Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада

Оглавление: Лекции по Шримад Бхагаватам

1.16.3 [31 декабря 1973, Лос-Анжелес]

Лекция по Шримад-Бхагаватам 1.16.3

(31 декабря 1973, Лос-Анжелес)

аджахарашва-медхамс трин трин гангайам гангайам бхури бхури-дакшинан

шарадватам гурум гурум критва критва дева дева йатракши йатракши-гочарах

/ШБ 1.16.3/

Прадьюмна: Перевод: "Избрав Крипачарйу своим духовным учителем, Махараджа Парикшит совершил на берегу Ганги три жертвоприношения коня. Все, кто присутствовал на них, были достойно награждены. На этих жертвоприношениях даже простой человек мог видеть полубогов".

Шрила Прабхупада: Теперь люди говорят, что «Почему мы не видим полубогов»? Ответом должно быть, «Где ваши жертвоприношения, жертвоприношения коня?». Полубоги, они не такие дешёвые. Также как царь или президент. Разве он приходит везде, к каждому дешёвому обычному человеку? Нет. Туда, куда придут цари или полубоги или великие мудрецы, такие как Нарада Муни, это место будет стоить, чтобы туда прийти.

Итак, существовали межпланетные системы. Также как Арджуна попал на райскую планету, подобным образом, в таком жертвоприношении, если оно было устроено такими великими царями, как Махараджа Парикшит и другие, Махараджа Юдхиштхира, тогда приходили приглашённые полубоги. Они не только приходили, но их могли видеть все обычные люди.

Поэтому здесь говорится, йатракши-гочарах, дева йатракши-гочарах. йатракши-гочарах, дева йатракши-гочарах. Мы очень гордимся тем, что мы видим всё, но мы должны ждать до тех пор, пока вы не будете квалифицированы для того, чтобы видеть. А не так, что я хочу видеть по своей прихоти: «О, Бог, пожалуйста, приходи сюда. Я хочу Тебя видеть». Бог… Бог находится там, чтобы вы могли видеть. Бог очень добр. Вот Он присутствует здесь в храме. И вы продолжайте смотреть. Тогда вы осознаете, что Он является Богом. Мы очень гордимся тем, что мы видим всё, но мы должны ждать до тех пор, пока вы не будете квалифицированы для того, чтобы видеть. А не так, что я хочу видеть по своей прихоти: «О, Бог, пожалуйста, приходи сюда. Я хочу Тебя видеть». Бог… Бог находится там, чтобы вы могли видеть. Бог очень добр. Вот Он присутствует здесь в храме. И вы продолжайте смотреть. Тогда вы осознаете, что Он является Богом.

Итак, Бог или полубог, все могут быть акши-гочарах акши-гочарах, в рамках вашего видения, при условии, что вы квалифицированы. Таков процесс. Эти негодяи говорят: «Можете показать мне Бога?». Но какая сила у вас есть, чтобы видеть? В первую очередь обретите эту квалификацию. Тогда вы увидите. Бог находится везде.

андантара-стха-параману-чайан…

/Брахма-самхита 5.35/

Даже в середине атома. Поэтому тот, кто квалифицирован, чтобы видеть Бога, ему рекомендуется в Бхагават-Гите видеть Бога различными способами. Также как Кришна говорит:

расо 'хам апсу каунтейа  прабхасми шаши-сурйайох

/БГ 7.8/

"Мой дорогой Каунтейа Каунтейа, Арджуна, Я являюсь вкусом воды». Поэтому попытайтесь увидеть Бога во вкусе воды. В настоящий момент у нас есть много чувств. Вы хотите видеть Бога глазами. Итак, начните с вашего языка. Это также ещё одно чувство. Также как если есть хорошая пища, если я скажу, «дайте мне попробовать её». «Разрешите», то это значит… Вы уже видите. Что же вы хотите? «Нет, я хочу прикоснуться к ней языком». Это означает, «позвольте мне посмотреть». Не глазами. Если есть хороший сладкий шарик, халава, тогда «позвольте мне посмотреть», означает, «дайте мне попробовать». Поэтому в первую очередь попробуйте Бога. Это находится в пределах вашего чувственного восприятия, но пытайтесь практиковать. Тогда

