Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Гопала тапани упанишад

Текст [41-60]

Текст 41 

Двенадцать Adityas, одиннадцать Rudras, восемь Vasus, семь мудрецов, Брахма, Narada, пять Vinayakas, Viresvara, Rudresvara, Ambikesvara, Ganesvara, Nilakanthesvara, Visvesvara, Gopalesvara, Bhadresvara, и 24 другого lingas проживает там.

 

Текст 42 

Эти леса разделены на две группы: 1. Krsnavana, или леса Крсна, и 2. Bhadravana, или леса Баларама. Среди этих двенадцати лесов некоторые священные, и другие наиболее священные.

Visvanatha Cakravarti

 

Леса Крсна: 1. Brhadvana 2. Madhuvana 3. Talavana 4. Kamyavana 5. Bahulavana 6. Kumudavana 7. Khadiravana и 8. Vrndavana. Леса Баларама 1. Bhadravana 2. Bhandiravana 3. Srivana, и 4. Lauhavana.

 

Baladeva Vidyabhusana

 

Krsna леса - восемь лесов, начинающиеся с Vrndavana. Леса Баларама 1. Bhadravana, 2. Srivana, 3. Lauhavana, и 4. Bhradvana.

 

Текст 43 

Там пребывание demigods. Там совершенные существа достигали совершенствования.

 

Baladeva Vidyabhusana

 

В этой связи Gautamiya Tantra объясняет:

 

" В тонких формах demigods и большие мудрецы проживают в Vrndavana. "

 

Текст 44 

В этом месте - Божество Rama, Божество Pradyumna, Божество Aniruddha, и Божества Krsna.

 

Текст 45 

Таким образом имеются двенадцать Божества в лесах Mathura.

 

Текст 46 

Rudras поклоняются первому Божеству, Brahma поклоняется второй, сыновья Брахма поклоняются трети, Maruts поклоняются четвертый, Vinayakas поклоняются пятый, Vasus поклоняются шестой, мудрецы поклоняются седьмой, Gandharvas поклоняются восьмой, Apsaras поклоняются девятый, десятое Божество теперь невидимо, одиннадцатое Божество ушло к Его собственной планете, и двенадцатое Божество - теперь на Земле.

 

Текст 47 

Они, кто поклоняются этому Божеству, превосходят смерть и достигают освобождения. Они пересекаются вне тройных бедствий рождения, старого возраста и смерти.

 

Текст 48 

Имеются эти стихи: Лорд Крсна, сопровождаемый Его тремя потенциями, и Balarama, Aniruddha, Pradyumna, и Rukmini, остается в восхитительном Mathura Puri, которому поклоняется Brahma и другой demigods и защищен conch, cakra, булавой, и луком sarnga.

 

 

Текст 48 (b) 

Эти четыре имени идентичны с названием(именем) Om.

 

Visvanatha Cakravarti

 

Имена Balarama, Pradyumna, Aniruddha, и Krsna идентичны с именем Om.

 

Текст 49 

Нужно думать: я духовен, вне материальной страсти. Нужно думать: я - Лорд Gopala's. Таким образом каждый достигает освобождения. Он понимает его духовный природу. Он становится knower духа.

 

Visvanatha Cakravarti

 

Поскольку луч солнечного света, в одном смысле, идентичном с солнцем, таким же образом, индивидуум, живущий юридическое лицо, в одном смысле, идентичном с Лордом Гопала.

 

Текст 50 

Потому что начиная с начала создания, Он lovingly защищает (alati) обусловленные души (gopa), Он известен как Gopala. Om плетет кружево, сидел. Я - дух. Я - part-and-parcel Krsna. Моя духовная форма вечно полна счастьем. Om.

 

Текст 51 

Высшая Индивидуальность Godhead поэтому известна как Gopala.

 

Текст 52 

Со всем сердцем нужно думать: я - Гопала

 

Текст 53 

Лорд Гопала - недекларация, безграничная, и вечный.

 

Текст 54 

Лорд Нарейана продолжил: O Brahma, украшенный гирляндой цветка леса, и проведением(капиталовложением) conch, диска, mace и lotus, я буду проживать вечно в Mathura.

 

Текст 55 

O Brahma, он, кто со всем его сердцем медитирует на меня, чей форма - отдыхающее место всех форм, чей форма,  supremely мощен и роскошен, чей форма замечательна, и кто не имеет никакую материальную форму, идет к МОЕМУ местожительству. Из этого имеется без сомнения.

 

Visvanatha Cakravarti

 

Слово visva-rupam здесь означает " Он в том, кого являются всеми формами. " Некоторые тексты дают слово здесь как cit-svarupam, или " он, чей форма духовна. " Слово param-jyotih означает "мощный" или "роскошный". Слово svarupam означает " Он, чей форма экстраординарна. " Слово rupa-varjitam означает " Он, кто не имеет никакой материальной формы. " Mat - padam слова означает " Мое местожительство. "

 

Текст 56 

O Brahma, резидент этой земной планеты, кто остается в районе от Mathura и поклоняется мне, поскольку я появляюсь в форме Божества, становится очень дорогим для меня.

 

Текст 57 

Вы должны всегда поклоняться мне как Krsna в Mathura.

 

Текст 58 

Четыре вида людей поклоняются мне.

 

Baladeva Vidyabhusana

 

Эти четыре вида приверженцев описаны Лордом Непосредственно в Bhagavad-gita (7.16):

 

" Те, кто обеспокоены, любознательными, мудрым и в потребности денег, участвуют(нанимаются) в Моем религиозном обслуживании(службе). "

 

Visvanatha Cakravarti

 

Четыре вида worshippers описывают имеются приверженцы Лорда Васудева, Лорда Санкарсана, Лорда Прадиумна, и Лорда Анируддха.

 

Текст 59 

После религиозного процесса, предписанного в течение возраста, интеллектуальные приверженцы в этом мире поклоняются Лорду Гопала, кто сопровождается Его старшим братом Баларама и королевой Рукмини.

 

Текст 60 

Я - будущий, вечный Gopala. Я - вечный Pradyumna. Я - Rama. Я - Aniruddha. Он, кто интеллектуален, поклоняется мне.