Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 56 ------

Враджендра Кумар дас - Брихад-Бхагаватамрита - Страница 56

Дварака находятся в пределах Вайкунтхи. Т.е. не так далеко отсюда, то тебе даже не нужно никаких транспортных средств. Так, пешком дойдешь. И даже тебе не нужно просить позволения у Нараяны отсюда идти туда, потому что это все одна зона. Вайкунтха. Тем более что Нараяна сейчас, я тебе скажу, отправился в командировку. Сейчас Его нету, пока. Жители Вайкунтхи пребывают в разлуке. Когда он вернется никому неизвестно, а я вижу, что у тебя там внутри горит. Поэтому тебе нужно пойти прямо сейчас".

И когда он уже все понял, Гоп Кумар поклонился Нараде Муни, и спросил у Него позволения. Тот его благословил. Гоп Кумар всегда понимал, что он простой пастушок, вайшья, а Нарада Муни великий брахман. И поэтому соответствующим образом себя вел, очень смиренно с Нарадой Муни себя вел. И когда он получил его благословение, поклонившись ему, отправился в Айодхью. Через какое-то время он понял, что идет правильно. Потому что он видел огромное количество обезьян, которые скакали там-сям, и громкими голосами выкрикивали имена Рамы. Они очень оживленно себя вели. Как только эти обезьяны увидели Гоп Кумара, они тут же подскочили к нему, и вырвали его флейту, и убежали. Они побежали в направлении Айодхьи, и Гоп Кумар очень дорожил своей флейтой. Он побежал за этими обезьянами. И когда он забежал в город, в Айодхью, он был совершенно шокирован. Т.е. все то, что он видел на Вайкунтхе, казалось, померкло в его глазах. Айодхья была еще более прекрасна, чем Вайкунтха. И жители Айодхьи тоже его очень приятно удивили, потому что теперь он увидел не четырехрукие формы Вайкунтхи, а обычные двурукие человекоподобные формы. И конечно его изумило такое огромное количество этой всей живности, обезьяны, которые прыгали. Там был такой трансцендентный зоопарк. Он с таким изумлением посмотрел по сторонам. И тут же откуда-то подошли к нему двое очень любезных людей, и без лишних церемоний привели его прямо во дворец Рамачандры. И сразу же Гоп Кумар про себя отметил такую деталь: "Когда я пришел на Вайкунтху, меня там заставили ждать. Я там замучался ждать у ворот. А тут сразу же под руки взяли, привели во дворец. Действительно, прав был Нарада. Стандарты выше здесь".

И когда вели его в покои, все сияло красиво. Он увидел двух личностей. Это были Бхарата и Шатругна. Два младших брата Господа Рамачандры. Рядом с ними сидели, как адъютанты, Сугрива, Ангада, Джамбаван, кто-то еще там был из этих ванаров, жителей леса, которые находились рядом. И Гоп Кумар подумал, что Бхарата - это и есть Рамачандра. Бхарата был так красив, привлекателен, что он начал прославлять. "О Господь Рама, наконец-то я тебя вижу". Бхарата тут же зажал уши, и говорит: "Я всего лишь смиренный слуга Господа Рамы. Сейчас, подожди, ты пройдешь к Господу Раме. Все еще впереди. Не спеши".

И тут дверь открылась, и появился Хануман. Хануман довольно крепко схватил за руку Гоп Кумара. Довольно бесцеремонно затащил внутрь покоев, где находился Господь Рамачандра. Когда Гоп Кумар попал в эту комнату. Он почувствовал еще больше блаженства. Рама сидел на троне, который был инкрустирован изумрудами, переливающимися, красивыми. И красота Господа Рамы превзошла все ожидания Гоп Кумара. От избытка чувств он чуть не потерял сознание, когда он увидел Господа Рамачандру. И хотя он неоднократно слышал "Рамаяну", представлял, что Господь Рама такой грациозный, очень благородный, красивый царь, высокий. Когда он увидел Его воочию, то все описания, которые он слышал, он понял, что все эти описания никуда не годились. Реальность превзошла все его ожидания. Господь Рама держал в правой руке лук. И он с улыбкой оглядывал всех тех, кто находились в этом помещении. И давал им наставления, как правильно исполнять свои обязанности в рамках варн. Рамачандра является идеалом императора. Безукоризненным царем, который полностью все делает правильно. По всем правилам варн и ашрамов. В духовном мире сохраняется культура. Духовный мир не означает беспредел. Там это естественно, все эти варны не с гунами связаны. В материальном мире шудры и брахманы - это разные гуны. Брахман в благости, шудра - невежество. Но, тем не менее, в духовном мире тоже все эти варны сохраняются. Там это форма живых существ, их форма служения, она не связана никак с гунами. И каждая варна тоже исполняет свои обязанности. Потому что Айодхья - это город. Город, организация. Там транспорт ездит туда-сюда, разные действия осуществляются. Там не работа, как здесь средство заработка. А там это все проявление любви к Богу. Потому что Айодхья - это совершенное царство. Господь Рама в Своей форме как идеальный царь, который показывает всем пример, как правильно жить. Это просто духовная форма, и от этого они испытывают величайшее блаженство.

И когда Гоп Кумар увидел Господа Раму, у него в голове немножко помутилось. Он испытал приятное блаженство. Он чувствовал, что теряет сознание. Хануман схватил, поддержал, привел его в себя. И теперь Гоп Кумар пал в поклоне перед Рамачандрой. И стал произносить различные молитвы. Но когда он пришел в

Навигация:

Страница 58
Страница 57
-- Страница 56 --
Страница 55
Страница 54