Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: ОТЧЕТ
------ Страница 1 ------

ОТЧЕТ - Страница 1

ОТЧЕТ ПО

ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

В БОМБЕЙСКОМ ХРАМЕ РАДХИ-ГОПИНАТХА

ИСККОН В ЧОУПАТТИ.

Это подношение посвящается лотосным стопам нашего возлюбленного парам-гуру и ачарьи-основателя Международного Общества Сознания Кришны, Его Божественной Милости А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупаде.

Наше общество всегда проявляло большой интерес к процессу социального развития (Дайви Варнашраме Дхарме). Преданные стремятся создать в обще-

стве духовную атмосферу, основанную на священных принципах любви и доверия. Одни только теории, фактические документы и резолюции мало что значат для большей части нашего общества. Существует острая необходи-

мость создать действующие модели Дайви Варнашрамы для восстановления и возрождения веры в наших преданных.

Шрила Прабхупада сказал, что первой частьючастью его миссии было создание храмов, распространение книг и развитие проповеди. Вторая частьчасть его миссии заключается в восстановлении Дайви Варнашрама Дхармы. По его словам, то было время "кипятить молоко", что значит воспитывать из преданных перво-

классных Вайшнавов.

Для того, чтобы наши преданные смогли и дальше продолжать свое духов-

ное развитие, необходимо создать вокруг них соответствующую социальную атмосферу. Получить удовлетворение можно только тогда, когда в обществе существуют любовные, заботливые и честные взаимотношения между искрен-

ними преданными. Должны быть также: вера в то, что поведение наших лидеров является примером для всех остальных, строгое соблюдение регули-

рующих принципов садхана-бхакти и уверенность в том, что наше общество защитит преданного на любой стадии его жизни. Ни один из искренних пре-

данных не должен сомневаться в том, что Общество обеспечит безопасное бу-дущее им и их семьям.

Мы должны тщательно заботиться о наших преданных во всех сферах их жизни: духовной, социальной, экономической, эмоциональной, образователь-

ной и материальной. Служение Вайшнавам должно включать в себя все вышеупомянутые пункты. Наше движение должно предоставлять такие возмо-

жности, которые побуждали бы каждого преданного выполнять преданное

служение в соотвествтии с его/ее природными склонностями на любом этапе

их жизни.

Большое значение должно придаваться Вайшнавскому этикету, любовным взаимоотношениям и смиренному служению Вайшнавам. Такая поддержка даст преданным силу каждый день следовать четырем регулирующим принци-

пам и воспевать святые имена, исполняя обеты, принятые ими.

В храме Радхи-Гопинатха практическое обучение преданных осуществля-

ется в рамках структуры того ашрама, в котором каждый отдельный человек лучше всего может прогрессировать в своей духовной жизни. Обязанностям соответствующей варны обучают в соответствии с ашрамом, в котором нахо-дится человек. Мы не проводили никаких внешних социальных различий на основе определенной варны. НКонечно, ннаши усилия не являются точным или полным претворением в жизнь системы варнашрама-дхармы. Это просто сми-ренная попытка создать действующую в городских условиях модель, основан-

ную на духе варнашра-ма-дхармы. Истинная система варнашрама-дхармы могла бы быть наилучшим образом внедрена в наших сельскохозяйственных общинах. Однако, преобладающее большинство преданных ИСККОН живет в городах.

Некоторые возвышенные Вайшнавы смиренно попросили нас подготовить отчет, касающийся проекта социального развития в храме Радхи-Гопинатха.

Мы очень благодарны за предоставленную нам возможность поделиться с членами общества ИСККОН своей признательностью Шриле Прабхупаде за его благословения, которые он пролил на наш храм. Наши усилия в этом на-правлении совершенно незначительны по сравнению с многими грандиозными проповедническими проектами, осуществляемыми по всему миру. Однако мы надеемся, что этот отчет в какой-то степени поможет вам в вашем служении Вайшнавам. Мы молимся о том, чтобы вы милостиво благословили нас вечно стремиться удовлетворять славных слуг Шрилы Прабхупады и предшествую-щих ачарьев.

________________________________________________________________

ДУХОВНАЯ СИСТЕМА КУРАТОРОВОВ

Предпосылки ее возникновения.

Число прихожан и членов ашрама брахмачари в Шри Шри Радха-Гопинатх Мандире постоянно росло за последние несколько лет. Становилось все труд-

нее и труднее уделять личное внимание каждому преданному. Поэтому, в 1989 году для практического обучения преданных была введена "система кураторов", целью которой являлось сблизить их и наладить между ними сер-дечные взаимоотношения. Сначала претворением данной системы в жизнь занимались только четверо кураторов, но теперь она разрослась и пустила глубокие корни в среду прихожан. И в настоящее время она является основой в нашем служении преданным. Пришлось потратить немало энергии на то,

чтобы проповедовать о необходимости проведения такой программы. Было время, когда все стало приходить в упадок и систему пришлось восстанавли-

вать заново. Теперь система кураторовов заняла свое стабильное место и яв-ляется неотъемлемой частью жизни всех преданных храма Шри Шри Радхи-Гопинатха.

Цель Системы кураторов (в среде прихожан-грихастх).

* Научить преданных-грихастх жить в грихастха ашраме в соответствии с

принципами сознания Кришны.

* Осуществлять систематическое практическое обучение преданных по

философии, следованию садхане и Вайшнавскому поведению/этикету/

образу жизни/отношению.

* Создать официальную структуру, в которой осуществлялась бы личност-

ная забота и каждому преданному уделялось бы внимание, чтобы они

Навигация:

Страница 3
Страница 2
-- Страница 1 --
Страница 6
Страница 5