Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Радха-Дамодара Виласа. Том 3

[2 стр.]

Проведя церемонию установления Радхи-Дамодары, которая транслировалась по телевидению, и получив разрешение Прабхупады на то, чтобы Их храмом стал автобус, который будет путешествовать по всей Америке, Киртанананда Свами решает назвать эту программу «В каждом городе и деревне». Понимание того, насколько необычны эти Божества, будет приходить по мере того, как Они будут являть Свои игры и миссию.

Хотя создание Гастролирующей группы находится по-прежнему на зачаточной стадии, у преданных есть очень хорошие идеи. Воодушевленный потенциалом шоу, Тошан Кришна начинает рекламировать его как нечто потрясающее. Один клуб соглашается принять их на работу, ожидая фантастической программы. Однако оказывается, что это всего лишь бритоголовые преданные Харе Кришна, которые пришли, спели несколько песен и потом призывали всех петь вместе с ними. На сцене всегда присутствуют Радха-Дамодара, а Шилавати постоянно обмахивает Их веером из павлиньих перьев. Тошан так старается, что Киртанананда понимает, что представление должно эволюционировать до чего-то гораздо более серьезного. Постепенно шоу совершенствуется и теперь оно состоит из песен, спектакля и заключительного киртана.

Ламбходара: Мангалананда предложил саму идею, а мы с вриндаван Чандрой написали слова и примерный сценарий пьесы, описывающей начало Кали-юги. так появился небольшой спектакль под названием «Век Кали», который был главным образом детищем вриндаван Чандры. я играл в нем нескольких персонажей, но моей основной ролью была роль быка Дхармы. У меня крупное черное тело, и мне хорошо подходила эта роль. Мы выступали в школах, домах престарелых, ночных клубах; везде, куда нас приглашали.

НОВОСТИ об удивительной Гастролирующей группе Киртанананды Свами начинают распространяться по южным храмам. Желая воспользоваться присутствием Киртанананды, Бхагават договаривается о выступлении в университете в Таллахасси и по телефону сообщает эту хорошую новость Киртанананде Махараджу.

«Я получил 250$ от Флоридского государственного университета на организацию вашей лекции по сознанию Кришны».

«Хорошо, я приеду, — отвечает Махарадж. — Большое тебе спасибо, я очень впечатлен. Но хочу попросить тебя еще кое о чем. Попробуй договориться с кем-то еще».

Бхагават: И так, я отправился на радио в колледже и договорился с ними об интервью. Затем я пошел на телевидение и договорился о духовной программе. Затем я договорился о духовных программах на телевидении в Гейнсвилле и Джексонвилле. Таким образом, я организовал три выступления на телевидении. Я думал, что он приедет один, но с ним приехали вриндаван Чандра, мангалананда и все остальные.

Киртанананда хочет попробовать выступать в колледжах, поэтому, собрав творческое ядро группы, он выезжает на своем «Шевроле» во Флориду. Харикешу оставляют ответственным за подготовку автобусов к перевозке группы на юг в преддверии зимы. Первым делом он убирает из них все сиденья. В автобусе-ашраме он делает двойной пол, чтобы внизу можно было держать книги, журналы, музыкальные инструменты и другие вещи, а наверху могли спать преданные. В результате получается помещение, в котором невозможно выпрямиться. Храмовый автобус РадхиДамодары подготовить намного проще. Это просто пустое помещение с украшениями на стенах и алтарем для Божеств в конце. Все параферналии Божеств хранятся за алтарем.

Тем временем микроавтобус с преданными, но без РадхиДамодары прибывает в Таллахасси. Программа по-прежнему находится в зачаточном состоянии.

Руна Вилас: Гастролирующая группа прибыла на микроавтобусе. Они репетировали песни и спектакли и обсуждали планы расширения проповеди. Мангалананда писал музыку, играя на гитаре. Там был еще один чернокожий преданный (Ламбходара) и куладри, который был за рулем.

