Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 1 ------

Сарвабхавана дас - Соленый хлеб - Страница 1

Соленый хлеб

Сарвабхавана дас

Реальная история о Двух Друзьях в Боге которую записал Шачисута (Саркис) Буниатян об отце Cарвабхаване дасе (Гагике Буниатяне)

Посвящается

Эта книга посвящается моему дорогому отцу, Сарвабхаване дасу (Гагику Буниатяну) и его лучшему другу Шачисуте дасу (Саркису Оганджаняну, 1964-1987), которые рисковали и жертвовали своими жизнями, чтобы распространить Движение Сознания Кришны в странах бывшего Советского Союза. Они подвергались пыткам в русском лагере в течение двух лет, и как следствие Саркис умер всего за один месяц до его освобождения.

Заблуждается тот, кто о смерти Вайшнавов толкует,

Ибо жизнь продолжается в звуке.

Умирая, вайшнавы живут, а живя,

Всему миру имя святое даруют.

Шрила Бхактивинода Тхакур

От Автора

Я хотел бы поблагодарить мою мать, и всех моих друзей, которые вдохновили меня написать об испытаниях моего отца, а также моей дорогой учительнице, матери Сукхада из Учебного Центра в Алачуа, Флориде, США, за предоставление мне идеи для книги «Соленый хлеб» и поощрения меня написать эту историю. Без нее поощрения, мой отец, вероятно, никогда бы не нашел времени, чтобы поделиться своим опытом, и эта книга никогда бы не была опубликована. Я также выражаю благодарность неизвестным благотворителям за помощь в публикации этой книги.

Моя искренняя благодарность Бхакти Вигьяне Госвами за поощрение и поддержку нас во многих отношениях; Урмилу деви даси и Бхактин Шарон за редактирование; Панча Таттву прабху за его любезную помощь с обложкой первой публикации; Радха Дамодара прабху (Don Delaney) за редактирование первой публикации и дополнения книги «Соленый Хлеб»; Бхакту Чарли за проверку орфографии, за поощрение и пазную помощь; и наконец Сатьяки даса и моего издателя Адвайту Чандра даса, который любезно согласился сотрудничать с нами, чтобы опубликовать эту книгу, и Джахну даса и Mani Deep за дизайн интерьера и планировку.

Харе Кришна.

-Шачисута (Саркис) Бунйатйан

От Редактора

В религиозных преследованиях людей нет ничего нового, и они готовы страдать и быть мучениками за веру. Тем не менее этот опыт самоотверженности и трудной борьбы преданных Кришны в бывшем Советском Союзе являетса особенно вдохновляющим и трогательным. Сарвабхавана расказывает свою историю по простому. Он пишет, как он был готов терпеть пытки за духовную миссию. Тем не менее, когда мы путешествуем с ним в его поисках Смысла жизьни в армии, его расспространения священных книг, его жизьни в тюрьме, и его путешествии в Индию, мы задумываемся, чтобы мы делали если бы попали в подобные обстоятельства и сравниваем глубину нашей собственной веры и преданности.

Это была большая честь иметь возможность редактировать книгу Сарвабхавана о движении Сознания Кришны в Армении. Читатели, которые интересуютса религиозными движениями советской истории, и человеческой психологией, найдет ету книгу увлекательной. Те, кто желают углубить свою внутреннюю и внешнюю преданность в миссии Господа Чайтаньи почувствует эту историю питательной и укрепляющей.

-Урмила деви даси

Вступление

Это реальная история, которую я назвал «Соленый хлеб», необычна и болезненна, но в то же время это вдохновляющая история, которую я слышал от моего отца на протяжении моей жизни. Иногда, когда отец беседовал с друзьями или гостями, они часто спрашивали его, как он пришел в Сознание Кришны и как он и другие члены Движения Сознания Кришны развивали Сознание Кришны в бывшем Советском Союзе. И я слушал эти истории с большим вниманием и интересом. Он рассказывал эти истории, которые ему нравилось называть « болезненным, но блаженным прошлым», разными способами и в разных настроениях. Иногда он описывал их очень коротко, не вдаваясь в детали, а иногда , в зависимости от цели и слушателей, говорил с большими подробностями и очень долго. Слушая снова и снова о том опыте, который получил мой отец в тюрьме, я все больше сожалел по поводу того, с какой жестокостью полицейские власти мучили его без особой на то причины. Когда я сравнивал его прошлые страдания с теми историями из ведической литературы, которые мне каждый вечер расказывали мать или отец, особенно истории связанные с Харидас Тхакуром или Прахладом, я невольно в своем детском воображении начинал смотреть на отца, как на героя, и как на очень верного Кришне и Шриле Прабхупаде преданного.

Иногда я задавал своему отцу вопросы, связанные с теми 730 днями, проведенные им в Советской тюрьме. Иногда он рассказывал очень эмоционально, и я видел, как на его глазах проступали слезы, но в другой момент происходили изменения в тоне его голоса. Я помню, что особенно эмоционально он рассказывал, когда его спрашивали о его друге Сачисуте дасе ( Саркис Оханджанйан), который оставил тело 26 декабря 1987 года, в одном жестоком русском лагере (Ю -25Б, на территории Оренбурга). Мой отец и Сако, так мой отец называл его, были близкими друзьями с детства, и они любили и очень уважали друг друга. Они были вместе с детского сада и вплоть до высшей школы. Они служили в армии вместе два года и вместе присоединились к движению Харе Кришна в Армении. К несчастью, по советским законам, они попали в тюрьму вскоре после того, как присоединились к ИСККОН, за то, что печатали так называемую преступную литературу и за то, что распространяли писания из Индии такие, как Бхагавад

Навигация:

Страница 3
Страница 2
-- Страница 1 --
Страница 10
Страница 9