Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: GKG шикш-ка 01
------ Страница 12 ------

GKG шикш-ка 01 - Страница 12

текущими при воспевании Твоего Святого Имени ? Когда обор-

вётся мой голос ? И когда волосы встанут дыбом на моём теле при повто-

рении Твоего Имени ?"

Я хочу напомнить вам всем ещё раз, что Господь Чайтанья Махапраб-

ху - Сам Бог, но Он играет роль преданного. Но это не означает, что Он

не является Богом. Подобно тому, как учитель, когда он берет за руку

своего ученика, это не означает, что Он стал учеником. Чайтанья Махап-

рабху молится о наступлении такого дня, когда слёзы будут литься из

Его глаз.

Когда человек духовно продвинут в своей жизни, то при воспевании

Святых Имён Господа сразу же слёзы текут у него из глаз. Это не ис-

кусственные, а естественные слёзы. Это не так, как в кино: когда нужно

актёру заплакать, он использует крем и из глаз сразу же начинают течь

слёзы. Когда вы приедете во Вриндаван, то вы увидите, что там есть

много храмов, возле которых люди устраивают показуху, спектакль своей

духовной продвинутости или религиозности.

Итак, Чайтанья Махапрабху молится: "Когда же наступит тот день, в

который при воспевании Твоего Святого Имени слёзы будут течь из моих

глаз ? Когда оборвётся мой голос ? ( Когда вы находитесь на высоком

уровне духовного продвижения, то при воспевании Святого Имени Господа

ваш голос обрывается от экстаза.) И когда волосы на моём теле встанут

дыбом ?"

Это признаки, которые проявляются у человека, находящегося на

очень высоком уровне воспевания Святого Имени. Поэтому Чайтанья Махап-

рабху молится, чтобы при воспевании Святого Имени мог однажды насту-

пить тот день когда у Него проявятся эти признаки.

7

йугайитам нимешена

чакшуша правришайитам

шунйайитам джагат сарвам

говинда-вирахена ме

"О, Говинда, чувствуя разлуку с Тобой я считаю каждый миг подоб-

ным двенадцати годам и более того. Слёзы льются из моих глаз словно

потоки дождя. Для меня весь мир пуст без Тебя."

Чайтанья Махапрабху говорит: "О, мой дорогой Господь, Говинда, я

не хочу быть в разлуке с Тобой даже один миг." Это как в примере с ры-

бой. Рыба не хочет расстаться с водой даже на один миг. Преданный -

это тот, кто желает оставаться соединённым с Господом всегда, всё вре-

мя. Мы должны устроить свою жизнь таким оброзом, чтобы всегда думать о

Кришне. Подобно тому, как вы договорились с кем-то встретиться и,если

человек опоздал на несколько минут, вам кажется, что он опоздал на

много часов. Чайтанья Махапрабху говорит: "Для меня одна секунда в

разлуке с Тобой кажется подобной 12 годам и более того." Преданный же-

лает всегда быть соединенным с Господом и не хочет никогда находится в

разлуке. Вы можете быть всегда с Господом, воспевая Его Святое Имя. В

шастрах, в "Падма пуране" есть один стих ("нама чинтамани Кришна-Чай-

танья ... виграха ... пуно, шудхам, нитья-мукто..."): "Не существует

различия между Святым Именем Кришны и Самим Кришной. Святые Имена Гос-

пода являются "пуно". "Пуно" - означает полные, совершенные. "Шудха"-

означает, что они чистейшие. "Нитья-мукто" - означает, что они могут

дать человеку вечное освобождение. Имена Господа не отличны от Самого

Господа, они совершенны, чисты, могут дать человеку вечное освобожде-

ние.

Итак, преданные общаются с Господом, воспевая Его Имя. И пока вы

это делаете, вы не будете разлучены с Ним. Чайтанья Махапрабху гово-

рит: "Без Тебя я ощущаю пустоту в мире."

Иногда, мы можем слышать, что молодые люди любят друг друга. Но,

в действительности, это не любовь, а вожделение. Тем не менее они го-

ворят, что не могут жить друг без друга. Сначала они поют песню: "Я не

могу жить без Тебя." Но потом, они разводятся и живут друг без друга.

Поэтому в Чайтанья Чаритамрите говорится, что слово "любовь" может

применяться только по отношению к Богу, а всё остальное есть ничто

иное как вожделение. Вы можете услышать по радио много песен о любви,

но, в

Навигация:

Страница 14
Страница 13
-- Страница 12 --
Страница 11
Страница 10