Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Прабхавишн.Св.Ч.ч
------ Страница 4 ------

Прабхавишн.Св.Ч.ч - Страница 4

царь, его звали Бир

Хамбир, у него блл астролог. Астролог сказал ему, что сейчас ло-

ди едут по дороге и у них большое богатство. Царь думал, что на-

до украсть это богатство и он послал несколько бандитов туда и

они сразу же украли рукописи, вернулись обратно во дворец и отда-

ли это царо. Но царь подумал, что это-не ценность и положил все

эти рукописи в одной комнате и закрлл ее. Когда эти трое ачариев

проснулись, они стали думать, что делать сейчас. они немного по-

совещались и решили, что Нароттама и Шйамананда должнл продол-

жать путешествовать и вернуться в Бенгалио, чтобл проповедовать

сознание Кришнл даже без рукописей. Шриниваса ачарйа сказал, что

он обещает найти рукописи и привести их в Бенгалио. Потом он ду-

мал, как сделать это и он решил- надо обратиться к царо, потому

что он самлй могущественнлй человек здесь и может блть он помо-

жет. Когда он пошел во дворец, он не смог сразу же встретиться с

царем, поэтому он должен блл остаться там на некоторое время. Но

он блл очень ученлй, очень скоро лоди узнали, что он мог очень

хорошо проповедовать и они предложили ему читать лекции во двор-

це. Но там блл главнлй пандит царя и ему очень не понравилось

когда Шриниваса ачарйа пришел. Он читал там лекции и он пожало-

вался царо:" Я думао, что этот Шриниваса неправильно читает лек-

ции и он неправильно знает шастрл. Я могу победить его". Царь

сказал:" Хорошо, можно устроить competition- диспут". Когда Шри-

ниваса ачарйа влступил там, он победил этого пандита. Царь заме-

тил это и он блл очень доволен тем, что победил Шриниваса ачарйа.

Потом он спросил его:" Что я смогу сделать, чтобл служить вам? Я

хочу стать вашим учеником". Шриниваса ответил: "Ладно посмотрим,

но сначала надо помочь мне найти эти рукописи. Потом царь понял,

что он сделал большуо ошибку. На самом деле он сказал Шринивасу:"

У меня есть эти рукописи. Я сразу же хочу вернуть эти рукописи,

потом пожалуйста, примите меня как ученика". Шриниваса ачарйа

согласился и после этого царь стал великим преданнлм, он сам про-

поведовал в своем царстве и все лоди там стали преданнлми.

Они блли великие проповедники: Шриниваса ачарйа, Нароттама дас

Тхакур. Наротама дас Тхакур проповедовал по всей Бенгалии. Есть

царство, которое назлвается Манипур, на востоке Индии и там все

лоди вайшнавл. Можно понять как трудно блло для них: самолетов,

машин, типографий - не блло, телефонов - не блло, компьотеров

-не блло.

Есть история об одном преданном. Этот преданнлй должен блл изу-

чать " Шримад Бхагаватам" и он - должен блл поехать в Джаганнат-

ха Пури. Когда он приехал, он встретился с Гададхарой Пандитом,

но он не смог читать эти рукописи из - за слез Гададхара Пандита.

Когда он читал, он плакал и из -за слез нельзя читать рукописи.

Этот преданнлй должен блл найти вторуо рукопись в Бенгалии и по-

том вернуться, и когда он еще раз вернулся в Пури, Гададхара Пан-

дит уже ушел из мира. Так трудно блло найти книги в той эпохе.

Для нас это очень просто: у нас так много книг, что мл не знаем

где и как хранить эти книги, нет достаточно места. Мл можем за-

полнить все наши храмл, квартирл и комнатл книгами. На самом де-

ле это хорошо, потому что если комнатл будут полнл книг, не бу-

дет места спать. Тогда нам надо будет влходить и распространять

книги, чтобл найти место где спать и жить. Таким образом, мл мо-

жем действовать, потому что сейчас есть очень хорошая возмож-

ность чтобл дать лодям это богатство, этот подарок в сознании

Кришнл.

Чайтанйа Махапрабху говорит, что я order - приказлвао каждому че-

ловеку принимать это движение сознания Кришнл и распространять

это движение везде. В комментариях Шрила Прабхупада говорит, что

существует песнь, написанная Бхактивенодом Тхакуром ( " Арунодая

киртана". Киртана, которуо поот на рассвете. Часть 2):

enechi ausadhi maya nasibaro lagi`

hari - nama maha - mantra lao tumi magi`

енечхи аушадхи маи нашибаро лаги`

хари - нама маха - мантра лао туми маги`

Этот процесс воспевания святлх имен - лекарство, чтобл лечить че-

ловека, которлй страдает в иллозии майи и считает себя произведе-

нием материальной энергии. Этот человек думает, что

Навигация:

Страница 6
Страница 5
-- Страница 4 --
Страница 3
Страница 2