Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 10 ------

Кураторы Готов к печати - Страница 10

- Гопинатха было 115 429 55 очков за

распространение книг в 1996 году (третье место среди храмов средней величи ны). А в течение марафона 1996 года было распространено 62 000 "Бхагавад гит"

в твердом переплете.

Би-би-ти.

В Радха - Гопинатх Мандире находится департамент по переводу на маратхи. В

этом департаменте работают семь преданных, которые переводят на маратхи

книги Шрилы Прабхупады.

Поклонение Божествам.

В нашем храме поклоняются Божествам: Шри Шри Радхе - Гопинатху, Шри Шри

Нитай - Гаурачандре и Шри Гопалу. Служение Божествам выполняется совмест но грихастхами и брахмачари. Преданные - прихожане помогают одевать Божест ва, делать цветочные гирлянды, готовить прасад, украшения для Божеств и т.д. За

выполнением всех служений Божествам следит комитет по Служению Божест вам. Все предан ные, желающие служить Божествам, должны посещать семинар

по поклонению Божествам. Затем эти преданные сдают письменный экзамен.

Таким образом проверяется знание преданными того, каких стандартов нужно

придерживаться при проведении пуджи. После сдачи экзамена преданные долж ны показать на практике как это делается, предлагая арати изображениям Госпо да, омывая Божества, которые еще не были инсталлированы и т.д. Только после

того как преданный, желающий стать пуджари, выполнит все вышеупомянутые

условия и удовлетворит главного пуджари, ему разрешается проводить пуджу ин сталлирован ным Божествам на священном алтаре в храме.

Гурукула.

В 1900 году во времена Британского владычества над Индией был создан сирот ский приют Ле ди Норткот. Благодаря неустанным усилиям одного из наших

ведущих преданных прихожан Шри Натхджи прабху и его замечательной жены

Майтхили прийя матаджи, приют перешел в распоряжение храма Радхи - Гопи натха. В 1990 го ду он был переделан в гурукулу для бедных, обездоленных детей.

В настоящее время в гурукуле учатся тридцать пять мальчиков в возрасте от семи

до семнадцати лет, которые были набраны, главным образом из числа бедных и

нуждающихся детей, живущих в Бомбее и близлежащих сельских районах. Все

они очень благодарны за условия для духовного развития и материальные

условия, которые были им предоставлены. Они регулярно посещают школу,

находящуюся за пределами храма и следуют строгой духовной программе нашего

храма.

После окончания средней школы они либо:

1. Устроются на работу, чтобы заработать себе на жизнь.

2. Если у них есть склонность учиться дальше, они продолжат учебу.

3. Либо продолжат практиковать сознание Кришны, чтобы стать настоящими

преданными.

Однако, наша основная задача заключается в том, чтобы научить их быть насто ящими предан ными до конца жизни, независимо от

того, в какой ситуации они будут находиться. Пока только два юноши из этой гурукулы оста лись жить в храме. Оба служат главными п

уджари, один из них в храме Радхи - Гопинатха (в Бомбее), другой - в храме Радха - Кунджаби-хари (в Пуне).

Гостеприимство в храме.

Существует департамент преданных, чьим служением является прием гостей,

приходящих в храм. Каждого гостя, который приходит в храм, тепло привет ствуют со сложен ными руками и сердечно принимают в храме. Им дается бро шюра, где рассказывается про ИСК КОН, Шрилу Прабхупаду и объясняется суть

нашей философии, а также рассказывается про Божества и расписание работы

нашего храма. Каждого гостя лично угощают чаранамритой и прасадом и

предлагают ответить на любой имеющийся у него вопрос. Идея всего этого

заключается в том, что каждый гость должен почувствовать, что у него в храме

имеется заботливый друг.

Уважение по отношению к женщинам и грихастхам.

Брахмачари твердо убеждены в огромной важности выражения почтения и

уважения по отношению к женщинам преданным и никогда не оскорбляют их.

В ашраме считается недопустимым пренебрегать этим правилом. Хотя

брахмачари обучают быть почтительными по отношению к женщинам, они не

должны общаться с ними лично, за исключением тех случаев, когда это

необходимо в целях выполнения служения, а также не должны оставаться с

женщинами наедине.

Брахмачари учат также ценить и прославлять преданное служение, выполняемое

грихастхами - прихожанами. Их учат быть смиренными слугами каждого

Вайшнава и Вайшнави. Взаимоотношения, существующие между грихастхами и

брахмачари, в высшей степени сердечные и добрые.

Регулярно брахмачари обучают игре на музыкальных инструментах, таких как

мриданга, караталы, фисгармонии. Их учат готовить прасад, поклоняться Боже ствам, пропове довать, заниматься менеджментом, поддерживать чистоту и т.д.

Все брахмачари по очереди каждый день убирают алтарную перед мангала арати и каждую не делю, в субботу утром, проводится генеральная уборка, в ко торой принимают участие все.

Брахмачари, желающие стать членами грихастха ашрама.

Если у брахмачари есть сильная склонность обзавестись семьей, их не принуж дают оставаться в ашраме брахмачари. Если брахмачари хочет жениться, он

прежде всего должен осознавать огромную ценность той подготовки, которую

он прошел в ашраме, и какую большую помощь она окажет ему в будущей се мейной жизни. Его имя сообщается в бюро по созданию семьи, которое помо жет ему найти подходящую спутницу жиз ни. Преданные прихожане также

помогают такому преданному найти работу и соответствующее жилье.

Краткая характеристика различных брахмачари.

Для того чтобы показать, какие преданные могут стать членами ашрама брахмачари, где при держиваются высоких стандартов, мы хотели бы включить в наш отчет краткие характеристики брахмачари, живущих в настоящее время в ашраме храма Радха - Гопинатх Мандир.

1. Девамрита дас Квалификация:

- бакалавр технических наук

- Специалист по административным делам в бизнесе

Выполняемое служение:

- президент храма

- проповедь в колледжах

- ответственный за колледж заочного обучения

2. Кришнананда дас Квалификация:

- бакалавр технических наук

- специалист по компьютерной технике, окон-чил

университет Райса в Техасе, США.

Выполняемое служение:

-

Навигация:

Страница 12
Страница 11
-- Страница 10 --
Страница 9
Страница 8