Мы провели большой киртан перед зданием Студенческого союза Флоридского государственного университета — преданные нашего храма вместе с гастролирующей группой. Затем они показали пьесу «Век Кали». Чандрика изображала корову и на ней была коровья голова. Она бежала по кафетерию Студенческого союза, а за ней гнался Кали. Она начала кричать: «Пожалуйста, не ешьте меня. Пожалуйста, пожалуйста, не ешьте меня!» Это происходило прямо перед обедающими студентами. Затем они показали спектакль, направленный против мясоедения. Студенты были в шоке, но им было интересно наблюдать за представлением, которое разыгрывалось прямо посреди кафетерия.

киртанананда Свами прочитал в университете несколько лекций. В ФГУ к ним отнеслись с любопытством и неподдельным интересом. Многие стали приходить на наши пиры. Мы проводили три пира в неделю: один по воскресеньям и два — в студгородке на протяжении недели. Это позволяло привлечь больше людей. На лекции Киртанананды собирались полные аудитории студентов; даже на лекции, которые проходили в актовом зале, яблоку было некуда упасть. Содержание лекций и его манера подачи материала производили на студентов очень сильное впечатление.

После успешной недели в Таллахасси группа возвращается в Атланту. Киртанананда сразу замечает, что вся улица у храма занята автобусами. Теперь у них есть четыре автобуса, «тай-дай» — дом на колесах, «Шевроле», пара автомобилей и дюжина преданных. Махарадж понимает, что его пребывание в этом гостеприимном храме подходит к концу. И когда Бхагават приглашает их провести зиму в Тампе, он сразу соглашается.

На следующее утро храмовая группа киртана вышла проводить гастролирующий караван, к которому присоединились еще несколько новых преданных, в том числе Бхаватарини. У нее хороший голос, и к тому же ей хочется общаться с Шилавати.

Па послсдок Киртанананда Свами просит Балаванту пересылать ему письма, которые могут прийти от Прабхуиады.

Кортеж выехал из города и взял курс на юг. В Атланте остался только автомобиль Зубина.

Зубин: когда я поехал за автобусами, то оставил свой дом на колесах Ламбходаре. Я сказал ему: «У меня течет масло, поэтому, пожалуйста, проверяйте масло, если будете пользоваться автомобилем. Либо просто не трогайте его до моего приезда». И они, конечно же, забыли проверить масло, все они были настолько одухотворены, что были просто не в состоянии иметь дело с материальным миром, я бы сказал, что они были очарованы духовным нектаром. Итак, они запороли мне двигатель и оставили машину там. Мне пришлось ждать две недели, пока ее починят, я был несколько разочарован их пренебрежительным отношением к моей машине. Я старался изо всех сил служить им, а они даже пальи,ем не пошевельнули, чтобы позаботиться о ней.

ТЕХАС, ЯНВАРЬ 1971 ГОДА

Незадолго до Рождества перед Техасским университетом, на Гпаделупе-стрит, тянущейся вдоль края университетского городка, спонтанно образовался уличный рынок хиппи. Все началось с одинокого хиппи, который в один прекрасный день пришел туда со своим одеялом, расстелил его перед студенческим книжным магазином и стал продавать бусы. После первого успешного дня он решает делать это постоянно и вскоре получает прозвище «Рои, продавец бус». Хотя у него ист разрешения властей, для него это не имеет значения. Оп намерен продолжать свою торговлю и все ту г.

Увидев, что это сошло ему с рук, другие хиппи тоже стали раскладывать свои одеяла и продавать свой товар. Практически на следующий день перед университетом возник целый уличный рынокэпицентр движения хиппи в Остине. Городские власти отнеслись к этому спокойно.

Вскоре этот район становится излюбленным местом посещения не только для хиппи, но и для пятидесяти тысяч студентов, которые учатся через дорогу напротив. На торце одного из зданий до сегодняшнего дня сохранилась большая картина, изображающая Остин того времени. Гам изображен также и преданный, едущий на роликовой доске г теннисных туфлях и продающий благовония. Даже в карикатурном изображении можно узнать Прахладананду, который постоянно ходил в теннисных туфлях. Преданные считались неотъемлемой частью событий того времени.

Далее: