Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Парикрама по Вриндавану

[39 стр.]

И каждый день в полдень, примерно, Кришна и гопи входили в воды Радха-кунды. Они поменяли свою прекрасную богатую одежду. Они одели очень простую белую одежду. Они ждали на Радха-кунде. И затем, они сразу же начали брызгаться друг на друга.

Как, например, преданные, когда они заходят в воду, они начинают плескать друг на друга водой.

И началась великая битва между Кришной и гопи. Иногда побеждает Кришна, иногда гопи. И в этот день Кришна находился в очень в таком страстном настроении и Он с большой силой плескался водой в лицо Радхарани. У Нее вода уже была в носу, ушах и во рту. И, в конце концов, Кришна, как безумный слон полностью победил Радхарани. И Она начала плакать и призывать Своих подруг и служанок, чтобы они защитили Ее. Одну из Ее служанок звали Туласи манджари. И когда Кришна подобно слону заливал Ее водой, Она начала кричать: «Туласи, пожалуйста, спаси Меня!»

Рагунатха дас Госвами видел все это в своей духовном трансе духовного видения. И когда Шримати Радхарани начала призывать Туласи, Рагунатха дас Госвами понял, что его духовная личность это Туласи манджари. И он сразу же побежал к Радхе и Кришне, но в этот момент все исчезло. И когда это видение исчезло, Рагунатха дас упал на берегу Радха-кунды. Он начал плакать из-за сильного чувства разлуки.

Вот так он жил здесь. У него постоянно были видения игр Кришны. Его приглашали принимать участия в этих играх, а потом эта лила перед его глазами исчезала. И затем его стремление достичь преданного служения увеличивалось во много тысяч раз.

Сейчас мы отправимся к самадхи Рагунатха дас Госвами. Мы можем молиться Рагунатха дас Госвами, что он дал нам милость, чтобы раньше или позже мы достигли квалификации, чтобы мы также могли видеть игры Господа и смогли вернуться назад домой к Богу. И чтобы мы могли на прямую посвятить себя служению Радхе и Кришне.

Эти два озера Радха-кунда и Шьяма-кунда в наибольшей степени заполнены духовным могуществом. Радха-кунда не отлична от сварупы, формы Шримати Радхарани. Шьяма-кунда не отлична от сварупы или формы Шьямасундары. Таким образом, мы можем получить даршан Радхи и Шьяма и очиститься благодаря общению с Ними.

Мы можем предложить поклоны и отправиться к самдхи Рагунатха даса Госвами.

Сейчас Радха-Говинда обедают, мы попозже вернемся сюда.

Рагунатха дас Госвами занимался раскопками Радха-кунды. Он нанял несколько человек раскапывать Радха-кунду в одном месте, на самом деле, они выкапывали колодец. Рагунатха дас Госвами не хотел пользоваться водой Радха-кунды для туалета, поэтому он несколько человек нанял, чтобы они выкопали колодец. Когда работники копали этот колодец, они наткнулись на один камень. Из этого камня пошла кровь. Они сильно испугались. Они побежали к Рагунатха дас Госвами и рассказали об этом. И в эту ночь Гирираджа появился перед Рагунатха дас Госвами во сне и сказал, что камень, на который они натолкнулись это Мой язык. Поэтому этот камень вытащили из колодца и поместили здесь. Джива означает - язык. Поэтому здесь написано - язык холма Говардхана. Вы можете зайти, совершить парикраму вокруг Гирираджа и оставить несколько монет для севы в этом месте.

Сзади Шивы находится место, которое было ударено лопатой, из которого пошла кровь.

Здесь находится бхаджан-кутир Шрилы Бхактивинода Тхакура и Шрилы Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура. И здесь в этой комнате находится пушпа-самадхи Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура и Бхактивинода Тхакура. Также самадхи двух Махараджей Шравана Махараджа и Тиртхи Махараджа, которые были учениками Шрилы Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура.

Комната, через которую мы сейчас пройдем это комната Шрилы Бхактисиддханта Сарасвати Тхакура. Здесь можно увидеть его тапочки, его трость. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур был революционером в сознании Кришны. Он изменили или приспособил многие виды деятельности из служения Гаудийа-вайшнава-сампрадайи. И он был революционным проповедником учения Чайтаньи Махапрабху.

В один прекрасный день было объявлено, что великий Парамахамса санньяси Шрила Бхактисиддханта Сарасвати посетит Радха-кунду. В то время и как сейчас Радха-кунда была населена людьми, которые в уединение совершают бхаджан. И все святые на Радха-кунде ждали прибытия этого великого Парамахамсы. В день его прибытия они собрались встретить его. И когда он приехал, он появился здесь на очень красивом западном лимузине. Все его ученики были одеты в прекрасные костюмы. И святые, которые жили на Радха-кунде, не могли понять кто этот человек, который приехал на такой дорогой машине. Они ничего такого не видели раньше. Они подошли и спросили: «Господин, кто вы?». И он сказал: «Меня зовут Сиддханта Сарасвати, я приехал сюда с одной целью и этой целью заключается обучить вас проповеди культуры Чайтаньи Махапрабху».

В этом место он находился, пока он был на Радха-кунде. Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур вдохновлял своих последователей, чтобы они строго следовали пути практики преданного служения, которое была дана Госвами. Этот удивительный девяти ступенчатый процесс, начинающийся со шрадхи и заканчивающийся премой. И одна из этих ступеней известна как анартханиврити. Означает, отказ от нежелательных привычек. Но Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур учил, что мы не должны только подчеркивать анартханиврити.

Далее: