Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 7 ------

Кураторы Готов к печати - Страница 7

взяли на себя ответственность за успешное проведение еженедельной

проповеднической программы в своем квартале.

9. Чайтанья Валлабха дас.

Ранее работал в АйБиЭм, затем руководил своим собственным агенством

компьютерного обеспечения. В настоящее время целиком занят в Департаменте

Бхишмы в ИСККОН, в Джуху. Помог возродить этот департамент. Всегда готов

служить и проповедовать.

АШРАМ БРАХМАЧАРИ В ХРАМЕ ШРИ ШРИ РАДХИ - ГОПИНАТХА.

Ситуация в ашраме, существовавшая до приезда Его Божественной Милости Радханатха Маха раджа.

Ашрам возник из числа брахмачари, пришедших их других храмов. Они были неквалифициро ванны, склонны заниматься политикой, не обладали должным смирением и отличались привязанно стью к поиску недостатков в других. Они постоянно спорили друг с другом, зачастую дело доходило до драки. Эти преданные мало значения придавали садхане и не уважали автори тетов. Они обвиняли грихастх в том, что те являются падшими личностями, стремящимися к наслаждению чувств, а гри хастхи, в свою очередь, отвечали им тем же. Ситуация в храме осложнялась случаями грубых нару шений поведения со стороны лидеров брахмачари и стала настолько серьезной, что некоторые гри хастхи стали подумывать о том, чтобы подать на брахмачари в суд. Таково было положение в храме до того, как туда был послан Радханатх Махарадж.

Исправительные меры.

В первую очередь Радханатх Махарадж устранил все те отклонения, которые не

соответствовали истинному поведению преданного и установил очень высокие

стандарты, которые помогли восстановить чистоту храма. Его целью было

воспитать настоящих садху, пользующихся уважением среди прихожан, которые

могли бы привлекать разумных и искренних душ и помогать им присоединяться

к движению.

Таким образом, правила приема в ашрам брахмачари стали очень строгими.

Было принято обдуманное решение, на основании которого только очень

искренним преданным позволялось поддерживать стандарты ашрама на самом

высоком уровне.

Каких критериев необходимо придерживаться, для того, чтобы стать чле ном ашрама брахмачари.

Все брахмачари, являющиеся сегодня членами ашрама, регулярно участвовали в

проповеднических программах до того, как присоединиться к ашраму, поэтому

они уже посещали ашрам брахмачари и видели стандарты, которых там придер живаются. Тот, кто хочет стать брахмачари, должен близко познакомиться с

прихожанами храма, посещая храм примерно год-полтора, воспевать минимум

16 кругов и следовать 4 регулирующим принципам в течение всего этого пери ода. Кроме всего прочего, он должен неуклонно стремиться к тому, чтобы вести

простой, отреченный образ жизни и обладать здоровым умонастроением служе ния. Когда пре данный официально заявляет о том, что хочет стать членом

ашрама брахмачари, президентский совет рассматривает это заявление и вы носит окончатель ное решение. Новоиспеченному брахмачари сначала

разрешается пожить в ашраме три месяца, которые считаются испытательным

сроком, чтобы он решил для себя, сможет ли он жить в соответствии с установ ленными стан дартами. Если он выдерживает испытательный срок, ему разреша ется пройти двухгодичную про грамму обучения, предназначенную для бхакт

(Бхакта Програм).

Обучение брахмачари.

Следующих правил придерживаются неукоснительно:

1). Все брахмачари должны посещать полную утреннюю программу, начиная с

мангала арати и кончая лекцией по Шримад Бхагаватам, включая чтение

джапы. Они должны воспевать джапу вместе с остальными преданными и

никому из них не разрешается покидать алтарную комнату или разговари вать во время джапы.

2). Все должны присутствовать на ежедневной лекции для брахмачари (детали,

касающиеся этой лекции, обсуждаются ниже).

3). Брахмачари должны развивать в себе здоровое умонастроение служения и

дух сотрудничества, основанный на любви друг к другу. Поэтому, тот, кто

отвечает "нет", когда его просят выполнить любое служение, по всей

видимости не сможет долго оставаться в этом ашраме. Никакие политиче ские интриги или по иск недостатков в других недопустимы.

Поскольку перед тем, как преданные становятся членами ашрама брахмачари, им объясняют все вышеупомянутые правила, нам не пришлось никого выгонять из ашрама за последние пять лет. Ли деры с любовью и очень личностно относятся к каждому преданному.

В Индии к одежде шафранового цвета до сих пор относятся с большим уважением.

Поэтому, чтобы сохранить святость этого цвета, все новоиспеченные брахмачари должны но сить белую одежду. Только после того,

как в течение периода не менее одного года они ведут себя в ашраме соответствующим образом, им в награду по зволяется носить ша

франовую одежду.

Лекция для брахмачари.

Цель данной лекции заключается в том, чтобы научить брахмачари тому, как нужно тщательно изучать книги Шрилы Прабхупады и убежденно проповедовать философию сознания Кришны. Им преподают также правила вайшнавского этикета и то, как нужно жить в соответствии с этими свя щенными правилами. Лекция формирует окружение, в котором брахмачари развивают близкие от ношения друг с другом на основе Кришна катхи.

Лекция проводится следующим образом:

11.30 Киртан

11.45 Молитвы Мангалачаран

11.50 Запоминание наизусть шлок/ воспевание пяти шлок, которые нужно

запомнить за пятнадцать дней в течение данного года.

12.00 Изучение книг Шрилы Прабхупады идет постепенно с начала и до

конца. Старший брахмачари готовится заранее и дает лекцию по теме,

которая обсуждается на данном занятии, и анализирует ее.

12.20 Затем проводится совместное обсуждение по данной теме, задаются

вопросы и выслушиваются ответы.

12.40 Проводится небольшой экзамен по данной теме лекции.

12.50 Начинается программа по обучению преданных искусству проповеди.

Одному из преданных дается задание подготовить определенную тему и затем выступить с этим сообщением перед остальными. На

подготовку ему дается семь дней. В течение десяти минут он делает сообщение, затем старшие брахмачари и все остальные преданные з

адают ему критические вопросы, чтобы проверить, как он разобрался в данной теме.

13.15 Окончание занятия. Вкушение прасада.

Книги, которые мы изучили

Навигация:

Страница 9
Страница 8
-- Страница 7 --
Страница 6
Страница 5