Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Гопала тапани упанишад

Текст [21-40]

Текст 21 

Брахманы, поклоняющиеся Ему, стоящему на Своем алтаре, величайшие среди вечных и величайшие среди сознательных, те, которые выполняют желания многих, они, а не другие, достигают совершенствования.

 

Текст 22 

Они, всегда старательно поклоняющиеся форме трансцендентального Господа Вишну, Господу в Его изначальной форме мальчика пастуха, могут видеть Его лотосные стопы.

 

Baladeva Vidyabhusana

 

Это подтверждено в Веданта-сутре:

 

" Личность Бога показывает Себя чистым преданным. "

 

Текст 23 

Это Кришна в начале дал Брахме Веды и распространял ведическое знание в прошлом. Те, кто желают освобождения, предаются Ему, Верховной Личности Бога, дающему трансцендентальное знание Своим преданным.

 

Текст 24 

Им, поющим мантру из пяти слов с ом и говинда (ом кришнайа говиндайа гопиджанаваллабха сваха) Господу, Он являет собственную форму. Поэтому, чтобы достичь трансцендентального мира, стремящиеся к освобождению должны регулярно петь эту мантру.

 

Текст 25 

От этой мантры с пятью словами - все другие говинда-мантры в человеческом обществе, включая десятисложную говинда-мантру, которую поют последователи Индры и те, кто желает богатств.

 

Visvanatha Cakravarti

 

Люди, желающие богатства описаны в этом стихе, последователи четырех Кумаров желают освобождения и последователи Нарады – те, кто стремится к чистому преданному служению.

 

Текст 26 

Они попросили: Пожалуйста, сообщите нам природу этой мантры.

 

Текст 27 и 28 

Брахма сказал: я непрерывно прославлял Господа и медитировал на Него в течение миллионов лет, и наконец я был способен понять форму трансцендентального Господа как Шри Кришну, в одеждах мальчика пастуха. С преданностью в моем сердце я склонился перед Ним. Он дал мне мантру с восемнадцатью слогами, которую нужно использовать для деятельности создания, и затем Он исчез.

 

Текст 29 

Когда я пожелал создать вселенную, Он снова появился передо мной, показывая мне в этих слогах вселенную, которая должна была быть.

 

Текст 30 

Из к, я создал воду, из л, землю, из и, огонь, из м, луну, и от полного слова клим, солнце. От слова кришнайа, я создал эфир, от говиндайа, воздуха, от гопиджанаваллабха, знания и коров сурабхи, и от сваха, мужчин, женщин и все остальное. Все остальное.

 

Текст 31 

Поклоняясь Ему, Шива освободился от иллюзии, и,  произнося эту мантру в уединенном месте, он достиг Господа.

 

Текст 32 

Полубоги пристально взирают на местожительство Вишну, которое подобно роскошному солнцу в небе.

 

Текст 33 

Поэтому нужно регулярно петь эту мантру. Нужно регулярно петь эту мантру.

 

Текст 34 

Некоторые говорят, что от первого слова этой мантры была создана земля, от второго слова воды, от третьего огонь, от четвертого воздух и от пятого эфир. Чтобы достичь освобождения,  нужно петь эту Vaisnava mantra с пятью словами, которая дает возможность увидеть Господа Кршну.

 

Текст 35 

Об этом же говорят следующие стихи: нужно петь эту мантру, от первого слова которой появился элемент земля, от второго слова - вода, от третьего огонь, от четвертого воздух и от пятого эфир.

 

Текст 36 

Певший эту мантру Шива получил вечное духовное местожительство от Господа Вишну.

 

Текст 37 

Этот духовный мир абсолютно чистый, незагрязненный, свободный от страдания, свободный от жадности и всех других недостатков, идентичный с этой мантрой с пятью словами, проявлен от Господа Васудевы и не отдельный от Него.

 

Текст 38 

С красноречивыми молитвами Я и Маруты обращаемся с радостью к Господу Говинде, чья форма вечна и полна знанием и счастьем, кто отдыхает под деревом желаний во Вриндаване, и кто – эта мантра с пятью словами.

 

Текст 39 

Om namah. Господу Говинде, кто - форма вселенной, создатель, вседержитель и разрушитель вселенной, наставник вселенной и сама вселенная, я предлагаю свои почтительные поклоны.

 

Текст 40 

Почтение Господу Говинде, чья форма исполнена знанием и высшим счастьем, кто всепривлекательный и кто духовный учитель гопи.