Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 8 ------

Шесть видов любовных взаимоотношений 2012 - Страница 8

хватает возможностей для служения и уделения внимания телу. Если у нас будет баланс, то у нас будет возможность для совершенствования. Это называется регулируемым преданным служением. Преданный не ест слишком много есть, слишком мало есть, спать много, или очень мало. В таком состоянии можно слушать и рассказывать о Кришне, с умиротворенным умом. У меня есть все, что необходимо. Этого может быть очень много, очень мало, мой муж может не стать Нараяной, но я это принимаю. Моя жена не станет Богиней Процветания, но я принимаю это. И преданные вокруг меня не совсем спустились с Вайкунтхи, но это моя ситуация. Как в этих обстоятельствах мне сохранять настроение, находить прибежище у Кришны. Если мы будем жить так, то Кришна в один момент даст нам понимание, как разумно вести свою жизнь, развиваться духовно. Если мы так и действуем, Кришна дарует нам благословения. Все остальные слуги даруют нам свои благословения. Кришна в конце БГ говорит не беспокоиться, просто следовать процессе. Устрой свою жизнь так, чтобы ты мог следовать этому процессу. Чем больше мы привязываемся к результату своих действий, тем больше приходится страдать. В материальном мире мы играем в игру, в которой мы потеряем все, что получили, в том числе тело. Единственное, что мы можем унести с собой в следующую жизнь-прибежище Кришны. Если даже весь мир разлетится в куске, душа может получить это прибежище. Если мы живем в этом настроении, смерть сама придет к нам служить. Когда Дхрува махарадж оставлял тело, чтобы помочь взойти на корабль, который прислал Кришна, смерть помогла ему взойти на этот корабль. Дхрува Махарадж наступил на голову смерти, чтобы взойти на него.

Сегодня я поговорю о разлуке. В нектаре преданности Рупа Госвами объясняет, что ум и разу, а также тело можно по разному занять в преданном служении. Один из способов- вовлечь ум, размышлять над наставлениями, данным в БГ, или же размышлять над играми. В целом, понять и постичь смысл игр Кришны во Вриндаване мы можем после того, как поймем игры Кришны в материальном мире. Тот, кто видит материальный мир как игру Кришны, получит желание участвовать в играх Кришны во Вриндаване. Вьясадева составил много вед, но чувствовал себя неудовлетворенным. При этом, он был инкарнацией Кришны. Из-за этого беспокойства Кришна послал ему Нараду муни, который сказал ему о том, что нехватает ему только Кришны. Вьясадева задумался над этим. И тогда он увидел Кришну. Нам тоже не мешало бы закрыть глаза и погрузиться в мысли о Кришне. Именно с этой целью мы и собираемся на лекции, чтобы хотябы на какое-то время в течении дня мы подумали о Кришне. И есть надежда на то, что после лекции мы будем продолжать думать о Кришне. Когда Вьясадева соединил свой ум с Господом, он увидел его. А дальше, за Господом, он увидел майу. Обычно обусловленная душа видит майу, и думает, что за ней есть Кришна, в действительности все наоборот. Затем он увидел все дживы, всех нас. Он увидел, что все дживы страдают. А почему они страдают? Потому что они пол- ностью погружены в иллюзию. Поэтому майа наказывает их, пытается разбудить их от иллюзии. Если человек спит, а в доме начинается пожар, кто-то приходит и начинает нас будить. А мы говорим, чтобы нас отставили, потому что мы так сладко спали. Нет-нет, ты же сгоришь! Нет, я так устал.

Еще на 26 авеню, где жил ШП. В то время в 5 утра собирались несколько преданных, ШП пел утренние бхаджаны. Этот храм был деревянным. Полы были деревянные тоже, они были дырявые. Другие люди, которые жили в этом доме просыпались во время мангала-арати, тогда они выливали ведро воды на пол, которая проливалась в храм. Пожалуй, они удостоились последствий проведения абхишеки Прабхупады *)))

Так обусловленные души в материальном мире спят, а майа пытается нас разбудить. Однажды Бхиму накормили ядом. И после того как Бхима съел этот отравленный торт, он почувствовал усталость. А те, кто его отравил, бросили Бхиму в озеро. Это сделали Кауравы. Он им не нравился. У него было множество двоюродных братьев. Иногда его братья забирались на дерево, а Бхима их тряс и они падали с дерева. И они все думали, как же с ним расквитаться. На его день рождения они накормили его отравленным тортом. Спели песенку. Бхима сказал, давайте поделим этот торт. Нет-нет, спасибо, мы не голодны, сам его съешь. Бхиму называли волчьим брюхом, он был постоянно голоден. Он начал есть торт, вкус был неплохой. Он съел его весь. Потом почувствовал усталость. Он сказал, что он немного устал. Ему сказали, что он может поспать, они его разбудят. Они кинули его в озеро. А в этом озере водились ядовытые змеи. Все эти ядовитые змеи стали его кусать. И, к счастью, яд этих змей нейтрализовал действия яда, который был в торте. Тогда Бхима проснулся, убил змей, затем Варуна отправил его на Варуна-локу. Так его накормили всевозможными

Навигация:

Страница 10
Страница 9
-- Страница 8 --
Страница 7
Страница 6