Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: 2.4
------ Страница 4 ------

2.4 - Страница 4

такое? Я, наконец, увидел Господа моего сердца. И тут вдруг кто-то меня держит". Он был поражен. Они отвели его немножко в сторону. И говорят: "Ты что? Так нельзя, здесь нужно более прилично себя вести". Он был совершенно поражен этим отношением. Потом он пришел в себя. Но из глаз у него лились слезы, и он толком Господа не очень хорошо видел.

Тогда Господь заговорил с ним: "Дорогой Гоп Кумар, Я так долго ждал тебя. Я надеялся, что ты придешь раньше. Но ты долгое время находился в материальном мире, и интересовался другими вещами. Я был готов на все, Я был готов, чтобы даже вернуть тебя к себе с уровня нама-абхасы. (мы знаем, что обычно в духовный мир приходит человек, который воспевает святое имя на уровен шуддха-намы) Но ты даже на намаабхасу не тянул. Я готов был на все. Но что-то не находилось повода тебя забрать. Ничего не получалось. Я был готов нарушить все предписания Вед. В качестве исключения забрать тебя сюда, но почему-то ты не давал мне этого повода. Но ничего, тем не менее, время пришло. И вот ты вернулся. Все хорошо. И Я сделал так, что родился на Говардхане. Это тебе облегчило жизнь. Ты родился в таком духовном месте. Я сам воплотился, как твой гуру, Джаянта. (тот, кто инициировал его, это было воплощение Вишну, шактьявеша-аватара) И поэтому я думаю, что все хорошо теперь. Все уже позади. Ты вернулся ко мне. Я тебе очень благодарю за это. Теперь ты избавил меня от беспокойства. Я так волновался о тебе, теперь ты вернулся, и Я свободен от беспокойств. Спасибо тебе". Так благодарил Вишну Гоп Кумара. Мы должны понимать, что Господь волнуется. "Теперь ты можешь оставаться здесь на веки. Выбирай себе любое место. Нет никаких проблем. Все хорошо". И Гоп Кумар был так счастлив, но он немного не понимал, почему здесь нет возможности так просто и открыто проявить свое отношение с Господом. Хотел Его обнять, его тут за руки задержали. Не пустил его. И он чувствовал себя неловко. Не та атмосфера какая-то.

Тут появились какие-то мальчики-пастушки, такие же, как он. Такие же простые, заиграли на флейтах своих. И сказали: "Ну давай! Тоже играй!" И Гоп Кумар тоже начал играть, солирующую партию пел. И он так очаровал всех своей игрой, что Лакшми и Вишну так засмотрелись на него. Стали обмениваться замечаниями хвалебными в адрес, как он здорово играет на флейте.

И потом Господь позволил Гоп Кумару взять чамару, и позволил ему обмахивать. И одобрительно, с таким удовлетворением кивал, смотрел на Гоп Кумара. "Хорошо получается, давай! Практикуй, 9 процессов бхакти, как ты там учился. Теперь на практике. Давай". Но Гоп Кумару было не привычно обращаться к Нему как к Нараяне. Он привык к более простым отношениям. Ему хотелось называть его очень просто. И он, обмахивая чамарой Господа Вишну, вдруг спонтанно стал прославлять Вриндаванские игры. Как там Кришна по пастбищам гуляет, пасет коров. Какие там удивительные игры. И когда Гоп Кумар стал петь об этом, все вишнудуты стали хохотать. Они не смогли сдержать, они рассмеялись. Это было так смешно, что Гоп Кумар поет про детские игры. Но потом один из них поманил его: "Иди-ка сюда". Он передал кому-то чамар. Его вывели осторожно из зала. И сказали: "Ты чего вообще себе позволяешь? Ты нашего великого Вишну, великого Нараяну называешь такими именами, как Гопал, Кришна. Ты так серьезно относишься к Его детским играм. Это тоже самое, что взрослого прославлять за его детство. Какому-нибудь взрослому дяде говорить: "Вся слава твоему детскому садику, какой ты был молодец, когда ходил пешком под стол". Это примерно также смешно. Взрослого прославлять за его детство. И ты сейчас стоишь перед Вишну, и несешь какую-то околесицу. Это для новичков, это для новичков. Все понятно? Кришна, игры во Вриндаване. Все это такое детское. Здесь же ты видишь: взрослое, все настоящее. Не то, что там, как-то его детство. Поэтому ты брось это все".

Гоп Кумару стало так стыдно. Он думает: "Они не понимает, что первично, что вторично". И некоторые из этих вишнудутов стали так говорить. В действительности, хотя вроде бы все эти детские игры Господа такие смешные и несерьезные, но на самом деле в этом есть какой-то мистический, тайный смысл. Многие говорят, что это даже выше, чем то, что здесь на Вайкунтхе. И между вишнудутами настал какой-то спор происходить. Одни говорили, что это все детский сад. Другие говорили наоборот, что это эзотерическая тайна. И Гоп Кумару было страшно стыдно за тех, кто запретил ему петь про эти детские игры Кришны. И он думал: "Они ничего не понимают". Но, тем не менее, внутри он пытался себя как-то успокоить. "Кришна и Нараяна одно и тоже. Все прекрасно". И Господь видя, что Гоп Кумар испытывает тягу к другой форме, Кришне непосредственно, вдруг проявил форму пастушка. Лакшми стала Радхой. Бхудеви стала Чандравали. Другие вишнудуты стали пастушками на какое-то время. Т.е.

Навигация:

Страница 6
Страница 5
-- Страница 4 --
Страница 3
Страница 2