Пураны | Упанишады | Махабхарата | Шримад Бхагаватам | Лекции | Алфавит | Поиск

Текст 106

Когда господь Рамачандра предлагал подношения Своему отцу, Дашаратхе, он лично принял его.

Когда Рамачандра, являя Свои игры предложил подношения Своему отцу, Дашаратхе, он сам пришел и принял это подношение. Точно также, когда Шри Нитьянанда прабху предложил гирлянду Шри Гаурасундаре, он увидел шести-рукую форму Господа.

Текст 107

Если та игра была удивительной, тогда эта игра также чудесна. Знай наверняка, что все это развлечения Кришны.

Если принятие Дашаратхой подношений Рамачандры могут вызвать у обычных людей удивление, тогда почему это происшествие не вызовет подобного чувства? Все это трансцендентные игры Кришны.

Текст 108

Природные качества Нитьянанда Сварупы не позволяют ему оставить духа служения ни на мгновение.

В Своих играх спонтанного слуги, Шри Нитьянанда Сварупу ни на секунду не покидало настроение служения Господу. Он постоянно служит Гаурасундаре и не пытается заниматься чем-либо еще. Это подтверждается в Чайтанья-чаритамрите (Ади 5.120): "Он не знает ничего, кроме служения господу Кришне".

Текст 109

Природные качества Лакшмана выражены в постоянном служении возлюбленному Господу Ситы, занимая в нем Свой ум, жизнь и богатство.Точно также как Лакшмана проявляет качества спонтанного служения будучи занятым служением возлюбленному Ситы, Господу Рамачандре, Нитьянанда также проявляет беспрерывные усилия в служении Господу Гаурачандре.

Текст 110

Таким образом ум Нитьянанда Сварупы всегда удовлетворен, будучи погруженным в служение Шри Чайтаньячандре.

Текст 111

Он безграничный, независимый контролирующий и причина творения, поддержания и уничтожения вселенной.

Хотя Господь Вишну безграничен, Он является повелителем всего сущего и не может считаться подчиненным какому-либо объекту. Он входит во все вселенные, являясь причиной их творения, поддержания и разрушения.

Текст 112

В Ведах говорится, что в момент окончательного разрушения. Господь в Своей форме Ананты остается -незатронутым этим.

Ведическая литература описывает его как безграничного, независимого контролирующего, который входит в каждую вселенную, являясь единственной причиной творения, поддержания и разрушения этого видимого мира. И все же для того, чтобы творить, поддерживать и разрушать, Он проявляет в рамках этого материального творения Свою форму Ананты.

Текст 113

И все же природные качества Шри Анантадевы таковы, что Он испытывает постоянную привязанность любовному служению Господу.

Хотя с материальной точки зрения Ананта проявляет Свои качества подчинения господу, Он остается объектом служения, сохраняя качества слуги. Его изначальное положение никогда не будет поставлено под угрозу оставлением поклонения Его Господу.

Текст 114

Просто вдумайтесь, что в каждую югу и в каждом воплощении Его качества позволяют Ему оставаться слугой Господа.

Текст 115

В Своем воплощении Лакшмана, Ананта является младшим братом, будучи постоянно занятым служением Господу.

Текст 116

Хотя, для того, чтобы постоянно служить лотосным стопам Шри Рамы, Он перестал есть, пить и спать, все же Он оставался безутешным.