Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Парикрама по Вриндавану

Према-саровара. [32 стр.]

Према-саровара.

Это озеро называется Према-саровара. Можно видеть, что здесь находятся различные ашрамы вокруг. Но во времена Радхи и Кришны здесь были сплошные джунгли. Хотя было очень красиво. В джунглях были сделаны маленькие домики из цветов. Эти домики называются кунджа. В основном за них отвечает Вриндадеви. Она является богиней лесов Вриндавана. Она строит все эти кунджи и украшает их очень красиво различными ароматными цветами. Внутри она делает диванчик. Этот диванчик делается из лепестков лотоса, покрывают его очень тонкой материей белого цвета. В кундже развешиваются замечательные изображения. И там Радха и Кришна могут отдыхать. В этой области Они проводят Свои игры.

Однажды Они отправились в одну из таких кундж для того, чтобы немного отдохнуть. Кришна сел на диванчик и Шримати Радхарани сидела рядом с Кришной. Они смотрели прямо друг на друга и Они беседовали очень приятным образом. И затем на входе в кунджу появился некий объект. Это был большой и толстый бхринга, очень большой. Бхринга это шмель. Он был, на самом деле, большой. Такой толстый был шмель, что когда он хлопал крылышками, он с трудом взлетал. Этот шмель прилетел, потому что он унюхал что-то более привлекательное, чем даже мед внутри кунджи. Этот запах шел от прекрасных форм Радхи и Кришны. Шмель начал размышлять: «Сегодня я достигну совершенства в своей шмелиной жизни. Мне бы только найти, откуда исходит этот нектарный медовый запах». Он махал крылышками, но он был такой толстый, когда он махал крылышками, звук происходил такой же, как от АН-24. Он уже влетал в кунджу, был на самом входе. Он летел, то правее, то левее, вычисляя, откуда исходит этот аромат. Он посмотрел и узрел диванчик. Когда он посмотрел на Радху и Кришну, в его сознании это отразилось, как два цветка лотоса. Лицо Кришны ему представилось голубым лотосом, а лицо Радхарани ему представилось золотым лотосом. И качество золотого лотоса состоит в том, что из него исходит больший аромат, больший медовый нектар, чем из голубого лотоса. Шмель подумал: «Вот туда и полетим». И этот толстяк шмель полетел прямо к лицу Шримати Радхарани. Она посмотрела и увидела этого большого шмеля, который на Нее летит. И сильно испугалась. И начала отмахиваться от него: «Уходи, уходи отсюда». Она свое сари набросила прямо на лицо. Закричала: «Давай улетай, оставь Меня в покое». Она начала создавать такой шум, что еще произошло нечто. Мадхумангала, который спал на входе в кунджу, проснулся от шума. Недавно он съел 20 кг ладу. Так что он лежал без сознания. Но когда он услышал крики Радхарани, он проснулся, у него рядом лежала трость для ходьбы. Он схватил эту трость и закричал: «Я Тебя защищу!» И потом этот толстяк Мадхумангал ворвался в кунджу, где Радха и Кришна и начал рубить воздух своей тростью, отгоняя шмеля. Затем в шмелином мозгу возникла мысль: «Пора отсюда очень быстро улетать. Этот толстяк меня прибьет насмерть». Он подумал, что поскольку он увидел лицо Радхарани, то достиг совершенства. И он вылетел из кунджи. А Мадхумангал бежал за ним и размахивал тростью. И когда он отогнал шмеля, что тот улетел совсем. Мадхумангал руки положил на бока: «Я достиг очередного успеха. Я этого шмеля совсем прогнал». И он повернулся в сторону кунджи и сказал: «Больше беспокоиться не о чем, не чего бояться, он ушел. Мадхусудхана ушел».

Еще одно название шмеля - мадхусдхана. Мадху обозначает мед.

Поэтому он сказал: «Мадхусудхан ушел».

А Радхарани сидела прямо рядом с Кришной. Как вот этот юноша сидит рядом со мной. Но вдруг Она услышала, что Мадхусудхана ушел. И Ее сразу же охватила грусть. Она спросила: «Почему же Он ушел? Неужели Я Его оскорбила? Мое служение было недостаточным. Может быть, Его привлекла другая девушка. Почему же Он ушел? Почему же Господь Моей жизни покинул Меня?»

Почувствовав разлуку с Шьямасундарой, Она залилась слезами, не смотря на то, что Она сидела рядом с Ним.

И Шьямасундара посмотрел и увидел, что Она так сильно плачет и Он понял Ее настроение. И Шьямасундара сказал: «Какой же необычной любовью Она любит Меня. Даже в Моем присутствии, Она настолько безумна от Своей возвышенной любви, что даже в этом случае Она чувствует разлуку. Никто Меня так не любит». И когда Он начал думать об этом. Он также начал плакать. И Радха и Кришна сидели и заливались слезами по отношению друг к другу в любви. И Они так сильно плакали, что наплакали целое озеро.

Это называется према-вайчитйа. Это обозначает, что умонастроение возлюбленного настолько возвышенное вещь. Радхарани находится в умонастроении замешательства, когда Она чувствует такое настроение любви. Бывает так, что, когда Радхарани не имеет возможности общаться с Кришной, Ее охватывает безумство любви, Она думает, что Она общается с Кришной. И иллюстрация к этому служит история из «Источника», как Радхарани беседовала со шмелем. Это очень возвышенный аспект любви к Кришне.

Здесь произошла эта лила.

Сейчас мы можем принять омовение в слезах Радхи и Кришны. Все пастушки могут остаться здесь, на этом берегу, а все пастушки могут перейти на другую сторону. Все могут окунуться и через двадцать минут мы отъезжаем во Вриндаван. Пожалуйста, будьте осторожны, когда вы будете заходить в озеро, потому что ступеньки очень скользкие, вы можете поскользнуться.