванием святых имен в обществе Вайшнавов.

Текст 160

Все они испытывали огромное удовольствие видя Вишвамбхару однако они не смогли распознать в нем Всевышнего Господа которому они должны поклоняться.

Текст 161

Его состояние возвышенной духовной погруженности отличало его от других и видя это все исполнялись подозрительности.

Текст 161

Кто может описать блаженное состояние погружения Господа кроме самого Господа Шеши?

Слово прабху шеша относится к тысячеглавому Господу Ананте.

Текст 163

Когда его тело начало содрогаться даже одна сотня людей не могли удержать его в спокойном состоянии, а когда слезы начинали течь из его глаз казалось что текут сотни рек.

Текст 164

Когда волосы на его теле вставали дыбом его тело выглядело как золотой плод. снова и снова он громко смеялся испытывая радость.

Текст 165

Иногда будучи погруженным в экстатические переживания он терял сознание на три часа а приходя в себя не мог говорить ни о чем кроме как о Кришне.

Как только Господь приходил в сознание переходя из внутреннего погружения во внешнее он неустанно воспевал имена Кришны. Живые существа которые испытывают ненависть к Кришне, постоянно лишены служению Господу оставаясь в состоянии глубокого сна или же пробуждаясь немедленно вовлекаются в разговор о чувственном наслаждении, такое поведение не было проявлено в Господе. Будучи преподавателем высших идеалов все его действия в независимости от того внутренними они были или внешними основывались на служении Кришне.