Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 4 ------

Джаяпатака Свами - Шри Адвайта-таттва - Страница 4

авадута делает всякие такие вещи с Ним, Он начал осуждать Нитьянанду, Откуда Он пришел такой? Плеснул Мне прямо в глаз". Потом Он сказал, что какой смысл плакать и кричать изза того, что Я ничего не могу видеть. И затем Гоурачандра сказал: "Я не принимаю никого победителем, кто плеснул один раз, надо плеснуть три раза, и тогда он победит". И поскольку Нитьянанда плеснул в Адвайту только один раз, Гоуранга сказал: "Нет, надо три раза".

Итак, началась гигантская водная война. Они начали плескать друг на друга. То один побеждал, потом другой начинал побеждать. И затем Нитьянанда снова плеснул водой в Адвайту с очень большой силой и попал опять в глаза Адвайте. Адвайте стало даже больно, и Он закричал: "Эй, Ты, сумасшедший парень, зачем это делаешь в отношении брахмана? Ты только ходишь в эти западные страны и съедаешь там весь рис. И это все, что Ты там делаешь. Ты потерял всю свою джанми, джати, у Тебя нет ни матери, ни отца,

все исчезло. Это потому что Ты ходишь во все эти западные страны". Нитьянанда ходит тогда в западные части Индии и потому Его звали авадутой. Поэтому в западной части нельзя есть никакую пищу, кроме пищи НитайГоуранги.

В комментарии к этой игре все это было потом объяснено. Хотя это звучало как критика, но на самом деле какую материальную семью может иметь Нитьянанда, если Он из духовного мира? У Него не может быть ни матери, ни отца, потому что Он не рожден. У Него не может быть гуру, потому что Он изначальный гуру. Так что в комментарии все объясняется, что хотя это звучало как критика со стороны Адвайты, но на самом деле Он восхвалял Его очень таким уникальным образом. Таким образом Адвайта и Нитьянанда развлекались водными играми, а Господь Гоуранга и все преданные наблюдали за этим. у них были очень особые взаимоотношения. Завтра мы отправимся туда, где сидели три этих прабху, где Гоуранга принял саньясу, а Нитьянанда вел Его назад, и повел в Шантипур. И Господь Гоуранга думал, что Он идет во Вриндаван. Он увидел потом Адвайту и Нитьянанду на лодке и сказал: "Что Нитьянанда и Адвайта делают во Вриндаване?" И потом Он понял, что Он не во Вриндаване, а в Шантипуре, и сказал: "А, Вы меня обманули!

Вы сказали, что это Ямуна." Они ответили: "Да. Ганга превратилась в Ямуну". То есть на западной стороне Ямуна, а на восточной Ганга. Они сели все трое в лодку, переплыли и приняли прасад. Все это описывается в Чайтанйа Чаритамрите.

Потом они отправились в дом к Адвайте и Адвайта с Нитьянандой начали скандалить изза того, что Нитьянанде не хватило прасада изза Адвайты. У них были такие непонятные взаимоотношения. Но они полностью трансцендентны. Внешне невозможно все это понять. Эти вещи имеют глубокое изотерическое значение. Когда Господь Чайтанйа принял саньясу, Адвайта вместе с Ситой очень часто ездил навещать Его, предлагал Ему прасад из Джаганатха Пури. Через 10 лет, когда Господь Гоуранга вернулся назад, в Навадвипу, Он оказался в Шантипуре. Завтра у нас говиндадвадаши: смешанный экадаши и двадаши. То есть все соблюдают экадаши, но у нас завтра двадаши. Мы можем соблюдать экадаши, но если переедем на другую сторону, то увидим, что все вкушают китри. И когда Господь Чайтанйа явился туда, Он увидел, что устроил там Адвайта Ачарьа. Он начал строить там дом за домом. Один дом был наполнен йогуртом, другой рисом, третий листьями вместо тарелок. В одном месте люди воспевали Бхагаватам, в другом они воспевали киртан. Везде был как минимайапурский фестиваль. Люди занимались самыми различными вещами. Мощный фестиваль и мощный прасад предложили Мадхавендре Пури и затем распространили всем людям. Господь Чайтанйа увидел эту преданность Адвайты к своему гуру и заявил, что

если любой преданный примет прасад в говиндадвадаши, то получит любовь к Говинде.

Вопрос. Когда вы говорили о том, что если вайшнава оскорбят, то мы должны получить пыль с лотосных стоп, но обычный этикет - это если преданные оскорбляют друг друга, то они кланяются друг другу. Но если действительно взять пыль со стоп?

Ответ. Если ктото говорит, что вы прощены, то вы прощены, но в отношении Адвайты сказали, что он никогда не будет прощен. То есть Адвайта прославлял Шачимату и ее славу, но Чайтанйа сказал, что нет, она не будет прощена. То есть господь Чайтанйа оскорбился сам. В общем надо получить пыль с лотосных стоп. Почему так говорится я не знаю, но если принять пыль с лотосных стоп, то тогда мы будем прощены. Но если ктото говорит, что вы прощены - вы прощены. Однажды я сказал чтото вайшнаву, не знаю,оскорбительное или нет, но я все

Навигация:

Страница 1
Страница 5
-- Страница 4 --
Страница 3
Страница 2