новые для нас грани видения Верховной в могущество вайшнава была безоговорочной,
Личности ёога. Понимание и опыт, дарованные считают Калидаса. Он всегда стремился получить
каждому из них по милости гуру и Кришны, непов- остатки пищи преданных, неважно был этот пре-
торимы, поэтому стремитесь к тому, чтобы они данный неофитом или возвышенным вайшнавом,
делились с вами этим опытом. Мадхава Махарадж, родился в семье шудры или брахмана. Он твердо
давая лекции, не только цитирует шлоки из «Шримад- верил: главное—этот человек вайшнав, а какой
ёхагаватам», но и рассказывает о том, что говорили именно вайшнав, все равно. Если мы верим в то, что
ему духовные братья. Часто можно видеть, как он преданные могут многое дать нам для духовной
охотится за опытом и знаниями вайшнавов—сидит с жизни, и дорожим их обществом, нам многое через
каким-нибудь преданным и старательно выуживает них откроется. Поэтому я был очень благодарен Партха
из него все, что может. Чтобы развивать в себе Саратхи Прабху за беседу о молитвах царицы Кунти.
бхакти, нужно стремиться к шуддха-саттве, чистой Мы обсуждали стих:
преданности, потому что если желание служить
Кришне, живущее в сердце, сравнить с семенем, то
випадах санту тах шашват
шуддха-саттва будет подобна солнечному теплу и
татра татра джагад-гуро
свету. ёлагодаря свету и теплу семя прорастает,
бхавато даршанам йат сйад
превращается в дерево, которое со временем приносит
апунар бхава-даршанам
плоды. Поэтому стремитесь извлекать суть—шуддха-
саттву.
«Пусть эти беды повторяются вновь и вновь, чтобы
В «Чайтанья-чаритамрите» говорится, что
мы могли вновь и вновь видеть Тебя, ибо видеть
чистое преданное служение нельзя заслужить даже
Тебя—значит не видеть больше круговорота рождения
если совершать благочестивые поступки в течение
и смерти» (ёхаг., 1.8.25).
миллионов жизней. Ему только одна цена—страстное
желание обрести его. Где бы вы ни заметили его,