ВЕЧНЫЕ ИСТОРИИ ВРИНДАВАНА.
Семинар Дина Бандху даса.
Региональная Ведическая Академия Культуры.
© ВАК 2001 г. Донецк.
73 МАН-КУТИР.
Обычно ман переводят как «гнев», но на самом деле это означает смесь из гордости и крокодиловых слез. Если это смешать, получится ман. Это означает, что когда Радхарани смущается, на самом деле она притворяется, когда она гневается - это тоже притворство. Она очень счастлива, когда она рядом с Кришной, но внешне она проявляет гнев и крокодиловые слезы. На самом деле, они не настоящие. Она плачет, но это предназначено всего лишь для того, чтобы увеличить блаженство этой игры.
В полнолунную ночь Кришна описывал красоту Радхарани, сравнивая Ее с Луной. Радхарани внезапно разгневалась на. Кришну. Луна имеет множество недостатков, а Кришна описывает Радхарани, сравнивая её с чем-то, что полно недостатков.
Первый недостаток Луны - это калан. Это значит на Луне множество пятен. Во-вторых, банки - она изогнутая. В-третьих, она - нишачара. Ниша означает «ночь». Нишачара означает тот, чей ачара появляется ночью. Ночью, когда восходит луна, появляются демоны и ракшасы. Когда Господь Рама находился в лесу, там было 20 тысяч демонов, их называют Нишачар - демоны, появляющиеся ночью. Луна тоже похожа на этих демонов: она появляется ночью. Затем, она иногда опускается. И еще, иногда она маленькая, а иногда - большая.
И еще один недостаток: главную соперницу Радхарани зовут Чандравали, а название Луны - Чандра. И выходит, что Кришна сравнивает её красоту с красотой её соперницы. Радхарани разгневалась на Кришну и спряталась, а Кришна нигде не мог её найти. До сих пор существует эта пещера, где спряталась Радхарани. После безрезультатных поисков Кришна сел и стал сокрушаться. Он так сильно горевал, что камни вокруг стали плавиться. Он не мог ничего не мог делать, только сокрушался и плакал. Радхарани увидела, как камни плавятся, и поняла чувства Кришны. Поэтому она вернулась, но уже одетая как Кришна. Кришна увидел, что кто-то с павлиньим пером, флейтой, дхоти питамбара и все остальное. Он спросил:
- Ты кто такой?
- Я - Кришна. А Ты кто такой?
- Я - Кришна! Ты кто такой?
- Нет! Я - настоящий Кришна. Вот Ты то кто такой?
- Да это Я - настоящий Кришна! Ты - мошенник! Кто Ты такой?
- Нет, это Ты - притворщик. Я - настоящий Кришна! Ты кто такой?
Так они спорили и спорили. Радхарани спросила: «Если ты настоящий Кришна, где же твоя Шримати Радхика?» Кришна сказал: «Я сейчас заиграю на флейте, и она появится».
Он начал играть на флейте, но она не приходила. Он снова заиграл на флейте, но её не было. Когда Кришна спрятался от гопи и принял форму Господа Вишну с четырьмя руками. Он сказал гопи: «Идите туда». Но когда пришла Радхарани, его две руки пропали. И точно также, когда он заиграл на третий на флейте, он понял, что Радхарани стоит перед ним, переодетая как он сам. Он схватил Радхарани за руку и повел её в Унчаграм, чтобы Лалита-деви сказала, кто есть кто.
Есть история, которая произошла рядом с этим местом. Одного царя ужалила змея в палец. Он побежал в Расамандал и стал кричать: «О, Радха! Пожалуйста, защити меня!» Там появилась девочка и сказала:
- Баба, баба! Твой палец плохо выглядит, почему бы тебе ни пойти к доктору?
- Нет, Радхарани сама позаботится. Мне не зачем беспокоиться.
- Да, ты прав.
Она ушла, и царь увидел, что из его пальца вышел весь яд, а сам палец уже полностью зажил. Он понял, что это была сама Радхарани. Он сразу потерял сознание, упал, и оставил тело. Он ушел домой обратно к Богу.