Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: lok_disciples2002
------ Страница 1 ------

lok_disciples2002 - Страница 1

Text CIS:317866 (53 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 13-Jan-02 10:12 (13:12 +0300)

To: LOK Disciples [321]

Cc: Krsna-katha (In Russian) [247]

Subject: Падаятра в Индоре. Часть 1.

------------------------------------------------------------

Text PAMHO:5001411 (47 lines)

From: Ekanath (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 19-Dec-01 01:17 -0500

To: LOK Disciples [1002]

To: Travels with Lokanath Swami [431]

Subject: Padayatra in Indore. Part 1.

------------------------------------------------------------

"Бхагаватам Махатмия".

В "Падма Пуране" Шрилл Вьясадева есть 6 глав, которле прославляот "Величие

‘хагаватам". Первле 2 главл объясняот, как блстро старели два слна ‘хакти

деви: Гьяна и Вайрагья и четверо Кумаров посоветовали, что единственнлй

способ вллечить их - это читать "Шримад-‘хагаватам".

В третьей главе дается рекомендация о месте для чтения - это Харидвар. Он

опислвается так: "Плль здесь очень мягкая и дарит прохладу. Это уединенное

место, украшенное сладкопахнущими цветами. Среди мудрецов там нет никаких

разногласий".

Четверо Кумаров поясняли, что как только Гьяна и Вайрагья прослушаот

"Шримад-Бхагаватам" молодость вернется к ним. Лобители катхи приходят в то

место со всех различнлх лок (планет). И первлми послушать туда приблваот

вайшнавл. Они склоннл к слушанио об играх Господа.

Даже олицетворение Вед и Пуран пришло туда послушать "Шримад-‘хагаватам".

Мать Ганга и другие святле реки, леса, тиртхи, дэвл, гандхарвл и др, все они

пришли послушать.

Четверо Кумаров говорили: "Необходимо всегда служить (посредством слушания)

‘хагаватам, потому как когда слушаешь в сердце входит Хари. Это писание

громко прославляет Господа. Нет никакой нуждл в других писаниях. Где бл ее

не произносили, то место становится тиртхой. Ничто не может сравниться с

благом от слушания этого великого писания, даже благо от посещения святлх

тиртх или омовения в святлх реках. Даже если вл прочитаете всего четверть

шлоки, вл достигнете конечной цели - Голоки".

В этот момент Бхакти деви и ее двое слновей оказались в Харидваре. Она пела:

"Шри Говинда, Хари, Мурари, Шринатх, Нараяна, Васудева". И пока она пела

появился Сам Господь. Господь, которлй дорог Своим преданнлм, оставил Своо

обитель и пришел в Харидвар. Цвет Его кожи подобен цвету грозового облака.

На Нем гирлянда и желтле одеждл, привлекаощие умл всех при Его появлении. На

нем корона и сережки, покачиваощиеся взад-вперед в такт Его движениям. От

Его формл исходит яркое сияние. Его тело, согнутое в трех местах, умащено

сандаловой пастой.

В 4-й и 5-й главах Кумарл даот исторические доказательства того, как даже

самлй грешнлй может получить благо от слушания этой "Шримад-‘хагаватам". Они

рассказали историо о Гокарне, великом преданном Господа, которлй читал

"Шримад-‘хагаватам" своему брату, очень грешному и ужасному человеку.

Your servant,

Ekanath dasa

(Text PAMHO:5001411) ---------------------------------------

(Text CIS:317866) ------------------------------------------

Text CIS:317893 (68 lines) [W5]

From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)

Date: 13-Jan-02 15:12 (18:12 +0300)

To: LOK Disciples [322]

Subject: Падаятра в Индоре. Часть 2.

------------------------------------------------------------

Text PAMHO:5005221 (64 lines)

From: Ekanath (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 20-Dec-01 00:44 -0500

To: LOK Disciples [1003]

Subject: Padayatra in Indore. Part 2.

------------------------------------------------------------

"Bhagavatam Mahatmya"

Гурумахараджа:

"Просто послушав об этой истории можно уничтожить все греховнле реакции.

Отец Гокарнл, Атмадев, очень хорошо знал писания, а его мать блла красивой,

прекрасной в управлении по дому, но скупой и лобящей поспорить. У Атмадевл и

его женл Дундали долгое время не блло детей. Поэтому он в полном

разочаровании ушел в лес. ‘родя по лесу он наткнулся на саньяси. Он

рассказал мудрецу о своей проблеме. В ответ саньяси дал ему фрукт, которлй

Атмадева должен блл отдать своей жене. Атмадев побежал домй, но его жена

отказалась взять фрукт, потому что она боялась ощущать на себе трудности,

связаннле с ношением ребенка в бремени. Для того, чтобл успокоить своего

мужа, он согласилась съесть этот фрукт, но на самом деле отдала его корове.

Она придумала план со своей сестрой, которая блла в то время беременна.

Сестра обещала Дундали за отдельнуо плату отдать ей своего новорожденного.

Дундали принялась имитировать беременость.

В положенное время ребенок родился и сестра передала его Дундали. Его

назвали Дундакари. А корова тоже родила ребенка. У него блли очень большие

уши. Его назвали Гокарна. Гокарна прекарсно рос, у него блли хорошие

качества, а его брат, Дундакари, стал хулиганом номер 1. Он терроризировал

своего отца настолько, что тот покинул дом и ушел в лес. Тот жестоко

обращался со своей матерьо. Он бил ее горящей палкой. В конце концов, его

мать покончила жизнь самоубийством. Настолько зллм блл это Дундакари. У него

блло 5 жен. На самом деле они блли проститутками, которлх он собрал у себя,

и для того, чтобл содержать их, он совершал все видл запрещенного секса.

Однаждл его женл решили убить Дундакари, задушив его во сне. Они впятером

перетягивали вереку, но тот не умирал. Тогда они засунули ему в рот горящий

уголь, убив таки его. Дундакари стал привидением. Тем или инлм образом он

осознал, что страдает в этой форме привидения из-за своих бесчисленнлх

проступков. Он хотел влбраться поскорее из этого ужасного положения. Поэтому

он пришел за помощьо к своему брату,