Пураны | Упанишады | Махабхарата | Шримад Бхагаватам | Лекции | Алфавит | Поиск

Текст 141

Услышав слова Гададхары Адвайта улыбнулся и сказал: "Гададхара, скоро ты узнаешь кто этот мальчик".

Текст 142

Гададхара был поражен и подумал: "Возможно явился Всевышний Господь".Только вечные спутники Гаура-Кришны могут увидев необычайные экстатические переживания любви происходящей из Господа понять игры Гауры являвшегося Шри Кришной. Даже услышав и став свидетелем необычайного откровения Адвайты Прабху, обманутые и обманывающие пракрита-сахаджии пытаются подражать играм Господа проявляя всевозможные его качества оставаясь при этом под воздействием склонности к обману таким образом вступают на путь ведущий в Ад не обладая пониманием особых качеств проявленных в играх Господа Чайтаньи. Обманутые также навлекают на себя уничтожение следуя этим обманщикам якобы дарующим им благо таким как нава-гауранги или "нового воплощения Гауранги".

Текст 143

После этого, когда Вишвамбхара пришел в сознание он увидел, что Адвайта Ачарья был погружен в экстатические переживания.

Словосочетание авеша-мая означает "погруженность в любовь к богу.

Текст 144

Господь Вишвамбхара попытался скрыть себя предложив молитвы Адвайте со сложенными руками.

Текст 145

Господь предложил свои поклоны Адвайте после чего принял пыль с его лотосных стоп. После этого он предал все свое тело Адвайте.

Текст 146

О Махашая, пожалуйста будь милостив ко мне! Знай наверняка что я принадлежу тебе.

Текст 147

Моя жизнь увенчалась успехом в тот момент когда я увидел тебя. По твоей милости я способен воспевать имена Кришны.

Текст 148

Только ты способен разрушить мое материальное рабство ибо Кришна всегда проявлен в твоем сердце.

Текст 149

Господь прекрасно знает как усилить славу своих преданных. Он обращается с преданными так как они обращаются с ними.

Всевышний Господь находится под контролем своих преданных и он знает как усилить влияние и воспеть славу своих слуг. Те кто лишены общения с преданными не знают об этом. Более того так же как преданные слуги являют различное любовное служение испытывая уважение к Господу, Господь будучи жизнью и душой своих преданных отвечает им - своим возлюбленным преданным оказывая им различное любовное служение проявляя таким образом свою несравненную, безграничную привязанность к ним. И все же человек не должен неверно истолковывать факт служения преданным Господа как указание на то что он не является высшим объектом поклонения, напротив таким образом он проявляет качества бхакта-ватсалья или привязанность к своим преданным, поступая как преданный своего преданного для того чтобы явить миру сокровенные и все же почтительные взаимоотношения между Господом и его преданным.