Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: Bvs-bg~1
------ Страница 3 ------

Bvs-bg~1 - Страница 3

привязаны. Иногда доходит до того, что один пытается убить

другого. Так много фильмов, историй об этом. Они не могут оставить всё

это. Это извращённая привязанность. Поэтому этот материальный мир

является извращённым отражением духовного мира. Это сумасшедший дом

материального существования, это материальное существование. Это

подобно сумасшедшему дому. И мы не должны удивляться, когда мы выйдем

распространять сознание Кришны, и если мы получим эти безумные

реакции: "У меня нет времени!" Что вы имеете в виду: у вас нет

времени? Целый день вы настолько деятельны? У вас нет 5 или 3 минут?

Взять книгу, узнать что ни будь о своей собственной вечности. Это

безумие: у обусловленной души нет времени для того, чтобы услышать о

своей вечности. Это сумасшествие. Или же другой вызов: "А вы

счастливы?"- преданному на улице. Потому что они чувствуют, что сейчас

кто-то ещё счастлив. Это подобно разумному человеку пришедшему в

сумасшедший дом. И все немедленно хотят тоже сделать его сумасшедшим:

"А ты что, думаешь что ты нормальный?" Выходит Наполеон и спрашивает:

"А вы Наполеон?" Иногда это случается, когда мы распространяем книги

Шрилы Прабхупады. Они бросают такое: "А вы счастливы?" И наши

преданные запутываются: что же ему ответить? "Если сказать "да", он

мне не поверит, если скажу "нет", он потеряет веру в сознание Кришны и

не возьмёт книгу." Или же: "Я должен быть скромным, я не должен

говорить, что я счастлив. Это будет звучать очень горделиво, если я

скажу, что я счастлив. Я должен быть очень смиренным." То есть так он

не знает что ответить. "А вы счастливы?!"

Однажды Шрила Прабхупада спросил, не помню кого, преданного,

который в течении какого-то времени служил Шриле Прабхупаде. Наверное

Харисори прабху. Он делал массаж Прабхупаде. Затем Шрила Прабхупада

повернулся, взглянул ему в лицо, и спросил: "Ты убеждён?" И он не знал

что ответить испугавшись, что если он скажет "да", то Прабхупада

бросит ему ещё один вызов. Это повторялось раза 3-4. Он постоянно

думал над этим вопросом, и он осознал, что Прабхупада действительно

имеет это в виду: "Ты убеждён в сознании Кришны? Ты готов объявить

войну материальной природе?" И через 3-4 раза он сказал: "Да, Шрила

Прабхупада!" И Прабхупада сказал: "Джай!"

Мы не должны бояться. Конечно, мы также должны быть и счастливы в

сознании Кришны, иначе никто нам не поверил бы. Точно также, согласно

"Бхагавад-гите" мы тоже можем дать прекрасное объяснение. Вы

немедленно ответите, дадите обратный удар: "А вы знаете что такое

счастье?" Тогда он прийдёт в замешательство. Тогда вы объясните три

вида счастья: счастье в гуне благости... и объясняйте, учите,

проповедуйте "Бхагавад-гиту". И в конце вы ему скажете: "Вы лучше

узнайте, научитесь тому, что такое настоящее счастье. Поэтому возьмите

эту "Бхагавад-гиту"". И мы должны быть убеждены, когда распространяем

книги Шрилы Прабхупады. То есть не просто стоять, как с этими

прекрасными сказками, историями, баснями.

На самом деле я подумал над тем, чтобы завтра вечером или после

завтра дать некоторую особую, интересную лекцию. Это краткая история

взаимоотношений между ведическим и западным мировоззрениями. Там

объясняется, как бывшие индологи и современные индологи просто

систематически подрывают веру в Индии и на Западе в шастры. Это очень

интересно. Я помню, что я немного занимался индологией, и в один

прекрасный момент я думал: да, это всё прекрасные сказки. Махабхарата,

Рамайяна, да, это всё прекрасные истории. Но, если кто-то осмеливался

утверждать, что это истинные истории, правдивые, это было просто

опустошительно. Потому что 5 тысяч лет назад не было никакой

продвинутой цивилизации. Невозможно. А что уж говорить о миллионах лет

назад? Так что всё это замечательные сказочки, прекрасные рассказы.

Нет, это не сказки, не басни, каждое слово шастр, это факт, и мы

должны быть убеждены в этом. И поэтому мы дадим небольшую лекцию на

эту тему, и я надеюсь, что мы выйдем из этого

Навигация:

Страница 5
Страница 4
-- Страница 3 --
Страница 2
Страница 1