Сверхдуши и одинаково относится ко всем им.
проверять ее работу или исправлять ошибки, Он
остается в стороне. Существует только одно об-
само ’хам сарва-бхутешу
стоятельство, которое побуждает Господа вмешаться.
на ме двешйо ’сти на прийах
Аджамила произнес святое имя Господа без оскор-
йе бхаджанти ту мам бхактйа
блений, и поэтому в момент смерти к нему пришли
майи те тешу чапй ахам
представители Господа, вишнудуты. «Вы не имеете
права наказывать его»,—остановили они ямадутов,
«Я ни к кому не питаю ни вражды, ни пристрастия. Я
которые пришли за Аджамилой, чтобы отвести его к
одинаково отношусь ко всем. Но тот, кто с любовью и
Ямараджу. Господь принял участие в судьбе Аджа-
преданностью служит Мне,—тот Мой друг. Он всегда
милы и послал Своих представителей, потому что тот
в Моем сердце, и Я ему тоже друг» (ё.-г., 9.29). Как
искупил свои грехи. Если живое существо полностью
Сверхдуша Господь равно относится ко всем, но если
приняло прибежище Кришны, Он Сам, лично
живое существо принимает прибежище внутренней
вмешивается в его судьбу, и такое живое существо
энергии Господа и поклоняется Ему, Он считает его
оказывается под защитой Его внутренней энергии.