вернемся к Богу в этой жизни, если будем следовать наставлениям
духовного учителя, и как достигнуть уровня постоянной веры в духовного учителя?
Шрила Ниранджана Свами :
Есть только один способ, как человек может быть уверен.
Другими словами, задавая этот вопрос , человек , в действительности говорит,
что у него нет веры, вто что духовный учитель может забрать его назад к Кришне.
Итак, как обрести эту веру. Единственный способ, как человек может в
действительности обрести эту веру, это по милости духовного учителя.
Духовный учитель пробуждает веру в своем ученике своим поведением и
наставлениями. Не должно быть слепой веры. Человек должен понимать, на чем
основана эта вера. Итак, мы должны увидеть, как строго наш духовный учитель
следует. И когда мы видим пример сознания Кришны и мы слушаем наставления от
этого примера -- человека, сознающего Кришну, то это пробуждает веру в нас.
Это также описывается в " Харинама Чинтамани" Шрилой Бхактивинодой Тхакуром,
как вайшнава-гуру пробуждает веру в своих последователях благодаря своему
собственному примеру. Он не может требовать веры. Он не может сказать:
" Вы должны иметь абсолютную веру в меня". Однако он должен пробуждать эту
веру своим примером. И если ученик хочет иметь эту веру , то Кришна дает ему
процесс, при помощи которого он может развить ее: он должен вопрошать со
смирением и совершать служение. И как Вы сказали :" Как эта истина может
быть проявлена для меня? Как я могу быть уверена? " Кришна говорит, что есть
только один путь, как Вы можете быть уверены: Вы должны вопрошать со
смирением и совершать служение, и тогда осознавшая себя душа может наделить
Вас знанием. Эта истина будет проявлена. Это единственный путь быть совершенно,
полностью уверенным. Вы не можете потребовать :" Проявите для меня сейчас!
Покажите мне , что я вернусь в этой жизни домой к Богу." Или :" Покажите мне,
что Вы собираетесь забрать мня домой к Богу в этой жизни." Должны быть
вопросы, ответы и служение. И это единственный путь, как человек может в
действительности развить веру. Если в результате вопросов , ответов и
служения вера все равно не появляется, то человек должен молиться
духовному учителю, молиться Кришне :" Пожалуйста, веди меня таким оразом,
чтобы эта вера могла увеличиться." Иногда эта вера увеличивается благодаря
общению с другими вайшнавами. Другой вайшнава может даже больше увеличить
веру, чем наш инициирующий духовный учитель. Это то, что означает "шикша".
Кришна устроит. Кришна устроит так, чтобы вернуть каждого назад к Богу,
однако мы должны иметь полную веру. В конечном итоге мы должны иметь веру в
Кришну. Мы в действительности должны иметь веру, что Кришна послал мне
представителя, который заберет меня домой к Богу. Кришна устраивает это для
каждого. Для каждого, кто искренне хочет обратиться к Нему, Кришна посылает
своего представителя. Мы видим, что так много представителей появилось в этом
мире, для того чтобы учить тому, как вернуться домой к Богу. Итак, мы можем
сказать: " Как мы можем быть уверены, что они действительно ушли назад к Богу?
Как мы можем быть уверены, что каждый, кто следовал за такими учителями,
вернулись домой к Богу, может быть они до сих пор здесь, в материальном мире.
Откуда мы знаем?" Мы можем также подвергать это сомнению. В конечном итоге
мы должны иметь веру в Кришну. Поэтому утверждается:" Лишь той личности,
которая имеет непоколебимую веру в духовного учителя и Всевышнего Господа
раскрывается весь смысл ведической мудрости." Должны быть обе вещи. Вера в
духовного учителя и также вера в Кришну. То, что Кришна ОБЯЗАТЕЛЬНО устроит
так , чтобы вернуть меня домой ,назад к Богу. У меня есть эта вера. Чем
больше я слышу о Кришне от преданных, которые прославляют Его, тем больше
у меня развивается вера, что Господь явился для того, чтобы забрать нас
домой к Богу." Он явился в форме Чайтаньи Махапрабху. Он -- сама
Верховная Личность Бога, но Он явился для того , чтобы распространить
чистую любовь к Богу каждому , кто будет принимать ее. Такова милость Его
появления. Безусловно, Господь хочет забрать домой к Богу каждого. Но если
Вы хотите быть уверены, что мы вернемся домой к Богу , то мы должны следовать
системе поклонения, которая дана Господом. И нет иного пути.
(Text CIS:128177) ------------------------------------------
Text CIS:138162
From: COM: Yasoda Kumar NRS
Date: 09-Jun-98 18:51
To: NRS disciples (and followers) [400]
Subject: Приезд Гуру Махараджа в Кишинев
------------------------------------------------------------
Дорогие духовные братья и сестры,
примите,пожалуйста,наши смиренные поклоны.
Вся слава Шриле Ниранджана Свами!
Я попытаюсь сказать несколько слов об этом приезде Гуру Махараджа в
Кишинев.Когда Он был в Одессе ,мы узнали о том, что Он болеет и что
преданным приходилось обращаться к врачу.
Несмотря на болезнь, Гуру Махарадж продолжал проповедовать и не нарушал
Свой график.После Одессы Он побывал в Тирасполе и 6 июня приехал в Кишинев.
Первая лекция была намечена на 17.00. и до 16.30. не было понятно состоися
ли вечерняя программа.Без 20-ти пять Гуру Махарадж вышел из комнаты и решил
поехать на программу. Там Он дал замечательную лекцию по 10-ой главе БГ ,
тексты 4-5 (качества созданные Кришной), потом спел киртан и