Mail from CIS for Akincana Dhana (das) HKS (TP Perm) (dump #720).
============================================================================
The name of the conference is: (ISKCON) Guru Vrinda
Text 177685 (72 lines) [D5]
From: (Bhakta) Gena Kuchergin (Yoshkar-Ola)
Date: 27-Apr-99 17:55 +0000
To: LOK Disciples [9]
Cc: (ISKCON) Guru Vrinda [4]
Subject: Харикеша Прабху
------------------------------------------------------------
Text COM:2267401 (67 lines)
From: Ekalavya (das) LOK (New Delhi - IN)
Date: 26-Apr-99 11:22 +0630
To: Travels with Lokanath Swami [132]
Subject: Harikesh Prabhu
------------------------------------------------------------
Camp: ISKCON New Delhi, Sri Sri Radha Partha Sarathi Mandir
Dear Maharajas and prabhus,
Please accept my humble obeisances. All glories to Srila Prabhupada.
Из письма Гурумахараджа ученику:
>У меня есть одно сомнение. Хотя я имею полную веру в процесс сознания
>Кришны, тем не менее я хочу, Махараджа, прояснить этот вопрос. Харикешу
>Махараджа считали самым выдающимся преданным. Его ятра была лучшей, он
>распространял книг больше. Он был самым почитаемым. Анализируя его
>положение я могу прийти к выводу, что он должно быть совершил большое
>число аскез и следовал процессу сознания Кришны строго в максимальной
>степени.
>
>Как такая личность, как он, подверглась падению?
О продвинутости, по крайней мере к этому времени, мы должны прийти к выводу,
что о продвинутости нельзя всегда судить по внешним результатам или
количеству книг, и храмов, и учеников, и преданных и т.д. Это одна
сторона... (This is one way...) Это указывает на некоторые признаки
решимости человека и его способности организовывать, его самоотверженность.
Но это так же может увести в сторону. Потому что, в конечном счете, все
сводится к сознанию, к чистоте, смирению, способности оказывать почтение
другим, и т.д. Другими словами, к внутреннему умонастроению. Состоянию
тонкого тела и сердца. Если недостает терпимости, смирения, почтения чужих
качеств, тогда киртанайа сада хари, или воспевание и прославление Кришны
будет прервано или прекращено. Для того, чтобы человек продолжал, продолжал
и продожал санкиртану, он обязательно должен культивировать с великой
решимостью, терпением и энтузиазмом эти желанные качества и умонастроение.
>Шри Кришна Чайтанья Махапрабху сказал, что процесс - это воспевание
>Святых имен и следование четырем регулирующим принципам. Достаточно
>ли этого процесса, чтобы оставаться преданным Господа, или нам необходимо
>нечто большее, чем это, или мы на неправильном пути?
Процесс достаточный. Харе нама эва кевалам. Не иметь веры и сомневаться в
то, что этого недостаточно, - оскорбление. Это оскорбительно. Это не вина
процесса. Процесс полон и совершенен. Разница в применении.
Поэтому, давайте будем строго держаться процесса воспевания и следования
четырем регулирующим принципам, вникать в науку глубже, изучая писания и
развивая привязанность к общению с преданными и привязанность к служению.
Nama ruci jiva doya vaisnava seva
Ты должен пытаться развить привязанность к святому имени. С помощью
проповеди (распространяя книги, прасад, устраивая фестивали) оказывай
сострадание имеющим веру. И служи вайшнавам. Нам недостает этого служения
вайшнавам, практических отношений любви и нежности. Вот этого нам не
хватает. Большую часть времени мы думаем, что мы очень продвинутые, поэтому
мы жаждем показать наше сострадание проповедью падшим, но мы пренебрегаем
культивированием уз любви к нашим духовныи братьям и сестрам и другим
вайшнавам, ученикам шикша и дикша гуру (духовных учителей).
Ты можешь поделиться этими мыслями. Когда вы (ученики) соберетесь вместе, вы
можете поделиться некоторыми из этих мыслей, которые я высказал. Я надеюсь,
они проясняют твои сомнения.
Надеюсь, письмо застанет тебя в добром здравии и блаженном сознании Кришны.
Your well-wisher,
Lokanath Swami
(Text COM:2267401) -----------------------------------------
(Text 177685) ----------------------------------------------