Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 9 ------

Удивительное приключение 2 - Страница 9

любимому Гуру Махараджу! Слава основателю-ачарье ИСККОН, Шриле Прабхупаде!

От имени всех, кто ухаживает за Гурумахараджем, мы с Экавирой Прабху хотим поблагодарить вас всех за любовь и поддержку. В настоящее время наш Гурумахараджа большую часть времени очень слабый и усталый, тем не менее, его голос все еще силен. Каждый день нам напоминают об удивительной лиле Бхишмадева в Махабхарате, когда он лежит на ложе из стрел, но продолжает вдохновлять великих душ, которые пришли к нему, делясь с ними словами мудрости. Хотя тело Гурудева почти полностью разрушено, он продолжает вдохновлять преданных во всем мире.

Мы еще не знаем времени, когда Гурудева покинет свое тело, тем не MeViee, мы хотим коротко поделиться планом программы ухода. Мы начнем программу в зависимости от времени ухода Гурудева из тела.

Преданным из США мы немедленно сообщим через автоматическую голосовую почту, рассылку и сайт Гурумахараджа (BTSwami List, btswami.com), и это будет приглашением немедленно приехать в Гита На-гари. Преданные из других стран узнают об этом через рассылку учеников и сайт Гурумахараджа (BTSwami List и btswami.com).

Когда Гурудева уйдет, его тело омоют, оденут и поместят мантры самадхи на его грудь, этот ритуал совершат Е.С. Радханатха Махараджа и несколько других преданных.

Во время ритуала омовения и одевания преданные будут петь сладостные бхаджаны у дома Гурудева.

Потом Гурудева отнесут на паланкине через лес в Храм, в сопровождении процессии преданных, поющих киртан.

Когда процессия придет в храм, тело Гурудева положат перед Шрилой Прабхупадой и предложат ему маха гирлянду и чандан от Шрилы Прабхупады.

Затем тело Гурудева принесут и положат перед Шри Шри Радхой Дамодарой, где пуджари положит на Гурудева маха гирлянду.

Затем паланкин с телом Гурумахараджа поставят на специально сооруженный помост перед Божествами.

Затем будет простая пуджа, сопровождаемая пушпанджали и маха-арати; во время маха-арати, Гурваштакам и Гуруванданам преданные могут предложить цветы и гирлянды телу Гурудева, после завершения арати преданные могут обойти тело Гурудева. **Пожалуйста, возьмите с собой гирлянды и цветы для предложения Гуру Махараджу.**

Перед тем как тело отвезут в крематорий, цветочные гирлянды уберут с тела Гуру Махараджа, их сохранят для пушпа-самадхи. Трое преданных будут сопровождать в крематорий тело Гурудева.

В следующие после ухода Гурудева выходные будет проведена небольшая программа: пир в честь Гурудева, катха (воспоминания), копание котлована для Самадхи Мандира (ground breaking ceremony for the Samadhi Mandir). Через два или три месяца будет еще один фестиваль, открытие Пушпа Самадхи Мандира в Гита Нагари.

Пепел Гурудева отвезут в Шри Майапура Дхаму и поместят в самадхи. Главный фестиваль будет проведен на открытии Самадхи в Майапуре. Стремящиеся стать вашими слугами, с любовью,

Экавира, Враджалила и Брахма Мухурта.

P.S. Пожалуйста, распечатайте это и сохраните, чтобы быть в курсе.

Нижеследующее - комментарий от Брахмы Мухурты Прабху:

Дорогие преданные!

Примите мои смиренные поклоны! Слава Шриле Бхакти Тиртхе Свами Махараджу! Слава основателю-ачарье ИСККОН Шриле Прабхупаде!

После того как была опубликована программа ухода нашего любимого Духовного Учителя, вопрос о правомерности кремации Духовного Учителя или санньяси стал темой обсуждения на форумах, в телефонных беседах и при личном общении. Особенно обсуждалась тема ритуала самадхи Шрилы Бхакти Тиртхи Свами Махараджа. И, поскольку Шрила Бхакти Тиртха Свами Махараджа попросил меня провести предварительную подготовку в Майапуре и присматривать за его последней церемонией, меня попросили обратить внимание на этот вопрос.

Большая часть моего исследования была проведена под руководством Шрилы Бхакти-видья-пурны Свами Махараджа в Шридхам Майапуре, он один из главных уполномоченных лиц по самскарам, церемониям и ведической культуре в ИСККОН, к тому же он руководил переводом и публикацией нескольких книг по этой теме. Во время исследования, как Махараджа, так и я поняли, что поскольку духовные учителя и/или санньяси традиционно не уходят в западных странах, то не было многих преценден-тов ясного способа проведения таких церемоний.

Одной из главных дилемм были похороны. Когда уходит санньяси, его тело обычно помещают в глубокую яму и засыпают солью, после этого над этим местом строят монумент (самадхи). В Индии это обычно делают без особых препятствий со стороны властей региона, но в США это не так просто. Законы о похоронах разные в разных штатах, их много. Мы вынуждены выполнять разные местные законы и подробные процедуры. Гита Нагари все еще под закладной и технически владельцем земли является банк. Наше исследование показало, что осуществлять захоронение на земле, не являющейся частной собственностью (у Гита Нагари нет разрешения от властей на организацию кладбища) не разрешается.

После тщательного исследования, обдумывания и долгих обсуждений со Шрилой Бхакти-видья-пурной Свами Махараджем и с полного согласия Шрилы Бхакти Тиртхи Свами Махараджа, было решено что мы кремируем тело Шрилы Бхакти Тиртхи Свами Махараджа и отвезем его пепел в Май-апур чтобы поместить в самадхи. Тогда возник вопрос является ли кремация тела санньяси или духовного учителя бона фиде процедурой, многие беспокоились о том, что Шрила Гопала Бхатта Госвами (цитируя смрити шастры в его «Хари Бхакти Виласе») специально упоминает, что санньяси или духовные учителя имеют право на самадхи "всего тела", и это говорит о том, что подобных личностей нельзя кремировать. Один пункт нужно особо выделить: самадхи "всего тела" это возможность для таких личностей, но это не является

Навигация:

Страница 11
Страница 10
-- Страница 9 --
Страница 8
Страница 7