Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: L990311
------ Страница 1 ------

L990311 - Страница 1

Text COM:2151599 (231 lines) [W1]

From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)

Date: 11-Mar-99 19:33 +0530

To: Travels with Lokanath Swami [107]

Subject: Lord Caitanya Madhya Lila

------------------------------------------------------------

Лекция Е.С.Локанатхи Махараджа.

Понедельник, 1 марта 1999г.

Mayapur Dhama.

Поет Savarana-sri-gaura-mahima (Слава Шри Гауранги). Нароттам дас Тхакур показывает важность лотосных стоп Шри Нитьянанды Прабху. Когда лилы входят в ухо слушателя, его сердце очищается. У любого, кто поет имена Гауранги, в его сердце проявится любовь к Богу. Для любого, кто поглощен слушанием о качествах Гауранги, для него будет раскрыта вечная лила Махапрабху. Такой человек будет достойным получить право, адхикарой. Мы также молимся каждое утро Туласи, чтобы мы стали достойны получить служение Шри Шри Радха Кришне. Когда мы слушаем, лила Гауранги будет раскрываться нам и мы станет достойны служить. Тот, кто принимает и понимает, что спутники Господа Чайтаньи - вечные спутники. Те, кто пришли сюда вместе с Господом Гаурангой, все нитья-сиддхи. Они вечно-освобожденные и совершенные. Тот, кто понимает это, будет приближаться к сыну Нандамахараджи (Кришне). В Гаурамандала Бхуми (то, что мы только что обошли на парикраме), тот, кто принимает ее как чинтамани (духовные драгоценные камни). Такой человек станет обитателем Враджа бхуми. Вкус гаура-премы. Дай мне расу! Дай мне расу! Преданные ИСККОНа подобны соку. Тех, кто любит расу, называют расик-бхакты. Океан Гаура-према расы. Любой, кто погружается в него глубже, получит возможность войти в общение и игры Шри Шри Радха Мадхавы. Обе эти группы, которые живут в лесу или городе, если они воспевают имя Гауранги, я желаю их общения. Грихастхи может быть живут в городе, а брахмачари и саньяси в лесу.

Поет Sakhi-vrnde Vijnapti.

Нароттама дас Тхакур утверждает это для него, в жизни или смерти нет ничего более важного, чем Радха Кришна джугала-кишора. На вершине трона восседают две личности: Радха Кришна. Он хочет смазать сандаловой пастой Их лотосные лица и стопы, так чтобы солнце не побеспокоило Их. Он хочет знать, когда это служение станет доступно для него. Он хочет взять в руки опахало Чамару и обмахивать Их. Ему хотелось бы пить красоту, которая подобна луне. Потом он хотел бы сплести для Них гирлянду из цветов малати. Потом он хотел бы предложить Им pan [не понял как перевести, в песеннике: "Предложу Их лотосным устам тамбулу, ароматизированную камфорой"] и орехи бетеля. Он хочет вложить их прямо в Их рот. Он вспоминает Лалиту и Вишакху. С их позволения он хотел бы совершать служение Радхе и Кришне. Все, о чем я желаю и молюсь, это сева. Служение.

Эта песня из Прартханы Нароттамы дас Тхакура.

Нароттама дас Тхакур был первым, кто организовал первый фестиваль Гаура Пурнимы. Господа Чайтанья в то время там не было, потом Господь появился и там был фестиваль. Таковы ачарьи, которые есть у нас. Они летают высоко. Мы не говорим об обычной религии.

Так или иначе, мы уезжаем в Джаганнатха Пури вечером 3-го марта. По дороге в Пури, Господь Чайтанья шел вместе с Нитьянандой и Нитьянанда разбил его данду об дерево. Господь Чайтанья разгневался и решил идти в одиночку. Он прибыл в город Пури. Он вошел в храм Джаганнатхи в зал киртана. Как только Он увидел прямо перед Собой Джаганнатху, Он потерял внешнее сознание. Он пел "Джаг! Джаг!", дрожал и потом упал на пол. Он проявлял маха-бхаву. В толпе в храме, среди присутствующих был Сарва Бхаума Бхаттачарья. Он был лидером имперсоналистов-майавади, а также логиков. Он забрал Господа к себе в дом. Он был первым, кто получил милость Махапрабху. Он был из Видьянагара, Навадвипа. Ему пришлось покинуть Навадвипу, потому что он не хотел мешать лиле Махапрабху.

Итак, этот крупный имперсоналист получил возможность прикоснуться божественной формы Махапрабху. Он был первым, кто служил Махапрабху. Господь Чайтанья благословил Сарва Бхауму Бхаттачарью, раскрыв ему Свою 6-рукую форму (сад буджа рупу).

Проведя со некоторыми Своими преданными какое-то время в Джаганнатха Пури, Махапрабху захотел попутешествовать по Южной Индии. Ему нужно было придумать какую-то причину. Он сказал: "Я хочу найти моего брата Вишварупу". Он давным-давно ушел сюда и Я хочу его найти.

Кришна дас Кавираджа объясняет в Чайтанья Чаритамрите, что Махапрабху было уже известно об уходе Его брата.

Все жители Пури были готовы идти вместе с Господом Чайтаньей. Точно также как все жители Айохьи были готовы идти в лес вместе с Рамой. Наконец, преданные убедили Господа Чайтанью в том, что по крайней мере один человек должен Его сопровождать. Это был Кришна дас. Кто-то должен путешествовать вместе с Тобой, чтобы заботиться о Твоей одежде и лоте.

Все они следовали за Махапрабху вдоль Пури и за Пури. Это также похоже на то, как Кришна покидал Матхуру. Это был разбивающий сердце опыт для всех них. Как Кришна уходит, точно также их сердца разрывались в их телах. Там также был чудесный киртан. Наконец Махапрабху ушел. Он даже не посмотрел назад. Он путешествовал по Южной Индии в течении 6 лет. Это время, когда Махапрабху устанавливал Санкиртана Дхаму

Навигация:

Страница 3
Страница 2
-- Страница 1 --
Страница 2
Страница 1