Пураны | Упанишады | Махабхарата | Шримад Бхагаватам | Лекции | Алфавит | Поиск

Текст 26

Я не способен описать любовные переживания Господа, выраженные в дрожи, потоотделении, вставших дыбом волосах, плаче и потере сознания сопровождающих экстатические переживания.

Текст 27

Когда два Господа танцевали будучи погруженными в экстатические переживания, Они иногда обнимали друг друга и плакали.

Текст 28

Они пытались ухватить друг друга за стопы, при этом каждый из Них ловка увертывался от рук другого.

В обычном мире, когда кто-то находится под влиянием ложного эго, прикасаясь к стопам другого он вынуждает его гордится и считать себя великим. Однако в связи с тем, что такое материалистичное ложное эго не проявлено в Вишну или вайшнавах, они никогда не стесняются прикасаться к стопам друг друга. Трансцендентные деяния вайшнавов не будут поняты обычными горделивыми людьми.

Текст 29

Они оба катались по земле в экстазе и забыли о Себе, будучи погруженными в Свои собственные игры.

Текст 30

Они потеряли сознание, а Их одежды скатались. Хотя вайшнавы пытались успокоить Их, им это не удавалось.

Текст 31

Кто сможет удержать того, кто держит три мира? Таким образом два Господа были опьянены счастьем киртана.

Как Шри Гаура, так и Нитьянанда поддерживают все миры. Поэтому как сотворенные люди этого мира смогут удержать тех, кто поддерживает эти миры?

Текст 32

Шри Гаурасундара выкрикнул: "Воспевай! Воспевай!" Все его тело было пропитано слезами экстаза.

Текст 33

Добившись осуществления давно лелеемого желания общения с Нитьянандой, Господь забыл о Себе и погрузился в океан блаженства.

Слово чира-дина означает "вечно". Тройственные страдания проявлены в материальном мире. В царстве духовного разнообразия, однако, проявлено вечно свежий взрыв счастья.

Текст 34

Танец Вишвамбхары был восхитительным, особенно когда казалось, что Его стопы касаются Его собственной головы.

Текст 35

Земля дрожала под стопами Нитьянанды, а все вайшнавы решили, что начинается землетрясение.

Текст 36

Таким образом эти два Господа танцевали в экстазе. Кто обладает способностью описать Их радость?

Текст 37

Для того, чтобы явить славу Нитьянанды, Господь Вишвамбхара погрузился в настроение Баларамы и сел на трон.

Хотя Вишвамбхара не относится к Баладева-таттве, Он погрузился в настроение Баладевы, являвшегося Его экспансией и поэтому сел на этот трон. Шри Нитьянанда является Баладева-таттвой, поэтому для того, чтобы проявить игры совершенные Баладева-таттвой, Господь, изначальная Личность Бога, Враджендра-нандана, явил игру погружения в настроение Баладевы.