Однако Прабхупада так не считал

Однако Прабхупада так не считал, поскольку ачарьи прошлого и Господь Кришна тоже определяют Дружелюбие как сострадание к другим, выражающееся в проповеди сознания Кришны. Но даже если мы считаем, что акцент Прабхупады на проповеди является его собственным мнением, ученик будет готов принять его мнение. Когда Господь Кришна изложил Свое учение Арджуне, Он сказал: Таково Мое окончательное мнение. Каждое живое существо может иметь свое собственное мнение, отличное от мнения Кришны. Однако нам не следует так поступать. Повторяя слова Прабхупады, я считаю их окончательным мнением. Кроме того, я считаю их и своим Мнением также.

Если бы я не встретил Шрилу Праб- хупаду, я наверняка имел бы какое-то другое представление о дружелюбии (как и обо всех других предметах). Я либо не смог бы прийти к какому-то определенному выводу, либо мое мнение менялось бы каж- дые несколько лет. Однако, принимая духовного учителя, вы также принимаете и его точку зрения. В начале духовной жизни человек может принимать мнение духовного учителя несколько поверхностно или даже догматично. Когда наша преданность несовершенна, мы можем принимать точку зрения духовного учителя на словах, не будучи убеждены в ней до глубины души. Самый худший случай, когда псевдоученик проявляет несогласие с духовным учителем. Вначале Арджуна не соглашался с Кришной, отказываясь сражаться, но после того, как Господь Кришна поведал Арджу- не всю Бхагавад-гиту, тот сказал: Теперь сомнения покинули меня, и я преисполнен решимости действовать так, как Ты велишь. Я пытаюсь понять, действительно ли я принял личные убеждения Шрилы Прабхупады. Я пытаюсь глубоко проанализировать, почему мне не удается делать то, о чем он меня просит, и пытаюсь избавиться от этого нежелания предаться. Изучая его наставления и общаясь с его искренними последователями, я стараюсь лучше понять, на чем основываются убеждения Прабхупады и его личное мнение.