севонмукхе хи джихвадау  свайам эва спхуратй адах

/БРС. 1.2.234/

Тогда вы осознаете. Бог проявит для вас…, Себя. Тогда вы покоритесь, станете преданным Богу, попробовав прасад, вы лично увидите Бога. Он будет говорить с Вами. Это возможно.

Итак, в настоящий момент, мы хотим увидеть Бога, но мы не признаём, что мы не квалифицированы. Как мы можем видеть? Если я не могу видеть даже обычного президента. Но по своей прихоти я хочу видеть президента или такого большого, большого чиновника. Вы не сможете видеть до тех пор, пока вы не будете квалифицированы. Итак, как вы можете видеть Бога? Это невозможно. Вы должны быть квалифицированными. Тогда вы увидите Бога. Акши-гочарах Акши-гочарах. Акши-гочарах Акши-гочарах значит, также как мы видим, - вы видите, я вижу - подобным образом, вы увидите полубогов или Бога, при условии, что вы квалифицированы. значит, также как мы видим, - вы видите, я вижу - подобным образом, вы увидите полубогов или Бога, при условии, что вы квалифицированы.

Итак, Махараджа Парикшит был таким возвышенным царём, что благодаря его приглашению, приходили полубоги и общественность могла их видеть. Это было возможно. Это утверждается здесь. Он был таким, я имею в виду, возвышенным царём, что он мог пригласить. И цари также были приглашены. Также как пришёл Махараджа Юдхиштхира. Таковы были межпланетные сообщения… Вы не можете попасть на райские планеты с помощью спутника. Планета Луна также является райской планетой. Или другие планеты. Это всё райские планеты. Урдхвам Урдхвам.

урдхвам гаччханти саттва-стхах

/БГ 14.18/

Когда вы компетентны, подходите для того, чтобы туда попасть, тогда вы туда попадете. Это утверждается в Бхагават-Гите.

йанти дева-врата деван питрн йанти питр-вратах

бхутани йанти

/БГ 9.25/

Вы можете попасть, но вы должны быть квалифицированы, питр-вратах питр-вратах, дева-вратах дева-вратах. Подобным образом вы можете попасть также к Кришне, если вы Кришна-вратах.

мад-йаджино 'пи йанти мам

/БГ 9.25/

Что уже говорить о том, чтобы попасть на другие планеты, если человек квалифицирован, если человек является чистым преданным, Кришна говорит: «Он также приходит ко Мне». Итак, этот взаимообмен того, чтобы приходить и уходить, это не сложно, при условии, что человек квалифицирован. А кошка и собака не может пойти. Это не возможно.

Итак, ещё одним моментом является...

аджахарашва-медхамс трин

/ШБ 1.16.3/

Три раза. Ашвамедха-йаджна настолько дорогостоящая, что царь небес, Индра, он провёл семь раз Ашвамедха-йаджну. Итак, Махараджа Притху также хотел совершить её семь раз. Итак, было, я имею в виду, соревнование. Индра бы не позволил ему провести её семь раз. Иначе он стал бы равен ему. Итак, среди царей, не только на этой планете, но также на других планетах Ашвамедха-йаджна совершалась очень, очень могущественными царями, не обычными царями. Это очень дорогостоящая задача. Потому что утверждается,

бхури-дакшинан

/ШБ 1.16.3/

и нужно большое количество денег для того, чтобы раздать в благотворительность. Тогда вы можете совершить Ашвамедха-йаджну. Подобным образом есть гомедха-йаджна. Ашвамедха-йаджна это послать коня с флагом, что «такой-то и такой-то царь является императором всего мира». Поэтому если какой-то царь в каком-то государстве не соглашается, что «Он является императором», то он схватит коня, «я не согласен, я это не принимаю». Тогда будет сражение, «Ты должен принять». Таким образом будет жертвоприношение.

