Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 2 ------

ШБ (1.9.33) Красота Кришны, отношения с Кришной - Страница 2

одном из холмов увидел дворцы Двараки. Он понял: "Погодите, погодите, они обманули Меня!".

Когда Кришна был в Двараке, Он испробовал множество средств, чтобы умерить это чувство разлуки с Вриндаваном. Однажды Нарада Муни поставил спектакль. И что же это был за спектакль? Кришна во Вриндаване. Он взял нескольких самых лучших гандхарвов. Один из них был Кришной, другая - Радхарани. Самые разные лучшие актеры во Вселенной. Все собрались, чтобы посмотреть представление.

Кришна был там с Уддхавой. Представление началось. Радхарани вышла на сцену, и Кришна был просто потрясен. А потом вышел на сцену Кришна. Это было уже слишком! Кришна схватил Уддхаву.

Он сказал: "Я запутан! Вон тот, что на сцене - Я, или вот это - Я?". Уддхава успокоил Его: "О, мой Господь, это всего лишь спектакль, не беспокойся". Кришна на сцене перемещался туда, сюда, играл на флейте и делал очень много разных удивительных вещей. Кришна, который сидел в зале, для Него это было слишком, Он не выдержал всего этого. Он вскочил на ноги и бросился через весь зал, расталкивая всех. Уддхава бежал за Ним: "Мой Господь, мой Господь, это всего лишь спектакль, всего лишь представление!". По дороге Кришна понял: "О, действительно, Я выставил Себя полным глупцом!". Кришна на столько прекрасен, что даже если кто-то просто….. (обрыв записи).

В "Нектаре Преданности" Шрила Прабхупада объясняет, что произошло со Шримати Радхарани. Радхарани очень сильно наслаждается, созерцая Кришну. Они не может вытерпеть даже секунды, если Она не смотрит на Кришну. В "Нектаре Преданности" рассказывается, что Радхарани ругает Господа Брахму.

Она говорит: "Ты думаешь, что ты- великий творец. Но, на самом деле, ты ничего не понимаешь в том, как нужно что-то творить. Почему? Все потому, что ты создал наши тела с глазами, которые постоянно моргают! В это мгновение, когда мы моргаем, мы не можем видеть Кришну! Это так отвратительно! Поэтому ты ничего не понимаешь в том, как нужно творить! И поэтому ты никакой не творец, ты просто дурень!". И затем Радхарани вознесла молитвы. Она сказала: "В следующей жизни Я хочу быть рыбой , поскольку рыбы никогда не моргают. Всю жизнь у них глаза открыты. Я буду рыбой в Ямуне, и, когда Кришна придет, Я буду просто смотреть на Него!".

Вот такова красота Кришны! В материальном мире каждый ищет подобную красоту. Но они ищут в неправильном месте. Юноши пытаются найти привлекательную девушку, а девушки пытаются найти привлекательного юношу. У нас есть это желание, это стремление внутри сердца, поскольку мы хотим видеть эту красоту Кришны, мы все время ищем это. Но мы не знаем, где ее найти. Вместо того, чтобы идти прямо к Кришне, зная, что это правильно, мы ищем в совершено других местах, смотрим вокруг.

И Махараджа Парикшит действовал подобным образом, в чистом сознании Кришны, нематериальном сознании. Хотя он находился во чреве своей матери, и Ашваттхама запустил свою брахмастру, Кришна в форме Параматмы предстал перед Парикшитом с лоне его матери и остановил это оружие. Кришна появился всего на несколько секунд, и после этого исчез. Но Махараджа Парикшит увидел Господа и был глубоко потрясен. С того времени, где бы он ни находился, он смотрел на всех окружающих и пытался понять - "Не является ли вот эта личность тем, кого я видел?". Он каждого очень пристально разглядывал: "Это Он, или это Он?".

И поэтому его назвали Парикшитом. Парикшит означает - "испытующий". Потому, что он всех испытывал. Мы занимаемся тем же, но мы не осознаем этого. Просто мы привлекаемся материальными телами. Но изначально это желание, с которым мы пытаемся посмотреть на ту личность или на эту личность, и заставляет подумать - подходит - не подходит? Та личность, или не та личность - это желание видеть Кришну. И пока мы не увидим Кришну, или личность, подобную Кришне, мы будем просто привлечены кокой-то обычной личностью.

Мы можем думать: "Вот, наконец-то я нашел того, кого искал". Но спустя какое-то время мы понимаем, что это совсем не то, что нужно. Именно поэтому каждый в материальном мире в конечном счете испытывает разочарование во взаимоотношениях. Поскольку мы все ищем бесценную красоту Кришны, то наше желание видеть красоту будет полностью удовлетворено.

И здесь Шрила Прабхупада пишет, что Бхишму привлекали рыцарские отношения с Кришной. Ему нравилось сражаться с Кришной. В принципе, рыцарские отношения не относятся к высшему типу отношений. На самом деле, отношения Бхишмы и Кришны были смешанными - дружественными и рыцарскими.

И поэтому, Прабхупада говорит, что иногда Бхишмадева немного завидовал Арджуне. Он видел, насколько замечательные дружеские отношения у Кришны с Арджуной. Но часто начинало преобладать рыцарское отношение, и он так сильно наслаждался борьбой с Кришной.

Он ничуть не думал, что у него более низкие отношения - "почему я не гопи? Я хочу быть гопи". Нет. Он просто чувствовал: "это то, что мне нужно". Он был полностью удовлетворен. Хотя разные расы находятся на разных уровнях,

Навигация:

Страница 4
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 5