Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Шри Чайтанья-Бхагавата Мадхья-кханда

Текст [340-348]

Текст 340

Служа его лотосным стопам Господь Шива ходит повсюду обнаженный. Служение этим лотосным стопам является объектом желания Лакшми.

В Брахма-вайварта Пуране утверждается:

Санскрит

Принимая воду которая омывала его лотосные стопы на голову пятиглавая Шива танцует в экстазе из его пупа рождается прародитель человечества Брахма подчинившись могуществу его желания происходит строение и разрушение вселенной, если человек стремится обрести высшую обитель он должен поклоняться лотосным стопам Шри Говинды.

Текст 341

Зажми солому своими зубами и поклоняйся Кришне чьи лотосные стопы прославляются Господом Анандой.

Текст 342

До тех пор пока в теле проявлена жизнь и сила ты должен выполнять преданное служение лотосным стопам Кришны.

В Шримад Бхагаватам (11.9.29) странствующий брахмана обращается к царю Яду со следующими словами:

Санскрит

После многих, многих рождений и смертей человек обретает редкую человеческую форму жизни которая хотя и временна предоставляет человеку возможность обрести духовное совершенство. Таким образом вдумчивый человек должен незамедлительно приложить усилия для достижения высшего совершенства жизни до тех пор пока его тело подверженное смертью не падет и омертвеет. В конце концов чувственное наслаждение доступно даже в низших отвратительных формах жизни в то время как сознание Кришны могут обрести лишь люди.

Текст 343

Кришна это твоя мать, Кришна это твой отец, Кришна это твоя жизнь и богатство. Я припадаю к твоим стопам и молю тебя занять наши умы размышлением о Кришне.

В Чайтанья-чандрамрите (90) утверждается: "Зажав солому в своих зубах я уподу у твоих стоп сотни раз и обращусь к тебе с приятными речами произнося "О блогородная душа! Пожалуйста отбрось все чему ты научился и развей в себе привязанность к лотосным стопам Шри Гауранги".

В Шримад Бхагаватам (7.1.31) Нарада Муни обращается к Махараджа Юдхиштхире со следующими словами: "Так или иначе человек должен занимать свой ум размышлением о Кришне".

Текст 344

Находясь в настроении служения Господь неустанно повествуя свою славу рассказывал о своей славе до тех пор пока не прошло пол дня.

Слово сима означает "конец, лишение, устранение, заключение".

Текст 345

Очарованные студенты слушали объяснение Господа с неослабевающим вниманием. Никто из них не посмел открыть свой рот.

Текст 346

Знайте наверняка что все они были вечными слугами Кришны. Если сам Кришна обучал их могли ли они быть кем либо еще?

Обратите внимание на стих 397.

Текст 347

Через некоторое время Вишвамбхара вернулся в сознание. Он испытывал стыд заглядывая в лица присутствующих.

Текст 348

Господь спросил: "Как я объяснил сутры посвященные дхату?" Ученики ответили: "Твое объяснение было верным".

Слово Кена означает "как или каким образом", слово ена означает "так или таким образом".