Войти Добавить текст
Вы здесь:  

Оглавление: Главная страница

Оглавление: Упанишады

Калика упанишад

Калика упанишад

Теперь (говорится о видйе), благодаря которой достигается в брахма грандхе Прекрасная (Деви) - Внутренняя Сущность Брахмана. В начале произносится Кама (КА), репха (РА), индира (бинду) - форма замыкающая (произносимую биджу КРИМ), за ней (произносятся) две акарту биджи (ХРИМ), две курча биджи (ХУМ) состоящие из хомы (ХА), шестой гласной (У) в соединении с бинду, затем произносится (Имя) Благосклонной (Деви) ДАКШИНЕ КАЛИКЕ - Формы (пребывающей) в обоих сферах (Небо и земля), в виде соединения в небе пустоты и пылающей Индиры (бинду), (затем) произносятся по порядку семь бидж.

(В конце) следует произнести Супругу великого огня (СВАХА). Эта - (мантра) высшая из всех мантр. (Тот кто) произнес ее единожды, Тот - Владыка вселенной, Он - Наришвара, Он - Владыка Вед, Он - гуру для всех, всеми почитаемый, Он становится начитанным во всех Ведах, становится омывшимся во всех святых местах, он становится посвященным во все жертвоприношения, Он - Сам Садашива. Рисуется треугольник в треугольнике, и снова треугольник в треугольнике, затем восьми лепестковый (лотос) с полумесяцем и двумя волосинками, помещенные в одинарный бхупур, в них почитается созерцаемая Деви, помещаемая среди лепестков (лотоса), Полногрудая, Юная, с Ликом цвета тучи, с изогнутыми клыками, Калика, сидящая на Трупе, Держащая в руках (жесты) благословения и бесстрашия, меч и череп. В шестиугольнике созерцаются находящиеся (там): Кали, Капалини, Кула, Курукулла, Виродхини и Випрачитта.

В девяти углах пребывают: Угра, Уграпрабха, Дипта, Нила, Гхана, Балака, Матра, Мудра и Мита. Таковы (шакти), пребывающие в пятнадцати углах. В восьми лепестках (лотоса) пребывают: Брахми, Нарайани, Махешвари, Чамунда, Каумари, Апараджита, Варахи и Нарасимхи. В четырехугольнике пребывают четыре божества: Мадхава, Рудра, Винайака и Сурйа. По четырем направлениям (расположены):Индра, Яма, Варуна и Кубера. Все тело Деви вначале почитается кроплением влагой из лона и пуджей с пятью М. Благодаря этому (любое) невозможно высокое положение, Брахмы и т.д. становится легко достижимым. Благодаря ее (произнесению) один, два или три раза люди становятся (такими) что на них не действуют дружественные и вражеские качества (накшатр). Для произосящего подобную мантру есть Путь(Освобождения) и нет здесь иного пути. Она (дает)
все сиддхи от мантры Тары и мантры Дурги. Сущая во сне, Ночь в бодрствовании. Тот, кто изучит эту ночную упанишаду - тот будучи бездетным станет наделенным сыновьями, безденежный обретет богатство, удостоится дхармы, артхи, камы и мокши. Взлядом он будет околдовывать вселенную, устранит гнев, насладится плодом (омовения) в Ганге и других тиртхах и кшетрах, (совершения) агништомы и других жертвоприношений.
"Калика упанишад" в Атхарва Веде, Саубхагйа кханде - закончена.