Итак, Махараджа Парикшит был императором всей этой планеты. Итак, он совершил ягью три раза. Теперь это означает, что он бросил вызов три раза, «если есть какой вопрос, какие-то возражения против того, что я стал императором?». Это Ашвамедха-йаджна. "Если у вас есть какие-то возражения, тогда я заставлю вас принять меня. Иначе, если вы примете, то всё будет хорошо. Оставайтесь в вашем царстве. Платите мне налог». Итак, это очень дорогое дело. Раньше один царь совершал эту Ашвамедха-йаджну, и бхури-дакшинан бхури-дакшинан. И Он дал дакшина дакшина... Дакшина Дакшина означает как пожертвование. Также как вы даёте означает как пожертвование. Также как вы даёте дакшину дакшину вашему духовному учителю, подобным образом, здесь также сказано, вашему духовному учителю, подобным образом, здесь также сказано, шарадватам шарадватам гурум гурум критва критва. Всё должно исполняться под руководством гуру, а не по прихоти, «О, у меня есть своя собственная идея, у меня есть мой собственный Бог. Я могу делать всё, что захочу». Это просто трата времени.

йах шастра-видхим утсрджйа  вартате кама-каратах

/БГ 16.23/

В Бхагават-Гите сказано, что «любой, кто не следует наставлениям шастр, в том, как всё делать»,

шастра-видхим утсрджйа  вартате кама-каратах, "делает всё по прихоти", "делает всё по прихоти", на сукхам савапноти на сукхам савапноти, "он никогда не обретёт счастье".

йах шастра-видхим утсрджйа  вартате кама-каратах на сукхам ча 

Итак, всё необходимо делать в соответствии с шастрой. И шастрой нужно руководствоваться согласно ачарьи, гуру. Ачарья означает тот, кто знает, что написано в шастре. Он практикует это в своей жизни и учит ученика. Его называют ачарьей. Ачарья не действует по своей прихоти. Он должен знать. Поэтому Парикшит Махараджа назначил ачарью, шарадватам шарадватам. Это брат Дроначарья. Дроначарья также был ачарьей, но он был военным ачарьей. А здесь был ачарья для ведических ритуалов, ачарья.

тад-вигйанартхам са гурум эва

/Мундака-Упанишад, 1.2.12/

гурум критва. Для того, чтобы всё делать правильно, вы должны назначить… Также как если вы идёте в суд по какому-то делу, сделайте это очень хорошо. Вы должны назначить очень хорошего адвоката. Подобным образом, эти ведические принципы, ведические ритуалы, должны совершаться под руководством ачарьи, гуру, а не своевольно. Поэтому такого рода жертвоприношение запрещено в этот век, в этот век.

Это обсуждалось между Шри Чайтанья Махапрабху и Чандом Кази, мусульманский магистрат Надии. Он, Шри Кришна Чайтанья Махапрабху, бросил вызов Кази, мусульманину, что «что эта за ваша религия, если вы едите вашего отца и мать?». Таков был вызов Шри Чайтанья Махапрабху. Кто эти отец и мать? Теперь мать, ваша корова это ваша мать. Вы пьёте молоко коровы. И бык является вашим отцом. Потому что без коровы и быка вместе, нет молока. Итак, как вы можете есть вашего отца и мать? Это большой вызов. На самом деле, те, кто едят мясо, едят говядину, они убивают своих отца и мать и погрязают в греховной жизни. Поэтому мы говорим, не ешьте мясо. Никакого мясоедения. Если вы погрязнете в греховной жизни, как вы сможете быть счастливы? Должно произойти естественное наказание. Также как вы заразитесь какой-то болезнью, природа вас накажет. Вы должны страдать от болезни. Вы не сможете выбраться. Это не возможно.

