Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 208 ------

Милость в наставлениях, том 1 - Страница 208

295

Милость в наставлениях «Учение царицы Кунти»

ческое творение—просто их трансформация. Хотя не подвержено разрушению, чья форма не имеет ни

ученые выдвигают теории творения вселенной, в начала, ни конца и блистает свежестью вечной

которых Господу не находится места, преданные юности. ёрахма говорит, что Верховный Господь

знают, что все сущее исходит из Него—Верховного вечно проявлен в образе юного Кришны, и в то же

Господа. Его тело—сач-чид-ананда, и Он вечно время творит бесчисленные вселенные, проявляясь

обитает в Своей трансцендентной реальности на в формах Своих бесчисленных экспансий.

Голоке Вриндаване. Все космическое проявление

создается экспансиями Господа и, как уже говорилось,

эте чамша-калах пумсах

является трансформацией Его энергий. И хотя Кришна

кришнас ту бхагаван свайам

может распространять Себя в бесконечное множество

индрари-вйакулам локам

форм, Сам Он при этом остается все тем же не-

мридайанти йуге йуге

истощимым источником всего сущего, Его энергия

неисчерпаема. Шрила Прабхупада называл это

«Все перечисленные здесь воплощения ёога—это

явление духовной математикой: «Если от единицы

либо полные проявления, либо части полных

отнять единицу, остается все та же единица». В

проявлений Верховного Господа, но Кришна—это

обычной математике считают иначе, и если от

Сам Верховный Господь, Личность ёога» (ёхаг.,

единицы отнять единицу, в итоге остается ноль. Но