Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Bvs-1-~5
------ Страница 8 ------

Bvs-1-~5 - Страница 8

затрагивает нерв у пациента,

пациент может его и стукнуть, но он не будет воспринимать это всерьёз.

Иногда такое бывает, этот бедный пациент, ему затрагивают нерв, и он

иногда теряет самообладание и может шлёпнуть врача. Но врач этого не

воспримит всерьёз. Он не реагирует так:"А! Ну если хочешь, давай!" Он

не вынимает боксёрские перчатки и не одевает их. Он просто вытаскивает

свою бормашину изо рта пациента и успокаивает его. Нужно научиться

такому искусному обращению. Применяя эту бормашину санкиртаны вы

затронули чей-то нерв, так что естественно кто-то потеряет

самообладание:"Нет!!! Прекратите!" Они могут сорвать плакат и мало ли

что ещё сделать, так что в такой момент нужно вести себя очень

искусно. Если врач не так искусен, то он будет продолжать и дальше

сверлить зуб. Но это не очень-то большая мудрость, в такой момент

лучше немножко остановиться и сказать: может быть действительно я

совершил ошибку, что стал преданным Харе Кришна, может мне опять стать

христианином? Тогда они чувствуют огромное удовлетворение и

успокаиваются. Или что ни будь другое сделать, вы должны сами смотреть

согласно месту, времени и обстоятельства. Как-то их нужно успокоить. И

преданный санкиртаны знает как нужно это сделать. Вначале я совершал

ту же ошибку. Такое множество христиан приставало ко мне, я всё это до

сих пор помню. Я был полностью погружён в санкиртану, раздавал книги,

но всегда, в какой-то момент, сзади раздавался голос:"Иисус любит

тебя!" И я в очередной раз выходил из себя, поворачивался к нему, и у

нас завязывался спор на целые часы. Это останавливало санкиртану.

После двух часов таких усердных дебатов я уже всю остальную часть дня

не мог распространять книги. Так что возможно какое-то время вы ещё

будете так продолжать действовать, но потом вы увидите, что нет

никакого смысла в этом. В конце концов я стал им говорить:"А что вы

имеете в виду? Я же христианин". Он говорил:"Как? Вы же не

христианин!" А я говорил:"Что вы имеете в виду под этим? Яже

христианин." Он говорил:"Ну вы же не признаёте библию!" "Нет, я

признаю библию." "Нет!" "Да!" "Но вы же не ходите в церковь!" "Но я же

живу в церкве!" И в конце концов оказывалось, что у него нет никаких

аргументов, он никак не мог убедить меня в том, что я не христианин.

Это просто были словесные выпады, он никак не мог убедить меня... Так

что какое-то время вам придётся попрактиковаться в таком духе, но в

один момент вас это уже не будет возбуждать, беспокоить. Тогда у вас

появится сострадание к нему и вы уже не будете отрицательно смотреть

на самого человека. Вы будете осуждать его невежество. Вы будете

бороться с невежеством распространяя знание сознания Кришны. Вот этому

вы должны научиться. Когда вы сталкиваетесь с такой ситуацией, вы

просто поворачиваетесь и уходите. Вы не беспокоитесь и не приходите в

возбужденное состояние. Нужно научиться такому отречению. И вы не

обязаны всё время стоять в одном и том же месте если там какие-то

беспокойства, вы можете уйти в другое место. В Москве миллионы и

миллионы таких мест, где можно распространять книги, но просто нужно

об этом сильно подумать, как расширить движение санкиртаны, где ещё

распространять. Сколько людей в Москве? В Москве 10 миллионов человек,

и нас приводит в беспокойство один единственный. В Москве вполне

достаточно и пространства, и других людей. И почему только в Москве?

Вся эта страна достаточно большая, можно путешествовать по

всевозможным местам. Садитесь в самолёт, летите куда ни будь ещё, и

там проповедуйте, продолжайте распространять. Здесь билеты на самолёт

очень дешёвые. В прошлый раз, когда я был здесь, какая-то женщина

пожертвовала там немного денег, и этой небольшой суммы было

достаточно, чтобы шесть раз слетать в Ленинград или куда-то ещё. Так

что в вашей стране перемещаться совершенно не трудно. Так что не

начинайте беспокоиться от того, что в одном месте кто-то вас

побеспокоил.

Навигация:

Страница 1
Страница 9
-- Страница 8 --
Страница 7
Страница 6