каранам гуна-санго 'сйа

/БГ 13.22/

Почему есть так много видов жизни? Почему не один класс людей, все президенты Никсоны? (смех) Почему нет? Почему на Баури стрит лежит бомж? В вашей стране я говорю. Почему устроено так, что есть первый класс, второй класс, третий класс, четвертый класс людей? Или животные или деревья? Всё есть. Почему? Это объясняется в Бхагават-Гите. каранам гуна-санго 'сйа каранам гуна-санго 'сйа. Также как вы заражаетесь определённым видом качества природы, вы получите тело. И всё. Если вы заразились, чтобы получить тело собаки, вы должны были заразиться. Люди, которые держат собак, это означает, что они заражены бактериями собаки. В следующей жизни они станут собакой. Он заражён. О чём он будет думать в момент смерти? Если у него есть любимая собака, он будет думать… В вашей стране, они завещают огромное, я имею в виду, богатство для собаки. Это означает, что в момент смерти, во время смерти он думает о любимой собаке. Поэтому он должен быть собакой. Итак, всё его богатство идёт собаке он собирается стать собакой. Эта наука неизвестна этим негодяям.. йам йамйамваписмаран

бхавам  тйаджатй анте калеварам

/БГ 8.6/

В момент смерти состояние вашего ума создаст следующее тело. Такова наука. Итак, если создадите состояния ума - сознание Кришны, тогда вы получите такое же тело как у Кришны,

сач-чит-ананда виграха

/Брахма-самхита 5.1/

Это движение сознания Кришны, что «Зачем вам любить собак и кошек? Любите Бога, Кришну, и в следующей жизни вы получите такое же тело как у Кришны». сач-чит-ананда виграха сач-чит-ананда виграха.

анадир адир говиндах сарва-карана-каранам

/Брахма-самхита 5.1/

Это движение сознания Кришны предназначено для того, чтобы думать о Кришне в момент смерти. Тогда ваша жизнь будет успешной. Итак, это надо практиковать.

сада тад-бхава-бхавитах

/БГ 8.6/

Если вы постоянно повторяете Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе/ Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе, это означает, что вы всегда помните о Кришне. Поэтому есть возможность, 99% вероятность, что в момент смерти вы будете думать о Кришне, и ваша жизнь будет успешной. Это очень простой метод. Постоянно погружайте свой ум в Кришну. Тогда естественным образом в момент смерти вы будете думать о Кришне.

мад-йаджино 'пи йанти мам

/БГ 9.25/

Это подтверждается в Бхагават-Гите.

тйактва дехам пунар джанма  наити мам эти каунтея

/БГ 4.9/

Такая личность, сознающая Кришну личность, которая знает Кришну… Если вы будете думать о Кришне, то естественным образом вы познаете Кришну. Вы познаете Кришну. Кришна находится в вашем сердце. Поэтому если вы будете думать о Кришне, тогда постепенно, вы кришнаизируетесь. Также как железный прут в огне. Постепенно он становится огнём. Тепло, теплее, теплее, затем раскалённый докрасна. Когда он раскален докрасна, то это огонь. Где бы вы ни прикоснулись, вы сразу же обожжётесь. Подобным образом, если вы будете думать о Кришне, тот же пример… Прикосновение к огню. Итак, Кришна вас очистит.

шринватам сва-Катхах кришнах

пунйа-шравана-киртанах

/ШБ 1.2.17/

Также как вы очищаетесь благодаря тому, что вы слушаете о Кришне каждый день. Иначе почему вы сюда приходите? У нас нет денег, что подкупать вас, чтобы вы сюда приходили. Вы чувствуете, кришнаизируетесь, поэтому вы приходите. Итак, таков процесс, простой процесс. Просто занимайтесь сознанием Кришны. Тогда вы станете кришнаитом, очищенным. Как только вы очиститесь, вы поймёте Кришну.

