Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 6 ------

Карма и кармические болезни - Страница 6

тела, когда вдруг перехватывает дыхание, возникает стеснение в груди. Причин может быть много, например, отравление ядовитыми парами или газами, при работе на вредном производстве, это может быть удушение, повешение, утопление. Когда человек задыхается, происходит спазм мускулатуры бронхов, дыхательной трубки и мышц груди. В Перми у меня была одна пациентка у которой в 1 час ночи начинался приступ удушья. Приступ начинался всегда в одно время, в час ночи. Сначала я пыталась снять приступ и просыпалась несколько ночей, чтобы помочь ей, но старания мои были безрезультатными. Приступ продолжался 15-20 минут и прекращался. Ум зафиксировал время приступа и его продолжительность, я поняла, что причиной его было либо повешение, либо удушение в прошлой жизни. Когда человек умирает от повешения, сознание еще фиксирует следствие этого действия, когда поступление информации прекращается, сознание покидает тело.

Месяц я проводила курс лечения, пациентка похудела на 7 килограммов, стала быстрее двигаться, лучше себя чувствовать, но приступы продолжались каждую ночь. Это ее карма, которую она должна отработать. Нам посылается определенный вид страданий: если, к примеру, самоубийца, ушел из жизни через повешение, то есть попытался своей волей прекратить жизнь данного ему тела, в назидание ему дается память, которая поступает из ума и заставляет его страдать за содеянное.

Карму и ее действие постичь никому не дано в обусловленйом состоянии, я привожу примеры из моей практики и пытаюсь лишь приблизиться к причине, заставляющей тело так страдать и болеть. В ведической философии приводятся примеры кармических реакций, которые нельзя никак объяснить с помощью логики. Например, в Третьей Песне “Шримад-Бхагаватам” говорится, что живое существо, отбыв наказание в более низкой форме жизни, снова получает тело человека, и его сознание восстанавливается до того уровня, какое у не было до получения низшей формы жизни. Так что информация прошлых жизней не стирается с получением более низшей формы тела.

КАКОЙ ВЫВОД МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЗ ЭТОЙ ГЛАВЫ?

Карма - есть причинно-следственная связь, она имеет временный характер. До тех пор, пока живое существо будет жить по прихоти своего ума, наслаждаясь предоставленной ей свободной ограниченной волей и используя эту волю на служение иллюзорной энергии Бога, Майи, карм > будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от поступков и действий человека. Но как только живое существо перестает служить Майе и начинает заниматься преданным служением Богу, ему уже не о чем больше беспокоиться, так как все кармические реакции погашаются Самим Богом и карма может прекратить свое существование. Как только карма прекращается, живое существо освобождается от материального тела и возвращается домой, назад к Богу.. Это задача всех живых существ во Вселенной. Это и есть смысл человеческой жизни. В низших формах жизни такой перспективы нет, она есть только в человеческой форме жизни.

2. БОЛЕЗНИ НЕВЕЖЕСТВА

“Наблюдай за своим ртом, через него входят болезни”. Талмуд

Болезни невежества не имеют такой глубокой кармы, они возникают от незнания элементарных правил поведения человека в окружающей среде. Человек, не зная о существовании законов Бога, живет в разногласии с законами природы. Он встает утром, когда ему вздумается, принимает пищу, как и где придется, без учета биологического ритма дош во внешней среде, ест нечистую пищу, ложится спать, как ему вздумается. Такая жизнь, с точки зрения Вед и Аюрведы, считается неупорядоченной. Неупорядоченный образ жизни человека приводит к нарушению пищеварения и несварению желудка. Присутствующий внутренний огонь в желудке Джатарагни работает согласно биологическому ритму космоса. Джатарагни бывает в полном разгаре в полуденное время дня, сохраняет свое действие до 18 часов и после этого он угасает. Когда мы разводим костер, мы не сразу ставим на огонь пищу, мы какое-то время даем огню разгореться. Если огонь Джатарагни ослаб от неупорядоченного образа жизни, он не переваривает должным образом пищу и пища превращается в неполноценную питательную плазму. Печень, куда поступает “ хилус”, не может дать организму полноценной хорошей крови, так как печень берет питание из “ хилуса “. Поэтому, если “ хилус “ неполноценный, печень страдает. ( “ хилус “ - кашица, образующаяся при переваривании пищи в желудке ).

Как возникают болезни невежества, можно пояснить на понимании природы человека. Существует три основных типа конституции - Вата, Питта и Кафа. Если Вата по качествам холодная и сухая, ей соответствует в теле материя савда (черная желчь), так же по качествам холодная и сухая. Чтобы уравновесить Вату, требуется пища теплая и влажная. Питта доше соответствует материя сафра (желтая желчь), по качествам горячая и сухая, Питта так же по качествам горячая и сухая, поэтому ей нужна противоположная пища - прохладная и влажная. Кафа доше соответствует материя лимфа, по качествам холодная и влажная и пища для Кафа рекомендуется сухая и теплая. Здесь особых знаний не нужно, можно даже не знать своей конституции, но чувствовать природу своего тела, можно учиться принимать пищу, учитывая погоду на улице. Это гораздо проще, чем кажется. Погода на улице холодная с преобладанием Вата - и мы одеваемся теплее и стараемся согреться горячим чаем и горячими первыми блюдами с пирогами. Когда на улице преобладает Кафа, мы надеваем плащи

Навигация:

Страница 8
Страница 7
-- Страница 6 --
Страница 5
Страница 4