Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Духовный воин 2
------ Страница 45 ------

Духовный воин 2 - Страница 45

когда проблемы возникают, один из двоих может начать искать способ избавиться от проблемы, в то время как другой может остаться безучастным к этому, тогда их взаимоотношения могут быть поставлены под угрозу. Но если они попытаются решить проблемы со своим партнёром, то их взаимная любовь возрастёт, потому что они остались честными по отношению друг у другу и сумели вместе преодолеть эту проблему.

Сознание Бога принципиально важный аспект взаимоотношений между людьми. Когда мы думаем, что обладаем правом на что-то, мы привязываемся к нашим деньгам и к нашей собственности. Но когда мы понимаем, что мы слуги Бога, мы осознаём, что всё, что мы имеем в действительности, должно вернуться к Богу с выражением нашей любви и благодарности Ему.:) Блок набранный Магометом Это понимание будет воодушевлять нас становится еще более любящими и внимательными, потому что мы знаем - мы заботимся о других от имени Всевышнего.

Взаимоотношения - это особый дар Бога, который предоставил нам возможность отплатить Ему за любовь, за Его любовь. Заботясь о муже, жене или детях, мы обретаем мотивацию предложить Ему самое лучшее, что у нас есть. Это не требуется, потому что все они принадлежат Богу. Наши дети - не только наши, они также и дети Бога. Наша спутник, наша супруга или супруг не принадлежит нам, потому что он или она - это представитель Бога.

Действительно ли мы самоотверженны?

Когда мы поступаем эгоистично, мы удовлетворяем свои собственные желания, а не желания кого-либо еще. Мы должны стараться анализировать свои отношения с другими, видеть, куда мы направляем свою энергию. Заботит ли нас благосостояние другого человека? Заинтересованы ли мы в самой личности, а не в поверхностных ее качествах? Сосредоточены ли мы на духовных вопросах. Может мы просто опьянели от осознания собственной значимости и ищем свежих приятных ощущений?

То, что является самым важным в любовных взаимоотношениях это качество нашей заботы о других от имени Господа, а не благо, которое мы обретаем благодаря этому. Когда бы мы не рассматривали себя как заботящихся, мы должны быть уверены, что посвящаем все наши действия Верховному господу. Когда мы заботимся о другом, то не всегда воспринимаем его как часть самого себя. Мы должны прилагать все усилия, чтобы отдать этой конкретной душе самое лучшее из того, чем мы обладаем.

Конечно же, самое лучшее, что мы можем дать - это нести ответственность за него? Мы должны также дать ему то, в чем он на самом деле нуждается, а именно любовь, понимание и духовность. Мы должны с любовью поддерживать и вдохновлять нашу супругу, растить своих детей в сознании Бога, учить их тому, что они принадлежат Богу.

Вот почему брак требует серьезной духовной основы. Брак, основанный на эгоцентризме, экономической безопасности или социальных удобствах скорее всего принесет одни несчастья. Эти факторы преходящи. Экономическое или социальное положение может измениться и это может стать причиной изменения отношения к партнеру и все что было основой союза, вдруг в одночасье исчезает. Когда эти элементы уже не представляют важности, для людей уже не остается ничего, что будет их связывать.

Привязанность и отрешенность.

Привязанность и отрешенность - важные элементы духовной жизни, также важны и браке. Но мы должны быть привязаны и отрешенны определенным образом, избегая крайностей и не требуя ничего, нужного только нам, при этом не дистанцируясь и не проявляя безразличия. Вопрос заключается в следующем - к чему мы привязаны? Хотим ли мы вернуть Господу то, что принадлежит Ему или же мы цепляемся за наши собственные желания чувственного удовлетворения? Наша привязанность должна лежать в основе предложения всего Господу, не важно, что это, семья, дом, работа или нажитое добро.

Фактически, мы ничего не предлагаем, потому что все итак принадлежит Богу. Но даже если мы попытаемся отстраниться от привязанности к нашей супруге или супругу и детям, что мы в действительности оставляем?

Если мы заявляем о своей отрешенности, это означает, что мы исходим из того, что мы отвергаем нечто, чем однажды обладали. Но это неверное представление. Вдобавок ко всему, мы не должны использовать духовную отрешенность в качестве оправдания своему безразличию к тем, кто близок к нам. Это не достойно любящего человека. Наш долг помогать друг другу в служении Господу, даже не допуская мысли, что мы являемся собственниками этого человека.

Когда мы действуем как заботящиеся, вместо того, чтобы воспринимать себя как владельцев, мы должны стараться удовлетворить Господа в своих отношения с теми, кто близок нам, потому что мы понимаем, что каждый есть представитель Бога. Если родители не заботятся о детях должным образом, не обеспечивают их нормальным образованием и не заботятся об их здоровье, Господь будет недоволен. Хотя наши физические тела это просто средства передвижения души, все же они принадлежат Богу и мы ответственны за то, чтобы поддерживать их в нормальном состоянии и не мешать должному функционирования ума, разума и души.

Поиск спутника жизни

Хотя большинство из нас нуждается в спутнике жизни, многие люди испытывают трудности в попытках найти себе подходящего. Люди занимаются поиском партнера для своего будущего брака, имея совершенно конкретные представления о том, каким он должен быть.

Навигация:

Страница 47
Страница 46
-- Страница 45 --
Страница 44
Страница 43