севонмукхе хи джихвадау  свайам

/БРС. 1.2.234/

"Вы поймёте Кришну», это значит, что Кришна проявится. Также как если что-то покрыто, то вы пытаетесь отодвинуть покрывало. Вы видите вашу цель. Подобным образом, благодаря вашим постоянным усилиям, чтобы стать сознающим Кришну, Кришна откроется вам, «да. Вы хотите Меня увидеть? Вот Он Я. Я здесь. Да». Вы увидите Кришну. Итак, как это возможно?

преманджана-ччхурита-бхакти-вилочанена

сантах садаива хрдайешу вилокайанти

/Брахма-самхита 5.38/

Думая о Кришне, естественно вы привяжетесь. Также как материалисты. Они всегда думают о деньгах и женщинах. Поэтому они привязаны к деньгам и женщинам. Поэтому подобным образом, если вы будете думать о Кришне, вы привяжетесь к Кришне. Это не сложная задача. Итак,

ашвамедхам гаваламбхам

саннйасам пала-паитрикам

/ЧЧ, Ади 17.164/

Это объясняется..., почему Ашвамедха-йаджна запрещена в этот век. В этот век ни одно жертвоприношение невозможно. Не хватит денег. Не гуру. Гуру, означает, тот, кто проводит жертвоприношение. В первую очередь нет средств. Даже если человек будет проводить, то у него не хватит денег. Для этого нужны огромные суммы денег. Здесь сказано

бхури-дакшинан

/ШБ 1.16.3/

Бхури означает безграничное количество. означает безграничное количество. Бхури Бхури значит очень огромное. Итак, не хватает денег. А также нет искусных брахманов, которые могут проводить такие жертвоприношения, потому что они должны повторять ведические мантры настолько совершенно, что даже лошадь или корова, которую поместят в огонь, снова обретёт новую жизнь. Это проверка. Этот Чханд Кази, мусульманский магистрат, он также бросил вызов Чайтанье Махапрабху. Когда Чайтанья Махапрабху сказал: «Что у вас за религия? Вы едите ваших отца и мать»? Прямо. А не так, что Он говорил с магистратом, то Он должен был быть немного более уважительным. Нет. В духовных вопросах, обо всём говорится открыто, никаких компромиссов. Также как мы говорим, «Вы не обладаете сознанием Кришны. Тогда вы негодяй. И всё». Вы можете быть президентом. Это не важно. Но потому что вы не обладаете сознанием Кришны, поэтому вы негодяй. Нет никаких компромиссов: «О, вот большой человек. Как он говорит». Мы видим везде.  Приходит так много учёных. Я говорю: «Вы негодяй. Вы демон». (смех) Я это говорю. И они терпят. Я докажу, что он негодяй. Я докажу, что он негодяй, он демон. Тогда он терпит, «да». У нас достаточно силы, чтобы доказать, любому  материалистичному человеку, что он является негодяем. Это возможно. значит очень огромное. Итак, не хватает денег. А также нет искусных брахманов, которые могут проводить такие жертвоприношения, потому что они должны повторять ведические мантры настолько совершенно, что даже лошадь или корова, которую поместят в огонь, снова обретёт новую жизнь. Это проверка. Этот Чханд Кази, мусульманский магистрат, он также бросил вызов Чайтанье Махапрабху. Когда Чайтанья Махапрабху сказал: «Что у вас за религия? Вы едите ваших отца и мать»? Прямо. А не так, что Он говорил с магистратом, то Он должен был быть немного более уважительным. Нет. В духовных вопросах, обо всём говорится открыто, никаких компромиссов. Также как мы говорим, «Вы не обладаете сознанием Кришны. Тогда вы негодяй. И всё». Вы можете быть президентом. Это не важно. Но потому что вы не обладаете сознанием Кришны, поэтому вы негодяй. Нет никаких компромиссов: «О, вот большой человек. Как он говорит». Мы видим везде.  Приходит так много учёных. Я говорю: «Вы негодяй. Вы демон». (смех) Я это говорю. И они терпят. Я докажу, что он негодяй. Я докажу, что он негодяй, он демон. Тогда он терпит, «да». У нас достаточно силы, чтобы доказать, любому  материалистичному человеку, что он является негодяем. Это возможно.

