Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 17 ------

Удивительное приключение 2 - Страница 17

сознание во Врадж в эти моменты. Вспомните, как все мы молились за Гурудева когда узнали, что у него рак, когда ему ампутировали ногу, как все мы стали едиными внешне и внутренне, сосредоточившись на Гуру и Кришне. Может быть, в том же настроении мы можем интенсивнее медитировать на игры Кришны.

Е.С.Радханатха Махараджа каждый день проводил с Гурумахараджем несколько часов, это время было необычайно ценно для нашего Гурумахараджа, а также для всех тех, кто за ним ухаживал. Мы осознаем свою удачу обрести эту чудесную возможность ежедневно готовить для Махараджа, а он дарит нам свою милость тем, что легко доступен. Махараджа также вдохновлял всех преданных лекциями с наставлениями и сладостными бхаджанами.

Мы все огорчились, что Е.С. Бхактивайбхава Махараджа должен уехать, он давал прекрасные лекции и все преданные стремились послужить ему. Махараджа настолько смиренен, он дарил преданным свое общение, и мы никогда его не забудем Нам очень повезло, что он был с нами в Гита Нагари в это время.

Скоро мы пришлем еще один отчет.

Ваши слуги, ухаживающие за Бхакти Тиртхой Махараджем.

3 июня 2005 года

Письмо Враджалилы, новости о Гурумахарадже.

Дорогие преданные, друзья и доброжелатели!

Пожалуйста, примите наши смиренные поклоны. Слава нашему любимому Гурумахараджу! Слава ачарье-основателю ИСККОН Шриле Прабхупаде!

Прошла почти неделя с тех пор, как Гурудева сообщил, что он уходит от дел и входит в нирджана бхаджан. Его тело испытывает больше боли, тем не менее, Санджита матаджи и местные медсестры из больницы помогают Экавире Прабху правильно назначать препараты для уменьшения боли. Еще Гурудева изменил структуру сна, прошлой ночью он бодрствовал до 11 вечера, Брахма Мухурта дас ему читал, а Дхрува омахивал (Махарадж сильно потел), почти до 4 утра, и потом он заснул с перерывами примерно через каждый час. И так примерно до полудня. Его режим питания также изменился, сегодня утром он поел немного фруктов, и больше не хотел есть почти до 10 вечера.

Последние несколько ночей Гурудева выносят из его комнаты в гостиную на несколько часов, чтобы сменить обстановку. Обычно он воспевает или смотрит фильм о святых тиртхах Вриндавана.

Самое важное, Гурудева полностью поглощен воспеванием и слушанием. Каждый день он кажется счастливей в ожидании возвращения домой. Преданные вокруг него также стараются больше сосредоточить сознание на слушании и воспевании. Несмотря на то, что мы знаем, как нам будет тяжело пережить уход Гуру Махараджа, все же это будет своего рода избавление для него, покинувшего свое изъеденное болезнью тело: такие думы несколько смягчают нашу боль.

Гурудева, конечно, не отвечает на телефонные звонки, и он больше не принимает посетителей. Мы хотим поблагодарить всех вас за понимание желания Гурудева сосредоточиться больше на внутреннем в это критическое время его перехода.

Ваши слуги, с любовью,

те, кто ухаживают (за Бхакти Тиртхой Свами).

4 -10 июня 2006 года

Письмо Чити Шакти д.д.

Дорогие Махараджи и Прабху, пожалуйста, примите мои смиренные поклоны. Слава Шриле Прабхупаде!

Вчера после полудня в Гита-Нагари-дхаме Его Святейшество Бхакти Тиртха Свами в последний раз появился на публике. Его сопровождали ЕС Радханатха Свами, ЕС Гунаграхи Свами, ЕС Бхактивайбхава Свами, ЕС Бхакгги Вишрамбха Мадхава Свами и ЕС Чандрамаули Свами Бхакти

Тиртха Свами с большой любовью и состраданием обращался к преданным в течение 60-минутной доверительной и открытой беседы, объясняя, почему это его последнее появление на публике.

"Пришло время войти в нирджана-бхаджану", — откровенно сказал Махараджа, объясняя, почему он решил сосредоточиться на своей внутренней жизни, занимаясь мана-севдй (служением в уме). Теперь у него не осталось иных желаний, как только говорить, слушать и размышлять о Кришне. Далее Махараджа сказал, что хотя традиционно преданные не раскрывают свою внутреннюю бхаджану, в такое время важно также иметь в виду "прити", которая подразумевает доверительное открытие своих мыслей другим и слушание откровений других. В этом настроении Махараджа пожелал поделиться некоторыми из своих опытов, включая расставание души с телом и умом, через которое приходится проходить преданным, когда они покидают тело.

Потом он сказал, что в его представлении умереть на поле боя - это значит оставить тело как Дед Бхишмадева, проповедовать до последнего вздоха. В то же самое время он сознает, что его служение Шриле Прабхупаде в этом теле, на этой стадии и в этой организации завершено. В результате своей молитвы, произнесенной в настроении Васудевы Датты, Махараджа отдал „себя Шриле Прабхупаде, чтобы тот использовал его как марионетку. Махараджа проходит через опыт умирания так, чтобы иметь возможность делиться им с нами, оставляя нам в наследство пример, который должен помочь нам подготовиться к тому дню, когда и мы оставим свои тела. Так что, со многих точек зрения, он умирает на поле битвы.

Махарадж признал, что его служение Шриле Прабхупаде было неортодоксальным, что явилось для него одновременно и благословением, и проклятием. Значительная часть его проповеди заключалась в том, чтобы быть внимательным к мирским событиям, происходящим на планете, что требовало от него постоянного получения информации, через которую он мог общаться с людьми, вовлеченными в руководство и политику. Это и была его жертва. Распространяя себя в проповедь, он, к счастью, получил множество благословений, но в то же время постоянное погружение в мирские предметы

Навигация:

Страница 19
Страница 18
-- Страница 17 --
Страница 16
Страница 15