Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: 2.6
------ Страница 5 ------

2.6 - Страница 5

гопи возможность пообщаться с Собой очень близко, они Его раскрасили полностью тушью. Глаза, тилаку нарисовали. И в конце концов, когда, а Сваруп (бывший Гоп Кумар) смотрел на все это, он был полностью очарован. И он это видел уже все. Он прошел через все. Он ни разу. Проходя через опыт, он ни разу умирал в строгом смысле слова. Т.е. обычно когда человек. Мы тоже везде были. Мы были на разных планетах. Но вся проблема в том, что мы были в тех телах, которые давно уже отошли. И поэтому этот опыт, который мы испытывали в разных телах, он тоже ушел вместе с телами. Люди говорят: "Почему я не помню свою прошлую жизнь, если она была?" А нет тела того. И поскольку мы помним тот опыт, который связан с этим телом. То нет тела, значит нет опыта. Почему сейчас толком детства не помнят? Детского тела уже нет. Детское тело ушло, поэтому и опыт этого тела ушел. Он ушел, глубоко в подсознании все это в спрессованных, заархивированных файлах памяти лежит очень глубоко. И сейчас вам этот опыт не нужен. Поэтому он и не проявлен.

Но Гоп Кумар, путешествуя по всем этим планетам, ни разу не менял тела. В этом была особенная милость Кришны. Интересно то, что в «Шримад-Бхагаватам» в первой песне тоже есть описание про то, как Нарада Муни пережил конец света, разрушение вселенной. И он при этом не изменил тела. Потому что тело было уже полностью духовное. Точно также Гоп Кумар, путешествуя по всем этим высшим планетам, духовным планетам ни разу не поменял тела. Поэтому он помнил все. И он имел возможность сравнивать. Он видел на Вишну на Вайкунтхе, он видел Кришну как Господа Раму в Айодхье, в Двараке. Он видел все это многообразие духовного и материального. Все, абсолютно видел.

И теперь когда он смотрел на Кришну, на Мадана Гопала. Вриндавана в центре духовного мира. Он понимал, что это форма является наиболее очаровательной и привлекательной. Он был полностью очарован этим зрелищем.

И тут пришло время ужина. Зашла Яшода. Гопи, как тень, сразу же исчезли. Яшода сказала: "Где Ты тут долго ходишь? Пора ужинать. Давай!" Появился Баларама. Появился Нанда Махарадж, глава семейства, сел в золотое сиденье, золотом обрамленное. Справа от него сел старший, Баларама. Кришна сел слева, как младший. Сварупа усадили напротив. Рохини и Яшода стали подавать различные блюда. Носили огромное количество всего. Кришна ел очень быстро. Кришна очень быстро ест, потому что Ему нужно съесть огромное количество блюд. Это не наша медитация над тарелкой кичри. Это много разных блюд, которые нужно все съесть. И это имеет значение. Не потому что Кришна так голоден. А потому что Он должен принять подношение всех. Ему все дают подношения. Поэтому Он не должен обидеть никого. И поэтому нужно все успеть. Подношений огромное количество, поэтому Он быстро ест.

Он ел, и все хвалил. Он спрашивал: "Это кто готовил? О вкусно". Ему называли имена. Гопи там тоже передавали кое-что от себя. Он ел это, хвалил. Иногда Нанда Махарадж сам лично давал из тарелки. Иногда Яшода подавала что-то особенько вкусненькое. И Кришна все это с благодарностью ел, ел и ел. Куда вмещалось? Непонятно. В Нем весь Космос. В Нем все вселенные бесконечные. Мистическая непостижимая способность Кришны.

И потом дошло дело до самого коронного блюда. Шримати Радхарани передала особые сладости. Называются манохара-ладу. Ладу - это сладости из гороховой муки. И манохара означает ладду, которые уносят прочь ум. Манас - ум, Хари - то, что уносит. Манохара-ладду - это ладду, попробовав которое ум сразу отлетает. Впадает в разные состояния. И от Шримати Радхарани это коронное блюда передали, и Шримати Радхарани за ширмой смотрела в щелочку с замиранием сердца. "Как сейчас Кришна будет есть это ладду. Кришна отщипнул кусочек ладду, взял в рот. И такую скорчил гримасу ужасную, как будто он съел что-то отвратительное. Он говорят: "Вайй. Кто это готовил?" И Шримати Радхарани из-за шторы: "Что такое? Неужели там что-то произошло? Что-то я не то положила? Что там: вместо сахара перец? Или что там было, непонятно". Кришна с таким отвращением. А ему сказали: "Это от Шримати Радхарани. Это ж прославленные ладду - манохара-ладду". А он говорит: "А Шримати Радхарани. Сваруп, это тебе наверно понравится. Это сестра твоего старшего".

Гоп Кумар был в группе Шридама. В духовном мире нет никакой анархии. Свобода духовного мира не подразумевает анархии. Как в материальном мире существуют коллективы, группы, старшие. Точно также люди говорят: "О это иерархия. Эти старшие, начальники. Всех к ногтю, все негодяи. Революция, все перевернут". Но к их великому удивлению, когда они вернуться в духовный мир, они увидят еще более железную иерархию. Вообще нерушимую иерархию. Если здесь время от времени революции случаются. Эти нелюбимые системы падают, и наступает свобода. И все размахивают флагами. То в духовном мире полностью тоталитарная система нерушимая никогда.

Но суть в том, что там все авторитеты полностью идеальны. Никому не

Навигация:

Страница 7
Страница 6
-- Страница 5 --
Страница 4
Страница 3