видхи-махендрадиш ча китайате

/Чайтанья-чандрамрита, 5 /

"Если человек на практике является преданным Господа, то ему нет никакого дела до таких личностей как Видхи Видхи". Видхи Видхи означает Господь Брахма. означает Господь Брахма. видхи-махендрадиш ча китайате. Китайате видхи-махендрадиш ча китайате. Китайате означает, таких великих личностей совершенный преданный воспринимают как обычное насекомое. Также как обычное насекомое не имеет никакой ценности, подобным образом, любой, каким великим бы он ни был в этом материальном мире, если он не обладает сознанием Бога, то он не лучше, чем насекомое. Потому что он не обладает ценностью. Потому что он не знает, что в следующей жизни он станет собакой. Он любил свою собаку так сильно, и он завещал всю свою собственность собаке, но он сам станет собакой. Поэтому он негодяй. Где его разум? У него есть немного денег. Есть много таких случаев в вашей стране. Они завещают всё свое богатство собаке. Не так ли? означает, таких великих личностей совершенный преданный воспринимают как обычное насекомое. Также как обычное насекомое не имеет никакой ценности, подобным образом, любой, каким великим бы он ни был в этом материальном мире, если он не обладает сознанием Бога, то он не лучше, чем насекомое. Потому что он не обладает ценностью. Потому что он не знает, что в следующей жизни он станет собакой. Он любил свою собаку так сильно, и он завещал всю свою собственность собаке, но он сам станет собакой. Поэтому он негодяй. Где его разум? У него есть немного денег. Есть много таких случаев в вашей стране. Они завещают всё свое богатство собаке. Не так ли?

Преданный: Да.

Шрила Прабхупада: Тогда какой же он негодяй, что? А если вы придёте, и скажете, «Дайте нам немного денег для того, чтобы развивать сознание Кришны». «Нет, нет, мы не заинтересованы в религии. Мне интересна собака». Итак, какой же он негодяй. Только представьте. Итак, все являются негодяями. Все негодяи. Как мы можем так смело говорить, что все они являются? Потому что Кришна говорит. Мы кришнаиты. Мы должны следовать. Также как маленький ребёнок следует, наставлениям своего отца и матери, подобным образом, мы учимся у Кришны. Кришна говорит,

на мам душкритино мудхах

прападйанте нарадхамах

майайапахрита-джнана

асурам бхавам ашритах

/БГ 7.15/

Кришна говорит. Итак, нам даёт наставления Кришна. Итак, мы проверяем. Какова проверка? на мам прападйанте на мам прападйанте. Он не предаётся Кришне. Итак, такая личность, кто она? Душкритина Душкритина, греховна. Достойный грешник, когда такие достоинства применяются для греховной деятельности, вы можете делать их ещё лучше, чем обычный человек. Учёный открывает какой-то метод воровства, как взламывать казну банка. Итак, это не значит… Потому что он делает это на научной основе, ворует, это не значит, что он не вор. Он вор. Как вы можете говорить: «О, он сделал это очень научно»? (смех) Закон скажет: «Вы негодяй. Вы вор. Вы должны быть наказаны». Поэтому эти так называемые образованные учёные, философы, чем они занимаются? Они просто творят зло. Поэтому они душкритина душкритина. Душкритина Душкритина. Мудха. Мудха означает негодяй. Осёл. Но никто не знает, в чём заключается цель жизни. Они в точности подобны ослам. Он не знает в чём заключается его интерес. Без всякой необходимости он несёт три тонны одежды для прачки. Поэтому его называют ослом. Он получает маленький пучок травы. Он может получить траву везде. Тем не менее, он думает, «я должен этому прачке. Потому что он даёт мне траву, поэтому я должен нести три тонный одежды на моей спине». Это осёл. Это осёл. У него нет никакого интереса. Ни один кусочек одежды не принадлежит ему, а он несёт три тонны одежды. Поэтому он осёл. Осёл означает, тот, кто не знает в чём заключается его интерес, и он трудится без необходимости и тратит свое время.

