Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Рохинисута Прабху

[стр. 14]

Они оставляют уровень уттама-адхикари и принимают мадхьяма-адхикари. Уровень уттама-адхикари отличается тем, что человек видит всех в сознании Кришны. Обычный уттама-адхикари видит, что все заняты в служении Кришне, только он не находится в сознании Кришны, поэтому он не может проповедовать. Они обычено известны как бхаджанананди. Они читают Харе Кришна маха-мантру 23-24 часа без остановки, без остановки, дают обеты. Но когда уттама-адхикари становятся проповедниками, они используют то же отношение - они постоянно воспевают Святое Имя Кришны. Но они не удовлетворены собственным воспеванием, они также хотят, чтобы каждый воспевал харе Кришна маха-мантру. Это уровень уттама. Поэтому они становятся проповедниками. Они хотят, чтобы каждый получил возможность получить книгу о Кришне. Они дают Кришна-прасад и дают Святое Имя Кришны. Они дают каждому возможность без разбора. Поэтому Вишванатха Чакраварти Тхакур описывает, что тот кто находится на низком уровне, то есть неофит, который является каништха-адхикари, когда он получает инициацию от преданного уттама-адхикари, он через некоторое время становится уттама-адхикари. Он должен распространять сознание Кришны, чтобы исполнить миссию ачарьев. Хотя преданный уттама-адхикари - чистый преданный, его ученик может стать инструментом через его видение. Поэтому Шрила Прабхупада является основателем ачарьем ИССКОН и Би-Би-Ти. Он несомненно является уттама-адхикари. Поэтому тот, кто становится Прабхупаданугой - последователем Шрилы Прабхупады, он уполномочивается распространять его книги на последующие 10000 лет.

 Каждый становится уполномоченным по милости Шрилы Прабхупады. Итак, Шрила Прабхупада указывал на распространение, Господь Чаитанйа делал это, Панча-таттва, все чистые преданные. Они давали каждому возможность слушать и воспевать о Кришне. Они не принимали во внимание место, время, обстоятельства, в каком месте нужно распролстранять, в каком не нужно. Они не находились на таком уровне. Иногда мы думаем, что это тело хорошее, это тело плохое, этот выглядит неразумно, он не возмет книгу, я не подойду к нему, этот достоин, этот не достоен. Это уровень ману-дхарма, ману-расена, это тот, кто находится на уровне ума. Один раз Прабхупаду спросили: "Что такое брахма-бхута, реализация в сознании Кришны на уровне брахма-бхута?" И он сказал:"Реализация в сознании Кришны брахма-бхута означает, что у вас есть глаза, вы их используете в распространении книг, у вас есть голос, вы его используете для того, чтобы проповедовать. Это уровень брахма-бхута. Вы используете все в движении санкиртаны - ваше тело, ваш ум, разум, голос".

Рупа Госвами описывает: "Тот, кто на самом деле использует все свои способности - ум, разум, слова в сознании Кришны, он уже джива-мукта - освобожденная душа. Ему не нужно становиться освобожденным, потому что сознание Кришны уже помещает нас на платформу освобождения". В "Чаитанйе- Чаритамрите" описывается, что тот, кто воспевает один раз Харе Кришна маха-мантру, он освобождается от всех оскорблений немедленно, просто однажды произнеся. Девахути также это объясняла:" Как славно это, что если он просто воспевает Харе Кришна маха-мантру, даже человек низкого класса неприкасаемых, считается побывавшим во всех святых местах, прошел все тапасьи, прошел все виды ягьи, принял омовения во всех святых местах". На самом деле это лучшие из брахманов, потому что брахман, если он даже имеет все хорошие качества, если он не становится чистым преданным Кришны, он не вайшнав.

Далее: