Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 40 ------

Кришна Мангала дас - Святые ИСККОН - Страница 40

холодного материального существования, я пала жертвой всепоглощающей иллюзии, что я могу наслаждаться. Это как будто полностью забыть обо всем, словно облако безумия: "Кришна, теперь моя очередь". Это возникает из-за расслабленности и комфорта.

Брахман Судама мог жить в комфорте и при этом не претендовать на место царя. Но я не могу находиться в таком сознании. Шрила Прабхупада, я хочу быть служанкой, хорошей служанкой, самозабвенной. Шрила Прабхупада, я пренебрегла своим лекарством, думая, что больше не нуждаюсь в нем: "Я уже здорова и могу расслабиться". Теперь я неудержимо стремлюсь вернуться к врачу, сбитая с толку из-за своего пренебрежения его бескорыстной помощью.

Пожалуйста, Шрила Прабхупада, помогите мне стать серьезной ученицей. Помогите вернуться к простой жизни без излишеств, всегда помнить о своем служении, о котором я забыла из-за этого нечистого желания. Пожалуйста, пусть это произойдет.

Каждую секунду предоставляется выбор: "Какую энергию ты хочешь?" Майя очень быстро дает удовлетворение, но так же быстро сжигает. Да, ты не скупец, но стоит ли это того? Почему я так глупа, упряма и безрассудна? Позвольте мне услышать то, что Вы говорите. Позвольте мне следовать за Вами на сто процентов. Вы дали мне всё. Вы мой настоящий отец, спаситель и самый близкий друг.

Дорогой Шрила Прабхупада, я величайшая мошенница. Но я хочу лишь одного — стать чистой служанкой. Пожалуйста, не прогоняйте меня. Дайте мне еще один шанс. Я буду пытаться изо всех сил быть хорошей.

Тринадцатое октября. Картика. Гопи поклонялись Дурге для того, чтобы Кришна стал их супругом. Они ели рис и мунг-дал и молились каждый день в течение месяца. Я же ничего не делаю просто так, но, Прабхупада, позвольте принять эту аскезу, чтобы попытаться обрести контроль над непокорными чувствами. Дорогой Шрила Прабхупада, все, чего я хочу, — это Кришна. Пожалуйста, ведите меня верным путем. У меня нет собственных желаний. Вы моя сила и мое желание.

Дорога прямая и ясно очерчена, хотя окольные пути кажутся легче и приятней. Сохраните мой разум твердым. Спасибо Вам!

Во мне есть безграничный потенциал любви, так позвольте же поднести ее к Вашим божественным стопам».

«Иди и проповедуй»

В течение пятнадцати лет Хладини жила в Нью-Вриндаване, служила Джаганнатхе, Баладеве и Субхадре и была полностью этим удовлетворена. Но однажды ей приснился Господь Нитьянанда, который сказал, что она должна проповедовать. Затем ей приснился Господь Баларама и сказал: «Как ты можешь бросить меня? Ты должна остаться и заботиться обо мне, ведь ты моя пуджари». Она не знала, что делать, и ей снова приснился сон. В нем Господь

Нитьянанда сказал: «Этот звон колокольчиков — для неофитов. Иди и проповедуй». Но затем Господь Баларама, который на самом деле и есть Господь Нитьянанда, сказал: «Твой звон колокольчиков во время пуджи доставляет мне большое удовольствие. Тебе нельзя покидать меня. Ты должна продолжать свое служение пуджари».

Хладини было сложно понять, как ей следует действовать. В то время она читала «Чайтанья-чаритамриту» и развила к ней сильный вкус. «Чайтанья-чаритамрита» описывает, что Господь Джаганнатха пришел как Господь Чайтанья, а Господь Баларама — как Господь Нитьянанда. Они пришли, чтобы проповедовать имя Кришны по всему миру. Чтение «Чайтанья-чаритамриты» пробудило в Хладини горячее желание проповедовать славу имени Кришны.

Так Нитьянанда Прабху в конце концов победил, и ей пришлось покинуть своих возлюбленных Божеств. Она забрала с собой деревянные сандалии Господа Баларамы, чтобы всегда продолжать служить Ему, храня их у себя до конца дней, взяла Божества Гаура-Нитая и пошла проповедовать. Но она не знала, с чего начать, поэтому отправилась к Радханатхе Свами и сказала: «Мне нужно проповедовать. Господь Нитьянанда хочет, чтобы я проповедовала. Но я ничего не знаю о проповеди. Я жила на этой ферме посреди грязи, была пуджари, рубила дрова и готовила пищу в течение последних пятнадцати лет. Что я должна делать?» Радханатха Свами ответил: «Я точно знаю, что вам следует делать».

В то время Махараджа устраивал в университетах проповеднические программы, на которых к сознанию Кришны проявляли серьезный интерес как мужчины, так и женщины. А поскольку он был брахмачари, на самом деле даже санньяси, ему необходима была помощь матаджи, которая смогла бы заботиться об этих женщинах.

Радханатха Свами сказал Хладини: «Мы найдем вам фургон, и вы организуете группу женщин, которая будет путешествовать и проповедовать женщинам в университетах и заботиться о них, помогая им стать преданными».

Хладини согласилась и стала много ездить и проповедовать, развив у себя сильный дух проповеди.

Однажды несколько преданных — брахмачари и женская группа Хладини — приехали в один из студенческих городков провести харинаму. Они поставили столик с книгами, а Хладини установила там свои Божества Гауру-Нитая. Хладини всегда брала Их с собой. Однако вскоре приехала полиция и попыталась арестовать преданных. Указывая на Божества, Хладини сказала: «Вы не можете арестовать нас, не арестовав Их. Не думайте, Они не куклы. Нет. Это Они приказали нам петь здесь святые имена, распространять книги и прасад. Мы это делаем по Их приказу. Как вы можете арестовать нас, не арестовав Их?» Она говорила с такой убежденностью, что полицейские удивленно спросили: «О чем вы говорите? Они ведь даже не

Навигация:

Страница 42
Страница 41
-- Страница 40 --
Страница 39
Страница 38