Итак, все в этом материальном мире не знают, в чём состоит цель жизни. Он без всякой нужды составляет план, этот план, тот план, тот план. И все планы расстраиваются законами природы.

даиви хй эша гунамайи мама майа дуратйайа

/БГ 7.14/

Все планы постигнет неудача. И те, кто делают эти планы, они все являются негодяями. Они не знают какого рода планы надо делать. Надо делать такие планы, чтобы все стали сознающими Бога. Тогда все планы будут успешными. Иначе все будет обречёно на неудачу.

Поэтому эти жертвоприношения запрещены в этот век, Кали-югу, потому что нет опытных брахманов, которые могут проводить жертвоприношения, и также у людей нет средств. Теперь, что касается бхури-дакшинан бхури-дакшинан, был один царь. Он совершил это жертвоприношение, и по милости Господа Шивы, он получил информацию о золотой горе. Итак, благодаря золотой горе он собрал достаточно золота с неё, и в жертвоприношении он сделал всё из золота, всё. Итак, он раздавал утварь. Такова система, что брахманам, которые посещают жертвоприношение, даются деньги, утварь, одежды, постельные принадлежности. Потому что брахманов не заботит материальная собственность. Они просто погружены в сознание Брахмана, сознание Бога. Поэтому долг кшатрия и вайшьи давать им милостыню множество вещей, чтобы они не чувствовали никакой нужды в материальных потребностях. Они не просят милостыню. Итак, этот царь устроил раздачу такого количества золотой утвари брахманам, что когда им это давали, то все брахманы, некоторые из них думали, «какова польза от такой ноши?». Это брахман. Поэтому, выйдя с арены жертвоприношения, они это выбрасывали, «Выбрасывайте! Кто будет нести такую ношу?». Только посмотрите. Это брахман. Они пренебрегают большой золотой ношей. Они это выбрасывают. «Мне это не надо. Этот царь дал нам. Хорошо, я возьму. Но потом я это выброшу». (смех) Это брахман, да. Ему нет никакого дела до всего это. Другая часть это...,

йаджана-йаджана дана-пратиграха

Он принимает пожертвование, большое количество, и в следующий момент он тратит это или выбрасывает. И всё. И снова бедный человек. Это брахман. Снова собирает деньги. Тратит их на сознание Кришны. Это брахман. Это брахман. Итак,

бхури-дакшинан

/ШБ 1.16.3/

Давным давно так происходило. Итак, когда Махарадже Юдхиштхире были нужны деньги для совершения этого жертвоприношения ашвамедха, он попросил своих братьев, помощников, «теперь я потратил все наши деньги в этой битве на Курукшетре. Вы знаете все расходы в битве. Поэтому мне нужны деньги. Итак, где деньги?». Итак, когда Кришна увидел, что Арджуна и Махараджа Юдхиштхира оказались в большом затруднении, чтобы найти деньги, тогда он попросил своего друга Арджуну, «ты можешь пойти туда, к Гималаям. Там есть большое количество золотой утвари, её раньше туда выбросили. Ты можешь пойти туда и собрать её. Принеси её». Тогда он сразу же отправился туда и собрал всю выброшенную утварь из золота, и так было собрано достаточно денег. Поэтому Арджуну еще называют Дхананджая. Дхананджая означает, «тот, кто завоевал, предоставил богатство». Дхана Дхана значит богатство. Дхананджая. Итак, это жертвоприношение. Это жертвоприношение. Но теперь это не возможно. значит богатство. Дхананджая. Итак, это жертвоприношение. Это жертвоприношение. Но теперь это не возможно.

