Войти Добавить текст
Вы здесь:
Оглавление: L990311
------ Страница 2 ------

L990311 - Страница 2

для века Кали. Радха и Кришна появились вместе как Господь Чайтанья. Он путешествует. Он всегда погружен в мысли о Радха Кришне.

Он поет Хари Харайе Нама Кршна Йадавайа Намаха (с караталами и мридангой). Он также поет Кришна, Кришна, Кришна, Кришна, Кришна, Хей! Он поет и танцует от города к городу. Никто не мог игнорировать такую личность. Любой, кто посмотрел бы на Него, приковывался своим взглядом к Нему широко раскрытыми глазами. Он был очень высоким, 7 футов в высоту [7*30,5см = 213,5см]. Как чудо света. Самый высокий человек в мире гуляет по городу. Даже если у человек нет никаких других качеств, кроме своей высоты, и он приходит в ваш город, то все будут говорить о нем. Но эта личность 7 футов в высоту и весь золотой. Он - движущееся золото. Золото, которое движется, и гуляет и говорит. Золото, полное жизни и сознания. Он полон превосходств всех видов. Все 6 богатств во всей своей полноте. И эта личность пришла в вашу деревню. Он восседает в вашем сердце. Никто не развешивал рекламных плакатов или анонсов. Сотни и тысячи знали о том, что Махапрабху идет в город. Как Махапрабху шел из Андра Прадеша в Тамил Наду, оттуда в Кералу и далее в Махараштру, there we see.

Когда Он путешествовал, многие приходили и присоединялись к Нему. Каждую минуту и каждый час новые люди присоединялись к Нему. Они устраивали большой санкиртан. Так много людей присоединялось. Махапрабху пел и танцевал. Вся атмосфера была пропитана. Там воспевали Харе Кришна... Это было время для отдыха, как на Падаятре.

Когда мы путешествовали с падаятрой в 1984 мы привлекали к себе большие толпы. Преданные говорили, что эти толпы похожи на лилу Гауранги. Махапрабху иногда вставал посреди ночи и исчезал, уходя в другую деревню. Все те, кто приходил, видели Верховную Личность Бога. Люди приходили увидеть Махапрабху и они преодолевали майю. Они возвращались в свои деревни. В них можно было увидеть все признаки экстаза. Одним ударом иллюзия рассеивалась. Те, кто stayed back, тоже получали благословение.

Последователи Будды пытались оскорбить Махапрабху. Они поставили перед Махапрабху тарелку с "так называемым Махапрасадом". Потом орел схватил клювом эту тарелку. Он поднялся высоко в небо и бросил тарелку. Она ударила по голове их лидера. Лидер упал без сознания. Махапрабху сказал им, что чтобы привести лидера обратно в сознание, необходимо воспевание "Харе Кришна махамантры".

Потом Махапрабху отправился в Шри Рангам на 3 месяца. Он гостил у Венката Бхатты, чей сын стал Гопала Бхаттой Госвами и чей брат стал Прабходанандой Сарасвати. Есть дискуссия между Господом Чайтаньей и Венката Бхаттой относительно положения Лакшмидеви. Она не хотела отказаться от привязанности к своему стилю жизни в богатстве. Чтобы войти в игры Враджа лилы Вриндавана, вам необходимо быть чьим-то последователем. Лакшми никогда не получает служения Кришне. Она остается на Вайкунтхе. В конце Махапрабху говорит, что здесь нет разницы, для того, чтобы Его хозяин [Вентката Бхатта] не расстраивался.

Главным результатом Его 4-месячного визита была встреча с Гопал Бхаттой Госвами, который будет поклоняться Божеству Радха Раманы. Там был также брахман, который читал Бхагавад Гиту. Когда он читал, слезы текли по его щекам. Махапрабху доставляло большое удовольствие наблюдать его. Однажды Махапрабху спросил его, почему он плачет. Брахман сказал: "Я читаю каждый день по указанию моего Гурумахараджа. Я вижу Кришну и Арджуну и как Кришна занял положение возничего Арджуны. Удивительно, что Кришна принимает положение слуги своего слуги".

В конце 18-й главы Бхагавад Гиты, после того, как закончилась беседа Арджуны и Кришны, Санджая тоже памятует и замечает: "Даже сейчас я вижу Кришну и Арджуну". Как результат слушания диалога он видит Кришну и Арджуну. Осознание текстов Бхагавад Гиты приведет нас к реализации формы Кришны и Арджуны.

Этот брахман также сказал: "Ты, Махапрабху, и Кришна один и тот же". Затем Махапрабху обнял его.

Вы можете видеть, это совершенство. Он изучал Бхагавад Гиту по указанию своего гуру, и Махапрабху обнял его.

Махапрабху посетил храм Ади Кешава. В южно-индийских храмах не позволяется никакое электричество. Горят только большие лампы с гхи. Даже днем там совсем немного света. Пуджари зажигает лампу и говорит: "Это пупок Господа. Это лотосное лицо Господа". Это тот храм, где Господь Чайтанья нашел 5-ю главу Брахма Самхиты. Махапрабху сделал копию.

Наконец, Он приходит в Пандхарпур на берегу Чандрабхаги. Он принял омовение в Чандрабхаге. Он услышал о том, что Шри Ранга Пури (ученик Ишвары Пури) был в Пандхарпуре. Он встретились и говорили о Кришне в течении 7 дней и ночей. Нет ничего более важного, чем слушание о Кришне. Шри Ранга Пури говорил о том, как они был вместе с Ишвара Пури в Майапуре. Они вкушали прасад в доме Джаганнатхи Мишры. Одно карри было настолько чудесно, что он до сих пор помнит тот день. (One curry was so nice, that he still remembers to this day.) Наконец, Махапрабху пришлось рассказать ему, что тот дом Джаганнатха Мишры, о котором он говорит, был домом Его отца и матери.

Мы хотели бы, чтобы там

Навигация:

Страница 1
Страница 3
-- Страница 2 --
Страница 1
Страница 2