Войти Добавить текст
Вы здесь:
------ Страница 48 ------

Сокровенное о Вриндавана-дхаме 2 - Страница 48

животные, насекомые и другие живые существа получают благословения, очищаются и также духовно возвышаются благодаря соприкосновению с милостивой трансцендентной пылью Шри Вриндавана дхамы. Как Господь Баларама является источником и тем, кго наделяет бесконечной духовной силой, так и духовное могущество Шри Вриндаван дхамы освобождает все те удачливые живые существа, которые умирают в пределах ее границ. Шрила Рупа Госвами объясняет судьбу тех, кто умирает в Матхуре или Вриндаване. "Те, кто умирают в области Матхуры и Вриндаваны, становятся совершенными и достигают высшего назначения. Любой, будь он глухой, немой, слепой, глупый, и также те, кто не совершали аскезы или не контролировали чувства, - любой, кто умирает в Матхуре, отправляется во дворец Господа Вишну. Человек, червь, насекомое, мотылек или птица, которые умирают во Вриндаване, вновь рождаются как четырехрукие обитатели духовного мира. Господь Шри Кришна сказал: "Прекрасный Вриндаван - это Моя трансцендентная обитель. Все звери, птицы, деревья, насекомые, черви, люди и полубоги, которые живут там со Мной, когда умрут, все отправятся в Мою собственную обитель". (МН)

Вриндавана всегда помогает нам

"Вриндавана дхама - дхама означает место, где живет Кришна. Поэтому Вриндавана не осквернена. Вриндавана всегда помогает нам. Любой, кто приезжает во Вриндавану, немедленно ощущает помощь, даже если он может быть преступником №1. Но если мы сохраняем свой менталитет преступника, живя во Вриндаване, тогда мы должны будем опять родиться и страдать. После все будет в порядке - он получит освобождение, поскольку там действует влияние Вриндавана. В шастрах говорится, что карма у преданного уменьшается: кармани нидхати кипту. Если в другом месте мы совершаем грехи, то мы вынуждены будем принять другое тело и затем войти в цикл эволюции, и потом вновь постепенно мы сможем получить человеческое тело. Если мы будем достаточно разумны, то мы используем это тело для того, чтобы освободиться".

"Но во Вриндаване, если вы греховны, вы станете собакой или свиньей и только тогда уже, в следующей жизни, получите освобождение. Цикл кармы здесь уменьшен, зачем тратить время и получать тело собаки или свиньи? Мы должны быть очень внимательны". (СПТ 32.72)

На пути к Кришне

Шрила Прабхупада обсуждал повторное рождение в Индии и присоединение к путешествующей трансцендентной группе Кришны. "Те, кто не поддерживает принципы сознания Кришны, они будут вынуждены в следующей жизни родиться в Индии. Те преданные, которые стали полностью свободными, получат свое следующее рождение в той вселенной, где наслаждается Кришна. Затем такой преданный попадет в изначальную Вриндавану. В каждой вселенной есть Вриндаван". (СН том 13)

"Любой, кто совершает преданное служение в Матхуре, Вриндаване и Навадвипа дхаме, без сомнения, отправляется назад домой к Богу, оставляя свое тело. (ШБ 10.1.28 ком.) В 1967 году в Сан-Франциско Шрила Прабхупада сказал: "Если вайшнав умирает во Вриндаване, без сомнения, что он соединяется с Кришной в духовном мире". (ПЛ 3) "Если мы будем оставаться здесь во Вриндаване, мы должны знать, что мы живем с Кришной. Мы должны быть очень, очень осторожными: насколько же мы должны быть осторожными, если мы в действительности поймем, что такое дхама. Дхама - это также Кришна. Если вы в действительности живете во Вриндаване внимательно, не совершая никаких оскорблений и не занимаясь греховной жизнью, тогда в этой жизни вы возвращаетесь к Кришне". (СПТ 48.72)

Навадвипа и Вриндавана неотличны

Шрила Нароттама Дас Тхакур говорит: "Шри гауда мандала бхуми еба джане чинтамани тара хайя враджа бхуме баса", - Враджа-бхуми относится к Матхуре - Вриндавану и Гауда-мандала-бхуми, включая Навадвипу. Два этих места неотличны друг от друга. Поэтому любой, кто живет в Навадвипа дхаме, знает, что Кришна и Шри Чаитанйа Махапрабху являются одной и той же личностью, — он живет во Враджа-бхуме в Матхуре, Вриндаване". (ШБ 10.1.28 ком.)

Во время одной из утренних прогулок преданный, выражая свое желание жить во Вриндаване, спросил Шрилу Прабхупаду: "Если преданный думает, что ему нравится Вриндаван больше, чем Майапур (Навадвипа), правильный ли это образ мыслей?" Шрила Прабхупада ответил: "Нет никакой разницы между Майапуром и Вриндаваном". (СПТ, 17.3.76)

Сознание Вриндавана

Подобно тому, как Адвайта ачарйа сказал Шри Чаи- танйе Махапрабху: "Где бы Ты ни находился, там Вриндаван". Шрила Прабхупада учил своей жизнью и словами, что преданный должен всегда оставаться во Вриндаване внутри своего сознания, даже если физически он разлучен со святой дхамой. Где бы Шрила Прабхупада ни путешествовал по всему миру, он раскрывал всепривлекающие черты Шри Вриндавана дхамы благодаря трансцендентному могуществу своей чистоты и премы". Шрила Рупа Госвами объясняет в "Бхакти-расамрита-синдху", что преданный должен в своем уме жить во Вриндаване и совершать преданное служение, если он не может жить там физически.

Как вечный житель Шри Вриндавана, Шрила Прабхупада однажды сказал: "Хотя я сейчас живу в Америке, моим местом жительства на самом деле является Вриндавана, поскольку я всегда думаю о Кришне. Хотя я могу быть в квартире в Нью-Йорке, мое сознание там и это также хорошо, как и быть там". (ПЛП)

Опасаясь смерти вне пределов трансцендентного влияния святой дхамы, многие вайшнавы взяли на себя обет никогда не покидать Шри Вриндавана дхаму. Такая привязанность к Вриндавану является примером, но для того, кто погружен в

Навигация:

Страница 1
Страница 49
-- Страница 48 --
Страница 47
Страница 46