Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: П-ЪОП_ТТ
------ Страница 4 ------

П-ЪОП_ТТ - Страница 4

должен работать для блага каждого в этом храме, следя за тем, чтобы

Божествам правильно поклонялись.

В каждом храме есть главный пуджарий. И он должен видеть все это. Если некому

предложить арати, то он должен найти кого-то ли сам проводит арати. Если никто не готовит, то

он должен найти кого-то, кто готовит. И если никого нет, то он сам готовит. Конечно, он не

продолжает это делать постоянно. Он должен пойти к президенту и сказать, что сегодня никто

не готовил, и мне пришлось это делать самому. И некому было провести арати и я сам проводил.

Обязанность главного пуджария - это заставить каждого, включая президента, дать каждому это

сознание. Это поклонение должно продолжаться непрерывно! Так что должен быть главный

пуджарий и мы это обсуждали. Девакинандана прабху, наверное, должен будет принять эту

ответственность. Ты - слуга Господа Чайтаньи и Господа Нитьянанды. Ты должен осознавать,

то что - это поклонение. Ты должен решительно следить за тем, чтобы все также это

осознавали. Даже, если президент организует какое-то большое мероприятие (то есть он не

может постоянно думать о нуждах Божеств), то ты должен всегда думать об этом. Ты должен

следить, чтобы все это продолжалось. Должен следить, чтобы пища готовилась, что проводится

арати. Необходимо найти того, кто это должен делать или ты сам должен будешь это делать.

Или прийти к Майтрее прабху и сказать, что кому-то надом это делать. иногда, даже нужно

наставить на этом. Это н значит, что он виноват (президент). Он отвечает за многие вещи.

Поэтому ты должен принять эту ответственность. Он не может все делать сам. Таким образом,

преданные должны брать на себя ответственность. Ты ответственен за поклонение Шри Шри

Гаура-Нитай и это ты должен делать. Если у тебя будет такое сознание, тогда мы можем

пригласить Господа Чайтанью Господа Нитьянанду.

Мы можем установить Их на алтаре и поклоняться м правильно. Необязательно это

делать, как поклонение Радхе и Кришне. Может будет всего три арати в день и два предложения

пищи, но это должно быть установлено в определенное время. Эта лила должна продолжаться,

мы должны принять в ней участие. МЫ должны осознать это. Их лила вечна. Наша лила не так

важна, как лила Господа Чайтаньи. Мы должны оставить это сознание, мы должны прекратить

думать, что то, как я думаю - это самое главное. И все должно быть направленно на

удовлетворение моих нужд, а Господь Чайтанья второстепенен. Конечно, Господь Чайтанья

очень доволен, когда мы проповедуем, я не хочу этого отвергать. Господь Чайтанья очень

удовлетворен, когда все силы храма направлены на проповедь и преданный выходит

распространять книги и прасад, проводят харинамы, проповеднические программы. Все это

должно проходить на сто процентов, но это нельзя делать за счет поклонения Божествам.

Поэтому, Шрила Прабхупада говорил, что это должно происходить одновременно. Это храм и

все происходит одновременно. Эта ответственность возлагается на главного пуджария.

Иногда есть какие-то трудности. Я хочу объяснить это. Иногда, если главный пуджарий

- брахмачарий, есть проблемы, так как матаджи тоже хотят послужить Божествам, а главный

пуджарий не хочет вообще с ними общаться. Матаджи хотят шить хорошую одежду, украшения

для Божеств, сами украшать алтарь и они могут это делать. Им нравится это делать. Им

необходимо позволить это делать. Так что ты должен быть опытен. Если ты главный пуджарий,

это не значит, что как ты думаешь, так все и есть. Ты должен вдохновлять других служить

Божествам, не ограничивать это, не говорить, что это происходит согласно моему стандарту,

согласно моему мнению. Ты должен других тоже воодушевлять служить Господу Чайтанье и

Господу Нитьянанде. Они тоже хотят служить. Поэтому ты должен быть очень опытен. Просто

иногда бывают трения. Матаджи хотят что-то сделать, брахмачарий говорит: <Я вообще с вами

не хочу никаких дел иметь, убирайтесь>. Матаджи разочарованны. Они хотят служить. Так что

ты должен быть опытен в этом, чтобы они могли выполнять какое-то служение. Ты должен

позволить это сделать так, чтобы сам не беспокоился по этому поводу. Ты не должен с ними

постоянно болтать, тебе не нужно этого делать. Ты понял, Я не хотел бы, чтобы ты это делал.

Матаджи тоже должны понять, что они не должны этого делать, они не должны быть

источником беспокойств. Причина того, что матаджи не может быть главным пуджарием в том,

что, когда она вбегает на кухню и говорит брахмачарьям, что ничего не готово, те могут

ответить: <О, убирайся отсюда. Ты кто такая, чтобы говорить об этом? Ты просто матаджи>.

Конечно, это не должно быть так, потому что, тот кто отвечает, мы должны их слушать. Но, к

сожалению, брахмачарьи не имеют такого понимания. Они говорят, что никакая матаджи не

должна приходить и ругать меня, что ничего не готово. Я не хочу, чтобы мне говорили матаджи,

что я арати не провел. В некоторых храмах матаджи являются главными пуджариями. Если там

есть брахмачарий, который тоже служит Божествам, то матаджи изыскивает пути как с ним

общаться.

У них

Навигация:

Страница 6
Страница 5
-- Страница 4 --
Страница 3
Страница 2