Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 19 ------

Бхакти Чару Свами - Вайшнаский этикет - Страница 19

того, чтобы, даже если Майа нападет на нас, их общение могло нас защитить. Однако, если ты постоянно занят проповеднической работой, то это очень хорошо. Но все же новичку сидеть в одиночестве не советуется.

Вриндавана, конечно же, накладывает большой отпечаток на преданное служение, но все же оставаться в уединении не советуется. Я пытаюсь получить во Вриндаване хорошее место и, когда оно будет, я лично приеду туда с несколькими преданными и буду наслаждаться атмосферой Вриндавана. Поэтому до тех пор, пока мы заняты преданным служением под должным руководством, мы, вне всяких сомнений, будем оставаться в трансцендентном положении, и оно будет бесконечным. Не имеет значения где ты находишься, во Вриндаване или США. Конечно же, атмосфера Вриндавана очень сладка. Но до тех пор, пока мы полностью не освободимся от нашей материальной привязанности, даже жизнь во Вриндаване не будет подходить нам. Как это произошло с Киртананандой… Наше правильное положение - это быть всегда занятыми в служении Кришне. Таково позитивное положение".

Учитесь Этикету: "В святой дхаме, если кто-то из моих учеников будет пить прямо из горшка и осквернит его, то это все заметят. Не давайте повода, чтобы вас критиковали за такую нечистоплотность, так как тогда критиковать будут и меня. Долг ученика строго следовать этим привычкам, которые диктует этикет". (ШП Лил В стр..29-30)

[это также относится к тому, как раздавать и почитать прасадам]

ВСЕ ЖИВОТНЫЕ (СОБАКИ, СВИНЬИ, ОБЕЗЬЯНЫ) - ЭТО ОБИТАТЕЛИ ДХАМЫ

НЕ ПРИНОСИТЕ БЕСПОКОЙСТВ СОБАКАМ

(ШП Лил. В стр.25) Однажды во Вриндаване преданные попытались отогнать свору собак, швыряя в них камнями и завывая, но Прабхупада остановил их, сказав: "Оставьте их в покое". Затем он начал кидать собакам остатки прасада со своей собственной тарелки.

ОБЕЗЬЯНЫ

"Не заводите с ними дружбу, но не враждуйте. Если вы начнете с ними дружить, то они будут досаждать вам. А если вы станете их врагом, то они будут мстить. Просто сохраняйте нейтралитет". (ШП Лил В. стр.42)

ОТНОШЕНИЯ С ИНДИЙСКИМИ БРАХМАНАМИ, МАЙАВАДИ

И ДРУГИМИМ САМПРАДАЙАМИ

ИНДИЙСКИЕ БРАХМАНЫ И МАЙАВАДИ

1. Имея дело со смарта брахманами, мы должны помнить, что у них нет истиной парампары. Поэтому они не находятся в положении, когда трансцендентное знание уже получено.

2. Вайшнав возвышенней брахмана.

3. Вторая пранам мантра Шрилы Прабхупады указывает на то, что мы должны свести к минимуму свои отношения с майавади.

4. Мы можем выборочно предлагать почтение майавади, но мы никогда не должны

принимать их пищу.

5. Как нанести поражение майавади:

(a) Их понимание Абсолюта не полное.

(б) Они используют относительные средства в своих поисках Абсолюта.

(в) Они извращают квинтэссенцию писания.

(г) Господь Шива пришел как Шанкарачарйа для того, чтобы сбить с толку

демонических людей века Кали с помощью философии майавады.

6. Майавади и смарта-брахманам лучше не проповедовать. Однако мы должны

проповедовать невинным, попавшим под их влияние.

ДРУГИЕ САМПРАДАЙИ

1. Между четырьмя сампрадайами, Шри, Брахма, Рудра и Кумара, имеются различия.

2. Между этими сампрадайами и нашей существуют явные различия.

3. Между ИСККОН и другими Гаудийа Сампрадайами есть тонкие различия.

4. Духовное положение Шрилы Прабхупады уникально. Нам очень повезло, что мы

связаны с Ним.

5. Понимание ученической преемственности, как преемственности кастовых

госвами - это полное непонимание.

6. Независимо от уровня продвинутости Вайшнаву всегда оказывают почтение. Чем более он продвинут, тем больше его смирение. Поэтому в наших отношениях с другими сампрадайами мы должны быть очень почтительными.

7. Поддерживая отношения, мы должны знать, что имются различия между покорностью, смирением и почтением.

8. К другим сампрадайам мы всегда должны относиться с почтением – по крайней мере внешне - ради того, чтобы защитить доброе имя Шрилы Прабхупады.

9. Хорошо знать о различиях духовных обществ и их недостатках.

10. Мы должны сознавать уникальное положение враджабаси и никогда не оскорблять их.

ЦИТАТЫ ШРИЛЫ ПРАБХУПАДЫ

"Свамиджи, ваши ученики не слишком хорошо произносят санскрит. Иногда они

даже неправильно произносят Харе Кришна мантру."

Прабхупада: "Да, это то почему мы пришли сюда - получить ваше общение, чтобы

вы могли научить нас". (ШП Лил В, стр. 62)

Из письма ШП Альфреду Форду (16.07.74) "Что же касается твоих вопросов, то в Индии саннйаси или человека из отрешенного порядка жизни всегда уважают. Даже в ее теперешнем падшем состоянии в Индии саннйаси уважают повсюду, и у него нет проблем с тем, где жить. Поэтому ты прав: человек в отрешенном порядке жизни почитаем".

Предлагай почтение каждому (30.04.70) Джайапатака "Что касается твоих вопросов о том, как оказывать почтение саннайси. Каждому саннйаси, даже если перед тобой саннйаси майавади, предлагай свое почтение, в этом нет вреда. Как ты заметил, мы следуем наставлению Господа Чаитанйи оказывать должное почтение другим в соответствии с их положением. Но, при этом нет нужды всегда общаться со всеми ними. Если кто-то является Вайшнавом, но небезукоризненного нрава, то мы можем оказывать ему почтение, как Вайшнаву, но не можем общаться с ним".

Нектар ШП <3:30>:

"Однажды, когда Прабхупада был в Бхактиведанта Мэноре, ему нанес визит один саннйаси майавади. Шрила Прабхупада милостиво принял его. Между ними произошла краткая беседа. Когда человек уходил, он демонстративно оставил после себя пачку памфлетов. Текст содержал краткое описание монистической доктрины, провозглашающей, что "все едино",

Навигация:

Страница 1
Страница 20
-- Страница 19 --
Страница 18
Страница 17