ашвамедхам гаваламбхам

/ЧЧ, Ади 17.164/

Это запрещено. Здесь, в настоящее время йаджна это санкиртана. йаджнаих санкиртана-прайаир йаджнаих санкиртана-прайаир

йаджанти хи сумедхасах. Здесь, в настоящий момент рекомендуется эта йаджна. Это рекомендуется в шастре, это не выдумано.

кршна-варнам твиша кршнам

сангопангастра-паршадам

йаджнаих санкиртана-прайаир

йаджанти хи сумедхасах

/ШБ 11.5.32/

Таков процесс йаджны в этот век. Что это такое? Теперь, кршна-варнам твиша кршнам кршна-варнам твиша кршнам. Инкарнация Бога, это инкарнация, не выдуманная инкарнация. Должны быть ссылки в шастрах. Итак, что же такое инкарнация? Праччхана(скрытая) аватара. В эту Кали-югу инкарнация это Чайтанья Махапрабху. Это утверждается в шастре, кршна-варнам кршна-варнам, кршна-варнайанти кршна-варнайанти: "Он просто повторяет Кришна, хотя это сам Кришна". кршна-варнам твиша кршнам кршна-варнам твиша кршнам. Поэтому Он сам себя спрятал. Цвет Его тела больше, чем Кришна, но золотой. Это также утверждается. У Кришны есть четыре цвета.

шукло рактас татха пита  иданим кршнатам гатах

/ЧЧ, Ади 3.36/

Тогда Гаргамуни сделал гороскоп Кришны, «у этого ребенка три цвета, шукло рактас татха питах шукло рактас татха питах. У Него есть свой цвет. Красный цвет и белый цвет, и … жёлтый цвет. Теперь он принял чёрный цвет". шукло рактас татха пита  иданим кршнатам гатах шукло рактас татха пита  иданим кршнатам гатах. Поэтому Его зовут Кришна. Итак, у Кришны есть ещё один цвет. Пита Пита. пита варна гаурах пита варна гаурах. Это господь Чайтанья. Поэтому твиша акришна твиша акришна: "Цвет тела не Кришны". Такой Кришна, повторяет Кришна...

кршна-варнам твиша кршнам сангопангастра-паршадам

Сопровождаемый многими преданными, Чайтанья Махапрабху. По крайней мере, за Ним следует Нитьянанда прабху, Адвайта прабху, Гададхара прабху, и т.д. Таково описание инкарнации Бога в Кали-югу. Праччханна аватара Праччханна аватара. Есть другая аватара, Калки.

Итак, кршна-варнам твиша кршнам сангопангастра-паршадам кршна-варнам твиша кршнам сангопангастра-паршадам. Для такого Бога метод поклонения это жертвоприношение. Это метод жертвоприношения

йаджнаих санкиртана-прайаир  йаджанти хи сумедхасах

/ШБ 11.5.32, ЧЧ Ади 3.52, ЧЧ Мадхья 6.103/

Су-медхасах. Медха Медха означает обладает разумом. Тот, кто обладает хорошим разумом, такая личность поклоняется Господу с помощью означает обладает разумом. Тот, кто обладает хорошим разумом, такая личность поклоняется Господу с помощью йаджнаих санкиртанаих йаджнаих санкиртанаих. И мы делаем это здесь. Здесь это

кришна-варнам твиша-кришнам

/ШБ 11.5.32/

Шри Чайтанья Махапрабху, Нитьянанда прабху. Поэтому в первую очередь мы предлагаем поклоны Ему, затем Кришне. Таков процесс сознания Кришны.

Большое спасибо.