Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Кач.св.-ДОБРОТА
------ Страница 6 ------

Кач.св.-ДОБРОТА - Страница 6

он оставит тело, то родится в следующий жизни с этим же настроем. Человек святой ведёт себя определённым образом, а человек, а кто стремится к святости, ведёт себя по-другому. Если я не чувствую, что осознал свою духовную природу, не надо делать вид, что тебе не страшна смерть. Бог защитит того, кто воистину действует с пониманием вещей и он не будет защищать того, кто фальшивит, ложно ведёт себя. Допустим, человек действительно осознал, что он душа, он не кичится, у него нет гордости. Убьют его или нет, ему всё равно. Такие люди бывают, такое в Ведах написано. Это удивительно.

Какой же самый главный фактор, определяющий настоящую доброту. Только время определяет кто добрый, а кто нет. Это главный определяющий фактор. Как можно определить умного человека и глупца? Говорится, что глупец, услышав добрый совет как правило отвергает его и даже начинает гневаться. Мудрый же человек прислушивается. Истинная мудрость – слушать своё сердце, искать истину внутри. Как услышать истину внутри? Надо перестать обманывать. Когда человек обманывает, он не сможет слышать истину внутри своего сердца. Когда он перестаёт обманывать, он способен на это. Человек должен творить добро, он начнёт отличать хороших от плохих. Не значит, что он будет плохо относится, но он будет отличать. Когда человек творит добро, кто-то со злостью реагирует, а кто-то с добром. Почему надо творить добро? Потому что всё всплывает, если человеку сделать добро, можно понять добрый он или нет.

Какие качества вытекают из доброты? Добрый человек достоин обрести духовные знания. Тот, кто обладает величием души и сердечной добротой, достоин обрести самое большое богатство этого мира – духовное знание. «Благодаря духовным делам человек имеет средства для существования в этой и следующей жизни». Почему нам не положено иметь средства для существования? Но если человек делает добрые дела, его все поддерживают. Но если человек творит добрые дела, он несомненно получит за свое добрые дела столько, сколько ему нужно. Это признак того, что человек делает добрые дела. Он не заслужил, но кто-то жертвует ему своё благочестие. Если мне никто не хочет давать, значит делаю ли я добрые дела? В этом заключается проблема.

Следующая причина почему человек получает средства для существования. Если в этой жизни он делает добрые дела, то в следующей жизни получает плоды. В этой жизни ему дадут, хотя ему не положено, от себя оторвут и дадут. Кажется, что есть закон подлости, зачем я буду делать добрые дела, если все вокруг не добрые. Существует воспитание доброго нрава. Какие последствия воспитания доброго нрава? Человек обретает доброе поведение. Веды говорят, что есть разные виды рождения. Если человек получает высокое рождение, то он сразу ведёт себя достойно. Сейчас это путают с кастовой системой. Допустим кто-то сказал, что ты имеешь высокое рождение. И его потомки начинают гордиться. Высокое рождение, не значит, что тебе в паспорте написали, а человек ведёт себя соответствующим образом. Но другой может вести себя очень недостойно. И тот, кто совершает добрые дела, имея низкое рождение, начинает вести себя достойно. Понимаете какая сила. И это позволяет ему возвысится до уровня благости.

Он обретает истинную мудрость, которая гласит, что он сможет понять своё положение и окружающих. Кто есть кто трудно понять. И такой человек получает милость достичь высшего совершенства. То есть дорога прямая. Он может идти или нет, но дорога есть. Не для всех есть. Человек не может, он колется наркотиками, какая для него дорога. У него нет шансов, бьётся головой об стенку, но не может. Потому что он не совершал в прошлой жизни добрых дел. Нет силы, которая бы ему помогла. Он должен страдать. Рождается в следующей жизни, если он совершает добрые дела, есть ему сила помочь, а если не совершает, опять то же самое, и так бесконечно, пока он совсем не деградирует. Поэтому не смотря, что ты плохой, есть недобрые привычки, человек должен начать совершать добрые дела. Допустим, денег нет, но мы можем желать всем счастья. Кстати, в Ведах описывается, что когда человек не стремиться быть богатым, то это большая добродетель, чем когда он не стремиться быть богатым. А если он ещё стремиться быть душевно богатым, то это ещё большая добродетель. Кто-то может сказать, что ты просто желаешь всем счастья, а я накопил денег и накормил много людей. И в Ведах написано, что тот, кто желает всем счастья, обладает большей добродетелью, чем тот, кто хочет накормить. Но если он уже накормил, победителей не судят. Проблема заключается в том, что не все, кто копит деньги на кормление людей, потом их кормят. Он может думать, что копит для кормления, но потом решает, что надо бизнес развивать и жертвует 100 рублей. И тот, у которого нет денег, тоже может 100 рублей отдать, тогда какая разница в его накопленных богатствах. Поэтому мы можем пожертвовать не от количества денег, а от количества доброты, он может денег дать один рубль, а счастья пожелать на 100.

Теперь мы поговорим ещё об одном проявлении

Навигация:

Страница 8
Страница 7
-- Страница 6 --
Страница 5
Страница 4