Эти белые листы

Часто, когда меня вызывали к клиентам, я заходил домой и в течение часа печатал. Я очень старался. Свамиджи знал об этом. Он спрашивал меня, как продвигается работа, и когда я вручал ему очередную пачку листов, он брал ее и хвалил меня. Мы оба были заинтересованы в этом. Эти белые листы с печатными знаками его труд были очень дороги ему. У него были тысячи напечатанных им страниц, завернутых в шафрановую ткань и лежащих на нижней полке шкафа. Когда он первый раз взял часть листов из этой кипы и дал мне, я заметил: Тут мне хватит работы на всю зиму. Свамиджи засмеялся: У меня есть работа для тебя на несколько жизней. Через несколько месяцев Свамиджи стал использовать диктофон. Однажды я зашел к нему посреди рабочего дня, чтобы часок поработать над рукописью. Свамиджи обычно хранил диктофон в своей комнате, не оставляя открыто. Когда я вошел и взял диктофон, Свамиджи заметил, что я в рубашке и в галстуке. ТЫ попрежнему работаешь в офисе? спросил он. Да,' ответил я, но иногда мне нужно встречаться с клиентами, и вместо этого я прихожу сюда, чтобы поработать. Я как Санатана Госвами, который уклонялся от своей службы, чтобы читать Шримад-БхагаватаМ Сказав это, я пошел в другую комнату, где сушилась на веревках одежда Свамиджи, а в углу стояла банка с пулями ИСККОН. Там рисовала Джадурани.

Свамидяси улыбнулся и сказал мне вслед: Ты и есть санатана Иногда он заходил во вторую комнату, чтобы посмотреть, что мы делаем. Однажды я перестал печатать и спросил его: Свамиджи, вы только что сказали на этой кассете, что четверо Кумаров являются вечными брахмачари. Как это возможно? Он ответил, и я вновь погрузился в самадхи, слушая его слова и вникая в смысл того, что печатал. Эта работа передавалась не через секретаря Прабхупады, а напрямую от него ко мне. Когда я возвращал очередные листы, он спрашивал: Все в порядке? О да, Свамиджи, это чудесно, отвечал я. Печатание шестой главы Бхагавад-гиты доставило мне истинное наслаждение. Мне особенно понравилось, что сознание Кришны ничем не отличается от йоги, но оно более доступно, поскольку йог может видеть Кришну, только погрузившись в глубокую медитацию, а преданный может видеть Кришну, глядя на Его изображение или повторяя Его святые имена.