Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Рохинисута Прабху

[стр. 24]

Так что если в семье появился сын, он должен стать либо великим мудрецом либо преданным. Иначе, если сын негодяй, дурак он подобен слепому глазу. Хотя у человека есть этот глаз, но он не может им видеть, он слеп. Так что он не имеет никакого смысла. Ребенок рождается оттуда, откуда исходит семя и моча. Поэтому, если ребенок не становится великим мудрецом или преданным, то он не лучше, чем моча. Поэтому мы должны желать получить хорошего сына, а это зависит от сознания родителей. Если сознание родителей не чисто, то потомство - не желательные жители, нежелательные сыновья и дочери. И они будут приносить этому миру всякого рода беспокойства. Но если человек в Сознании Кришны, то появятся хорошие сыновья, хорошие дети. Они будут хороши и для отца, и для духовного учителя.

Так что если у родителей есть сознание Кришны, у них появятся очень хорошие представители в семье, которые помогут распространить славу отца и духовного учителя. Это очень важно. Если появляется бесполезный сын, он будет обесславливать своего отца. И он будет пачкать имя отца своими гнусными действиями. Но если это хороший сын, он будет прославлять деяния отца. И такова Гуру-Парампара.

Если у человека хорошие сыновья, хорошие ученики, ученик - это тоже самое что сын, а это означает, что такие хорошие сыновья должны следовать по стопам духовного учителя, распространяя славу духовного учителя. И таким образом, если мы следуем настроению духовного учителя, следуем по его стопам, то мы сможем стать совершенными. Если отец хороший, то потомство его также будет хорошим, и также если духовный учитель авторитет, то и его ученики также будут хорошими авторитетами. И Кардама Муни был очень удачлив. Себе в сыновья он получил Верховную личность Бога. Это случается очень редко. Господь появляется как сын своего преданного и такие родители очень особые души. Как, например, Кришна появился в семье Деваки и Васудевы. И был один йоги, который также хотел иметь сына, я думаю его звали Атри Муни, это будет рассказываться в 4-й песни. Атри Муни тоже поклонялся Абсолютной Истине, но он тоже не знал кто такой Бог на самом деле. Он поклонялся Богу вообще. Потому что каждый из них назывался Бхагаван. Он обращался к Богу, называя его Бхагаван, и потому появились все эти трое. И он так же хотел иметь сына такого же как Бог. Он не попросил, чтобы Бог сам стал его сыном, он хотел сына, который так же хорош, как Бог. И потому он не получил себе в сыновья Бога. И Брахма, Вишну и Шива проявились в своей экспансии, и таким образом сын Атри Муни стал частичным воплощением всех этих трех. Но Васудева и Деваки получили самого Кришну себе в сыновья. И тоже самое касается Кардамы Муни, ведь Капиладев - это сам Господь, Вишну-татва - частичное воплощение Господа и Кардама Муни очень особая душа. Это был план Кришны, чтобы Капиладев появился в качестве Кардамы Муни. И именно поэтому Господь устроил нечто особое.

Этот преданный подобен инструменту и он действует согласно желанию Господа. Поскольку у Кришны есть миссия, или план для распространения Сознания Кришны, точно также в этот век тот, кто является преданным или тот, кто хочет стать преданным Господа искренне, тот может получить Кришну или осознать Кришну. И самое простое как можно сделать это - через санкиртана-ягью и следуя наставлениям духовного учителя, человек очень просто может достичь высшего совершенства жизни.

Далее: