Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Парикрама по Вриндавану

[3 стр.]

Это очень глубокая тема, преданные должны читать о них. «Чайтанья-чаритамрита» это очень и очень хорошая книга. Это Парамахамса-Парамахамса-самхита. «Шримад-Бхагаватам» это Парамахамса-самхита. А «Чайтанья-чаритамрита» для тех, кто хорошо знает «Шримад-Бхагаватам». Существуют определенные мула-шлоки в «Чайтанья-чаритамрите» также. Их 14, семь из них описывают Чайтанья Махапрабху. То есть, шесть описывают Чайтанья Махапрабху, пять описывают Господа Нитьянанду, два Адвайта Ачарийу, а одна шлока Панчататтву. Там описывается, что Господь Чайтанья появляется в этом мире по трем причинам, по трем очень глубоким личным причинам. Здесь говорится дина ланчабхиласа. Дина это три, абхиласа это желания. У Него есть три желания, которые Он хочет выполнить. Поэтому Он появляется во чреве Шачи. И как Он осуществляет эти желания. В общении со Своими преданными. Это длинная тема. Здесь говорится намеком об этих трех желаниях, буквально, в нескольких словах. Здесь говорится, что Гаурахари аватара, золотое облако Кришна-премы смачивает землю. Таким образом, Господь осуществляет Свое собственное желание. Это смачивание землю Кришна-премой, обозначает, что Чайтанья Махапрабху появился, как указывается в «Шримад-Бхагаватам». Он приходит и распространяет санкиртану. Распространяет святое имя и прему. Но говорится, что все это внешняя деятельность. Но в то же время говорится, что внутреннее Он выполняет Свое желание.

Чем же наслаждается Господь Чайтанья?

Тем, как Радхика взывает к пранамадхе Господа Кришны. Чайтанья Махапрабху пришел в настроении Шримати Радхарани и Он хочет насладиться премой Радхарани. Потому что это, на самом деле, према-бхакти-чандрика. Луна всей премы - любовь Шримати Радхарани к Кришне. Когда луна восходит, мы не можем ее коснуться, но лучей луны мы можем коснуться. Лучи луны касаются нас. Когда мы говорим о Кришна-преме, мы не можем иметь ту же прему, которую имеют спутники Кришны по отношению к Нему. Но лучи их премы могут коснуться нас. И когда их према касается нас, мы тоже достигаем премы. Природа этой премы называется вишуддха-саттва. Вишуддха-саттва имеет природу хладини-шакти. Вишуддха-саттва это према, а суть премы это бхава. Кульминацией бхавы называется маха-бхава. И олицетворением этой маха-бхавы является Радхарани. Кришна хочет попробовать, что из себя представляет према-бхава, которую ощущает Радха.

Махараджа хочет знать, сколько преданных поедет завтра на парикраму, потому что мы возьмем отдельный автобус в Джават и оттуда пойдем пешком несколько километров в сторону Нандаграма. Для того чтобы заказать автобусы, мы должны знать, сколько поедет преданных. В 5.30 утра отъезжает парикрама, возвращается в 14 часов.

Господь Чайтанья это Кришна и Он пытается ощутить прему, которую испытывает Шри Радха. Почему так происходит? Кришна известен как вишайа. Вишайа означает, что Он является объектом любви. А преданные известны как ашрайа, ашрайа означает - прибежище любви. Если я люблю какого-то человека, этот человек является объектом моей любви, а я являюсь обителью этой любви. Преданные любят Кришну. Итак, Кришна становится объектом их любви. Преданные ощущают любовь. Они ощущают наслаждение любви, счастья, которое они ощущают из этой любви. Кришна не знает, как это ощущается, Он знает, как Его любят, но Он не знает, как любить. Он может любить Своих преданных, но Кришна не знает, как любят Кришну. Очевидно. Кришна может любить преданных, но Он не может любить Кришну. Но почему вы любите кого-то? Вы любите кого-то благодаря качествам. Качества Кришны наиболее велики, чем качества кого-то не было еще. Это обозначает, что любовь, которую преданные испытывают к Кришне намного более велика, чем та, которую Кришна испытывает к преданным. Кришна не может любить преданных так, как они любят Его. Потому что по определению Он является большим возлюбленным. Поэтому Кришна чувствует Себя проигравшим в этом отношении. Но Кришна, конечно, не любит проигрывать ни в каком отношении. Поэтому Кришна принимает форму преданного. Ни какого-то преданного, а лучшего преданного. Это Шримати Радхарани. Эта любовь имеет много разделов, но она возникает при двух условиях. Одно называется самбхога, а другое випраламбха. Одно условие, это когда вы с Кришной, другой вид любви, когда вы отделены от Кришны. И за этих двух, любовь, которую человек испытывает в разлуке с Кришной более велика, чем любовь, которую можно испытывать в общении с Кришной.

Как же Радхарани стремится к Кришне?

Есть стих в «Чайтанья-чаритамрите», который говорит, это стих, произнесенный Мадхавендра Пури, это умонастроение описывает Мадхавендра Пури. Как Шримати Радхарани чувствовала Себя, когда Кришна отправился в Матхуру. Это очень сильное чувство, которое Кришна хочет ощутить и Он ощущает его, распространяя движение санкиртаны в форме Шри Чайтанья Махапрабху.

Далее: