Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Ниранджана Свами
------ Страница 15 ------

Ниранджана Свами - Страница 15

вернемся к Богу в этой жизни, если будем следовать наставлениям

духовного учителя, и как достигнуть уровня постоянной веры в духовного учителя?

Шрила Ниранджана Свами :

Есть только один способ, как человек может быть уверен.

Другими словами, задавая этот вопрос , человек , в действительности говорит,

что у него нет веры, вто что духовный учитель может забрать его назад к Кришне.

Итак, как обрести эту веру. Единственный способ, как человек может в

действительности обрести эту веру, это по милости духовного учителя.

Духовный учитель пробуждает веру в своем ученике своим поведением и

наставлениями. Не должно быть слепой веры. Человек должен понимать, на чем

основана эта вера. Итак, мы должны увидеть, как строго наш духовный учитель

следует. И когда мы видим пример сознания Кришны и мы слушаем наставления от

этого примера -- человека, сознающего Кришну, то это пробуждает веру в нас.

Это также описывается в " Харинама Чинтамани" Шрилой Бхактивинодой Тхакуром,

как вайшнава-гуру пробуждает веру в своих последователях благодаря своему

собственному примеру. Он не может требовать веры. Он не может сказать:

" Вы должны иметь абсолютную веру в меня". Однако он должен пробуждать эту

веру своим примером. И если ученик хочет иметь эту веру , то Кришна дает ему

процесс, при помощи которого он может развить ее: он должен вопрошать со

смирением и совершать служение. И как Вы сказали :" Как эта истина может

быть проявлена для меня? Как я могу быть уверена? " Кришна говорит, что есть

только один путь, как Вы можете быть уверены: Вы должны вопрошать со

смирением и совершать служение, и тогда осознавшая себя душа может наделить

Вас знанием. Эта истина будет проявлена. Это единственный путь быть совершенно,

полностью уверенным. Вы не можете потребовать :" Проявите для меня сейчас!

Покажите мне , что я вернусь в этой жизни домой к Богу." Или :" Покажите мне,

что Вы собираетесь забрать мня домой к Богу в этой жизни." Должны быть

вопросы, ответы и служение. И это единственный путь, как человек может в

действительности развить веру. Если в результате вопросов , ответов и

служения вера все равно не появляется, то человек должен молиться

духовному учителю, молиться Кришне :" Пожалуйста, веди меня таким оразом,

чтобы эта вера могла увеличиться." Иногда эта вера увеличивается благодаря

общению с другими вайшнавами. Другой вайшнава может даже больше увеличить

веру, чем наш инициирующий духовный учитель. Это то, что означает "шикша".

Кришна устроит. Кришна устроит так, чтобы вернуть каждого назад к Богу,

однако мы должны иметь полную веру. В конечном итоге мы должны иметь веру в

Кришну. Мы в действительности должны иметь веру, что Кришна послал мне

представителя, который заберет меня домой к Богу. Кришна устраивает это для

каждого. Для каждого, кто искренне хочет обратиться к Нему, Кришна посылает

своего представителя. Мы видим, что так много представителей появилось в этом

мире, для того чтобы учить тому, как вернуться домой к Богу. Итак, мы можем

сказать: " Как мы можем быть уверены, что они действительно ушли назад к Богу?

Как мы можем быть уверены, что каждый, кто следовал за такими учителями,

вернулись домой к Богу, может быть они до сих пор здесь, в материальном мире.

Откуда мы знаем?" Мы можем также подвергать это сомнению. В конечном итоге

мы должны иметь веру в Кришну. Поэтому утверждается:" Лишь той личности,

которая имеет непоколебимую веру в духовного учителя и Всевышнего Господа

раскрывается весь смысл ведической мудрости." Должны быть обе вещи. Вера в

духовного учителя и также вера в Кришну. То, что Кришна ОБЯЗАТЕЛЬНО устроит

так , чтобы вернуть меня домой ,назад к Богу. У меня есть эта вера. Чем

больше я слышу о Кришне от преданных, которые прославляют Его, тем больше

у меня развивается вера, что Господь явился для того, чтобы забрать нас

домой к Богу." Он явился в форме Чайтаньи Махапрабху. Он -- сама

Верховная Личность Бога, но Он явился для того , чтобы распространить

чистую любовь к Богу каждому , кто будет принимать ее. Такова милость Его

появления. Безусловно, Господь хочет забрать домой к Богу каждого. Но если

Вы хотите быть уверены, что мы вернемся домой к Богу , то мы должны следовать

системе поклонения, которая дана Господом. И нет иного пути.

(Text CIS:128177) ------------------------------------------

Text CIS:138162 (64 lines) [W5]

From: COM: Yasoda Kumar NRS

Date: 09-Jun-98 18:51

To: NRS disciples (and followers) [400]

Subject: Приезд Гуру Махараджа в Кишинев

------------------------------------------------------------

Дорогие духовные братья и сестры,

примите,пожалуйста,наши смиренные поклоны.

Вся слава Шриле Ниранджана Свами!

Я попытаюсь сказать несколько слов об этом приезде Гуру Махараджа в

Кишинев.Когда Он был в Одессе ,мы узнали о том, что Он болеет и что

преданным приходилось обращаться к врачу.

Несмотря на болезнь, Гуру Махарадж продолжал проповедовать и не нарушал

Свой график.После Одессы Он побывал в Тирасполе и 6 июня приехал в Кишинев.

Первая лекция была намечена на 17.00. и до 16.30. не было понятно состоися

ли вечерняя программа.Без 20-ти пять Гуру Махарадж вышел из комнаты и решил

поехать на программу. Там Он дал замечательную лекцию по 10-ой главе БГ ,

тексты 4-5 (качества созданные Кришной), потом спел киртан и

Навигация:

Страница 17
Страница 16
-- Страница 15 --
Страница 14
Страница 13